Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Показатель ширины в красных линиях улиц, дорог, проездов принимается в соответствии с таблицей 18.
Таблица 18
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магистральные улицы: |
|
|
|
|
общегородского значения: |
|
|
|
|
непрерывного движения |
60 |
3,75 |
4-8 |
4,5 |
регулируемого движения |
50 |
3,50 |
4-8 |
3,0 |
районного значения: |
|
|
|
|
транспортно-пешеходные |
60 |
3,50 |
2-4 |
2,25 |
пешеходно-транспортные |
50 |
4,00 |
2 |
3,0 |
Улицы и дороги местного значения: |
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
40 |
3,00 |
2-3 * |
1,5 |
30 |
3,00 |
2 |
1,5 |
|
Дороги, предназначенные для транспортной связи с лесопарками, городскими парками, зонами отдыха |
40 |
3,00 |
2 |
- |
Проезды: |
|
|
|
|
основные |
40 |
2,75 |
2 |
1,0 |
второстепенные |
30 |
3,50 |
1 |
0,75 |
Пешеходные улицы: |
|
|
|
|
основные |
- |
1,00 |
по расчету |
по проекту |
второстепенные |
- |
0,75 |
то же |
то же |
Велосипедные дорожки: |
|
|
|
|
обособленные |
20 |
1,50 |
1-2 |
- |
изолированные |
30 |
1,50 |
2-4 |
- |
Примечания:
1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.
2. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч. с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в крупных городских округах и городских поселениях следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч., а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч. допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м.
4. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч. в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
6. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.
7. В малых городских поселениях, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
<< Часть 3 Часть 3 |
Часть 5 >> Часть 5 |
|
Содержание Постановление администрации Островского муниципального района Костромской области от 23 июня 2021 г. N 433 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.