Постановление Правительства Астраханской области от 2 ноября 2021 г. N 505-П
"О региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле;
- ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле;
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле.
2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 1 постановления, вступающего в силу с 01.03.2022.
Вице-губернатор - председатель |
О.А. Князев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Астраханской области
от 02.11.2021 N 505-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ), от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ и настоящим Положением.
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Астраханской области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В части 2 статьи 26 названного Федерального закона нет пункта 1
1.4. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является агентство по делам архивов Астраханской области (далее - уполномоченный орган).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
- руководитель уполномоченного органа;
- заместитель руководителя уполномоченного органа;
- главные специалисты уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с должностными регламентами.
1.6. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается руководителем уполномоченного органа (исполняющим обязанности руководителя уполномоченного органа).
1.7. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
1.8. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
1.9. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ являются деятельность (результаты деятельности), действия (бездействие) граждан и организаций на территории Астраханской области, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействия) в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности.
1.10. Учет объектов контроля осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ и настоящим Положением с использованием государственной информационной системы ГИС "Единый реестр видов контроля" Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
- средний риск;
- умеренный риск;
- низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения деятельности объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, документарная и выездная проверки - один раз в 4 года;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, документарная и выездная проверки - один раз в 6 лет;
в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
2.6. Оценка риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется на основании индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденных настоящим постановлением.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Уполномоченный орган ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), которая размещается на сайте контрольного (надзорного) органа.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
3.3. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики проводится уполномоченным органом в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами уполномоченного органа путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений, анализа случаев причинения вреда жизни, здоровью, выявления источников и факторов риска причинения вреда (ущерба).
По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченным органом ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, готовится проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.
Доклад утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
3.5. Объявление предостережения осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
При наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения, в котором указываются:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов).
Возражения направляются контролируемым лицом в уполномоченный орган на указанный в предостережении почтовый адрес, адрес электронной почты либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение регистрируется уполномоченным органом в день подачи контролируемым лицом. Уполномоченный орган рассматривает возражение и принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
- отказывает в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного выше решения, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. В случае если контролируемое лицо в возражении указало адрес электронной почты для получения ответа, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.
3.6. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами уполномоченного органа по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, а при получении письменного запроса контролируемого лица о предоставлении консультации в письменной форме - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
Консультирование по телефону осуществляется ежедневно в рабочие часы уполномоченного органа.
Консультирование посредством личного приема осуществляется должностными лицами в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приёма и консультации граждан.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование посредством личного приема, дает контролируемому лицу устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем уполномоченного органа (исполняющим обязанности руководителя уполномоченного органа).
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультирования от контролируемого лица принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
Консультирование предоставляется контролируемым лицам по следующим вопросам:
- применение обязательных требований, содержания и последствий их изменения;
- необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица и их представители для соблюдения обязательных требований;
- особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
Контролируемое лицо вправе направить в уполномоченный орган запрос о предоставлении консультации в письменной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.7. Профилактический визит проводится уполномоченным органом в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа осуществляется консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего раздела.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, приступающих к осуществлению деятельности, являющейся объектом контроля, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности и наличия у уполномоченного органа информации о начале такой деятельности.
Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, письменно уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю уполномоченного органа либо лицу, исполняющему обязанности руководителя уполномоченного органа, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
- документарная проверка;
- выездная проверка.
4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.
4.3. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, установленных статьей 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.5. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
- в случае ограничения его деятельности из-за введения на территории Астраханской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
- при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при предоставлении подтверждающих документов).
4.6. Документарная проверка проводится уполномоченным органом в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки уполномоченным органом совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В указанный срок не включается период со дня направления уполномоченным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до дня представления указанных в требовании документов в уполномоченный орган, а также период со дня направления контролируемому лицу информации уполномоченного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до дня представления указанных пояснений в уполномоченный орган.
4.7. Выездная проверка проводится уполномоченным органом в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки уполномоченным органом совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется уполномоченным органом путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
5.2. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.3. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.4. Ознакомление контролируемого лица с актом контрольного (надзорного) мероприятия производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.5. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Положении нет раздела 7
6. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых по их мнению были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.2. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40-43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, поданная в досудебном порядке, рассматривается руководителем уполномоченного органа либо лицом, исполняющим обязанности руководителя уполномоченного органа.
6.4. Жалоба на действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, поданная в досудебном порядке, рассматривается заместителем председателя Правительства Астраханской области, курирующим деятельность уполномоченного органа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 11.03.2020 N 44.
6.5. Жалоба, поданная в досудебном порядке, подлежит рассмотрению не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.
Приложение
к Положению
Критерии
отнесения деятельности объектов контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
N п/п |
Критерии риска |
Балл критерия риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объем документов постоянного срока хранения, находящихся на хранении у объекта контроля (показатель - К1): |
|
1.1. |
Более 10000 единиц хранения |
5 |
1.2. |
От 5000 до 10000 единиц хранения |
4 |
1.3. |
От 1000 до 5000 единиц хранения |
3 |
1.4. |
От 100 до 1000 единиц хранения |
2 |
1.5. |
Менее 100 единиц хранения |
1 |
2. |
Объем документов по личному составу, находящихся на хранении у объекта контроля (показатель - К2): |
|
2.1. |
Более 10000 единиц хранения |
5 |
2.2. |
От 5000 до 10000 единиц хранения |
4 |
2.3. |
От 1000 до 5000 единиц хранения |
3 |
2.4. |
От 100 до 1000 единиц хранения |
2 |
2.5. |
Менее 100 единиц хранения |
1 |
Категория риска определяется путем сложения баллов критерия риска по следующей формуле:
,
где:
- сумма баллов критерия риска;
К - балл соответствующего показателя критерия риска.
N п/п |
Категория риска |
Сумма баллов критерия риска |
1 |
2 |
3 |
1. |
Средний риск |
равна 5-10 |
2. |
Умеренный риск |
равна 3-4 |
3. |
Низкий риск |
равна 2 и ниже |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Астраханской области
от 02.11.2021 N 505-П
Ключевые показатели
и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
Ключевые показатели | |||
Наименование показателя |
Целевое значение показателя |
||
Доля документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивах подконтрольных субъектов, в отношении которых обеспечена надлежащая сохранность (%) |
Не менее 90% |
||
Формула расчета показателя:
| |||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||
С - доля документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архивах подконтрольных субъектов, в отношении которых обеспечена надлежащая сохранность (%); Д - количество документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся у объектов контроля, согласно паспорту архива (единиц хранения); В - количество выявленных документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, которым причинен вред, в том числе повлекший их уничтожение (единиц хранения) |
Паспорт архива подконтрольного субъекта; номенклатура дел, согласованная с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа; акт по итогам контрольных (надзорных) мероприятий; акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны; акт о неисправимых повреждениях документов |
||
Индикативные показатели | |||
N п/п |
Показатель |
Расчет показателя |
Примечания |
1. |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
|
Кпров.плн.пр. - количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.); Кпров.заплан. - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
2. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными |
|
Кпр. нд. - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (ед.); Кобщ.пр. - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
3. |
Доля предписаний об устранении выявленных нарушений, признанных недействительными |
|
Кпред. нд - количество предписаний, признанных недействительными (ед.); Кпредп. общ. - общее количество выданных предписаний(ед.) |
4. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры внесены представления за нарушение порядка осуществления контрольно-надзорной деятельности |
|
Кпров.предст. - количество контрольных (надзорных) мероприятий, по которым внесены представления органами прокуратуры (ед.); Кобщ.пр. - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (ед.) |
5. |
Доля протоколов о привлечении к административной ответственности, признанных недействительными |
|
Кпост. нед. - количество протоколов, признанных недействительными (ед.); Кпост. общ. - общее количество составленных протоколов (ед.) |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Астраханской области
от 02.11.2021 N 505-П
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
- наличие жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
- отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
- непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения;
- наличие информации о допущенных контролируемым лицом нарушениях комплектования, обеспечения сохранности, учета, использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, их противопожарного, охранного, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического режимов хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный контроль осуществляется агентством по делам архивов Астраханской области за соблюдением организациями и гражданами обязательных требований к хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов на территории региона.
Осуществление плановых и внеплановых проверок предусматривается в форме документарных и (или) выездных. Продолжительность каждой из проверок не может превышать 10 рабочих дней. Периодичность проведения плановых проверок зависит от присвоенной подконтрольным объектам категории риска: средний - 1 раз в 4 года; умеренный - 1 раз в 6 лет. При этом в отношении объектов, отнесённых к категории низкого риска, проверки не проводятся.
К профилактическим мероприятиям относятся: информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований; обобщение правоприменительной практики с подготовкой ежегодного доклада в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным; объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; бесплатное консультирование; профилактические визиты.
Постановление вступает в силу с 22 ноября 2021 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 ноября 2021 г. N 505-П "О региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле"
Вступает в силу с 22 ноября 2021 г., за исключением абзаца третьего пункта 1 постановления, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 11 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2021 г. N 3000202111110013 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 ноября 2021 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 25 апреля 2024 г. N 276-П
Изменения вступают в силу с 13 мая 2024 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 11 мая 2023 г. N 242-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.