Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя - специалиста Управления;
- проверка документов, направление запросов, подготовка проекта решения о согласовании либо проекта отказа в согласовании;
- визирование, подписание решения о согласовании либо отказа в согласовании;
- выдача (направление) решения о согласовании либо проекта отказа в согласовании.
После окончания срока производства ремонтно-строительных работ:
- оформление Акта приемочной комиссии;
- оформление дела по объекту и направление Акта приемочной комиссии в Кадастровую палату (в соответствии с ч. 2 ст. 28 Жилищного Кодекса РФ "Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости").
3.2. Состав документов (сведения, содержащиеся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении структурных подразделений администрации муниципального образования "Светловский городской округ", подведомственных организациях.
3.2.1. В распоряжении Муниципального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное агентство" (далее - МКУ "ЖКА") находятся следующие документы (информация):
- договора социального найма.
3.2.2. В распоряжении Управления недвижимости администрации МО "СГО":
- выписка из реестра муниципальной собственности.
3.3. Состав документов, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение - в Управлении Росреестра;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения либо его копия (далее технический паспорт) - в БТИ;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального назначения или отнесено к вновь выявленным объектам культурного наследия - в Службе охраны объектов.
Специалист Управления составляет проекты запросов и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в БТИ для получения технического паспорта либо его копии;
- в Службу охраны объектов для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью, запрос в БТИ может быть направлен почтовым отправлением.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт муниципального образования "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
3.4.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта муниципального образования "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги.
3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра;
- БТИ;
- Службой по охране объектов;
- МКУ "ЖКА";
- управлением недвижимости администрации МО "СГО".
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
Последовательность административных процедур при обращении заявителя за разрешением переустройстве и (или) перепланировке помещения.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления содержит сведения о документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (в зависимости от повода обращения), написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте начальника МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов начальником МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Начальник МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.2. При получении заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту отсутствует
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.6.2, 3.6.2.2), специалист МФЦ и начальник МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.6.2.1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 3.6.2.1, 3.6.2.2 в тексте настоящего Административного регламента отсутствуют
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации МО "СГО" (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления.
3.8. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления заявление о переустройстве и (или) перепланировке с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Управления:
- формирует дело по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - дело);
- проводит проверку наличия и содержания документов, поступивших с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке;
- осуществляет проверку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие требованиям законодательства;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если заявитель не представил правоустанавливающий документ на жилое помещение самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- готовит проект запроса в МКУ "ЖКА" по предоставлению договора социального найма жилого помещения (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился наниматель жилого помещения);
- готовит запрос в управление недвижимости по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился наниматель жилого помещения);
- готовит запрос в БТИ по предоставлению технического паспорта либо его копии (в случае если заявитель не представил данный документ самостоятельно);
- готовит проект запроса в Службу охраны объектов либо Комитет по социальной политике по предоставлению сведений о выданном заключении о допустимости переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры (в случае, если данный документ не предоставлен заявителем самостоятельно);
- передает проекты запросов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Управления (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 33 дня.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде в МКУ "ЖКА" и управление недвижимости для получения договора социального найма и выписки из реестра муниципального имущества;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ поступивших ответов на запросы (запрос) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Управления о поступивших ответах на запросы (запрос).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.5. Специалист Управления:
- рассматривает информацию (документы), поступившие в ответ на запросы (запрос);
- проводит проверку соответствия предоставленных заявителем документов и полученных ответов на запросы;
- проводит анализ поступивших документов на предмет принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - Решение),
- готовит четыре экземпляра проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с присвоением номера и указанием даты в СЭД (приложение N 7 настоящего Административного регламента), либо
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 7 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
- готовит два экземпляра Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения с обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента (приложение N 8 настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 8 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
- передает экземпляры проекта Решения начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) экземпляров проекта Решения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 33 дня.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Управления (лицо, его замещающее - п.п. 3.9.3, 3.9.4).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- наличие оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.8.8.2. Специалист Управления:
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта Решения при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие отчета специалиста Управления в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.9. Визирование, подписание проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные специалистом Управления четыре экземпляра проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или два экземпляра проекта решения об отказе в согласовании и (или) перепланировки помещения.
3.9.2 Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект документа, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо один экземпляра проекта решения об отказе в согласовании и (или) перепланировки жилого помещения;
- передает четыре экземпляра проекта Решения о согласовании (либо два экземпляра проекта Решения об отказе в согласовании) главе администрации (лицу, его замещающему) на подпись;
- вносит отчет в регистрационную карточку СЭД о передаче экземпляров проекта Решения главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает четыре экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- рассматривает, подписывает два экземпляра решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- отчет в регистрационную карточку в СЭД вносит начальник Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.9.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Управления четыре экземпляра Решения о согласовании (либо два экземпляра Решения отказа в согласовании);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.5. Специалист Управления:
- получив четыре экземпляра подписанного Решения о согласовании, вносит в СЭД сведения о подписанном документе и передает в МФЦ два экземпляра Решения о согласовании либо,
- получив два подписанных экземпляра Решения об отказе в согласовании, передает два экземпляра в МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (пункты 3.10.2, 3.10.4), глава администрации (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.3), специалист Управления (пункт 3.10.5).
3.9.7. Критерием принятия решения является анализ проекта Решения о согласовании либо проекта Решения об отказе в согласовании.
3.9.8. Результатом административной процедуры является подписание Решения о согласовании либо Решения об отказе в согласовании.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на четырех экземплярах Решения о согласовании либо на двух экземплярах Решения об отказе в согласовании;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров Решения о согласовании либо двух экземпляров Решения об отказе в согласовании в МФЦ.
3.10. Выдача (направление) заявителю Решения о согласовании либо Решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 08 часов рабочего дня, являющегося днем выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке (датой окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ 2-х экземпляров Решения о согласовании (либо двух экземпляров Решения об отказе в согласовании). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата заявителю в 08 часов дня выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае получения Решения об отказе в согласовании:
- регистрирует в АИС Решение об отказе в согласовании, проставляет на двух экземплярах Решения об отказе в согласовании регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- передает один экземпляр Решения об отказе в согласовании специалисту Управления;
- сканирует Решение об отказе в согласовании и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС либо
- сканирует Решение о согласовании, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю два экземпляра Решения о согласовании под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо
- выдает заявителю один экземпляр Решения об отказе в согласовании под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет два экземпляра Решения о согласовании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- направляет один экземпляр Решения об отказе в согласовании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункты 3.10.2, 3.10.2.1, 3.10.2.2), специалист МФЦ, ответственный за обработку документов (пункт 3.10.2.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункты 3.10.2, 3.10.2.1, 3.10.2.2), начальник отдела обработки документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.2.3), директор МФЦ (пункт 3.11.2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.11.2 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.10.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации Решения о согласовании либо Решения об отказе в согласовании;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.