Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Прокопьевского городского
Совета народных депутатов
от 24.09.2021 N 310
Положение
о контрольно-счетной палате Прокопьевского городского округа
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Прокопьевского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Прокопьевским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса". Местонахождение контрольно-счетной палаты 653000, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Артема, д. 9.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, Устава муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса", настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Прокопьевского городского округа Кемеровской области - Кузбасса.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.
3. Срок полномочий председателя, и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входит инспектор. На инспектора контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется решением городского Совета.
Статья 5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением городского Совета.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты:
2.1. Председателем городского Совета;
2.2. Депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета;
2.3. Главой города Прокопьевска.
3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в городской Совет субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты в письменном виде с указанием сведений о наличии высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
К предложению о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты прилагаются сведения кандидата о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно закону Кемеровской области от 02.11.2017 N 97-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции".
Список на обсуждение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты формируется в алфавитном порядке. Кандидатура, выдвинутая для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя контрольно-счетной палаты, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов городского Совета, главы города Прокопьевска и иных лиц, присутствующих на заседании городского Совета. В обязательном порядке слово предоставляется инициатору (представителю инициаторов) выдвижения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты. Слово для выступления дается кандидатам в порядке очередности, предусмотренной списком на обсуждение кандидатур.
Председатель контрольно-счетной палаты назначается тайным голосованием и считается назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов городского Совета.
В том случае, если на должность председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого числа голосов, проводится второй тур тайного голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
Если по итогам голосования в первом (при наличии одного или двух кандидатов) или во втором (при наличии трех и более кандидатов) турах голосования ни один кандидат не набрал требуемого числа голосов, назначение председателя контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание городского Совета, с выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном Регламентом городского Совета. При повторном назначении возможно выдвижение прежних кандидатур, но не более двух раз.
Результаты голосования по вопросу назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты оформляются решением городского Совета. Дополнительного голосования о принятии такого решения не требуется.
4. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты возникают со дня вступления в силу решения о его назначении. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности до вступления в силу решения о назначении нового председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности аудитора контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением городского Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты сроком на пять лет.
2. Представление вносится в городской Совет в письменном виде.
К предложению о кандидатуре на должность аудитора контрольно-счетной палаты прилагаются сведения кандидата о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно закону Кемеровской области от 02.11.2017 N 97-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции".
3. При обсуждении каждой кандидатуры на заседании городского Совета слово для характеристики кандидата представляется председателю контрольно-счетной палаты, а при необходимости - кандидату для ответов на вопросы.
4. В том случае, если по итогам голосования кандидат не набрал требуемого количества голосов, соответствующее назначение переносится на следующее заседание городского Совета, с новым выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном Регламентом городского Совета. Повторное выдвижение отклоненной городским Советом кандидатуры не допускается.
5. Решения о назначении на должность аудиторов контрольно-счетной палаты принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета.
Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1.1. Наличие высшего образования;
1.2. Опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
1.3. Знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Кемеровской области - Кузбасса и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования "Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса" и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетным органом Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в случае:
2.1. Наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2.2. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2.3. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
2.4. Прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
2.5. Наличие оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Председатель, аудиторы контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой города Прокопьевска, председателем городского Совета, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Прокопьевского городского округа.
4. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области - Кузбасса.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, аудитор контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городского Совета по следующим основаниям:
5.1. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
5.2. Признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
5.3. Прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5.4. Подачи письменного заявления об отставке;
5.5. Нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о его досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городского Совета;
5.6. Выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения;
5.7. Несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 9. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1.1. Контроль за исполнением городского бюджета;
1.2. Экспертиза проектов бюджета Прокопьевского городского округа;
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа;
1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Прокопьевского городского округа, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прокопьевского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
1.6. Оценка эффективности налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, предоставления за счет средств бюджета Прокопьевского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Прокопьевского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
1.8. Осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга Прокопьевского городского округа;
1.9. Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Прокопьевского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Прокопьевского городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
1.10. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Прокопьевского городского округа, а также муниципальных программ;
1.11. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.12. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета Прокопьевского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и главе города Прокопьевска;
1.13. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.14. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, и решениями Прокопьевского городского Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
2.1. В отношении органов местного самоуправления их структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Прокопьевского городского округа;
2.2. В отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Прокопьевского городского округа.
Статья 10. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемые контрольно-счетной палатой, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кемеровской области - Кузбасса.
Статья 12. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно. Порядок и сроки утверждения планов работы контрольно-счетной палаты определяется Регламентом контрольно-счетной палаты, утвержденным приказом председателя контрольно-счетной палаты.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палатой осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городского Совета, предложений главы города Прокопьевска.
3. Поручения городского Совета, предложения главы города Прокопьевска, направленные в контрольно-счетную палату в соответствии с Порядком включения в планы деятельности контрольно-счетной палатой поручений городского Совета, главы города, установленных нормативными правовыми актами городского Совета, подлежат обязательному включению в план работы контрольно-счетной палатой на предстоящий год.
4. Предложения городского Совета, предложения главы города Прокопьевска по внесению изменений в план работы контрольно-счетной палаты рассматриваются в десятидневный срок со дня поступления.
Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палатой определяются Регламентом контрольно-счетной палаты утвержденным приказом председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Прокопьевского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса.
Статья 15. Полномочия председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты:
1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты;
1.2. Утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
1.3. Утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
1.4. Представляет городскому Совету и главе города Прокопьевска ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
1.5. Утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
1.6. Утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
1.7. Может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
1.8. Представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, действует без доверенности от имени контрольно-счетной палаты;
1.9. Осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с трудовым законодательством, осуществляет прием и увольнение работников аппарата контрольно-счетной палаты;
1.10. Подписывает представления, предписания и иные акты контрольно-счетной палаты;
1.11. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете Прокопьевского городского округа на содержание и обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, организует материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты;
1.12. Издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
1.13. Заключает договоры, выдает доверенности;
1.14. Председательствует на заседаниях коллегии контрольно-счетной палаты;
1.15. Участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
1.16. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами Прокопьевского городского округа.
2. Аудитор контрольно-счетной палаты:
2.1. Выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты;
2.2. Организует проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по соответствующему направлению деятельности контрольно-счетной палаты;
2.3. Возглавляет одно из направлений деятельности, утвержденное коллегией контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1.1. Беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
1.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
1.3. В пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов государственной власти и государственных органов Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
1.4. В пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
1.5. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
1.6. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
1.7. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
1.8. Знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
1.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных меропри
<< Назад |
||
Содержание Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 24 сентября 2021 г. N 310 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.