Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 28 октября 2021 года N 38-VII
Таблица
поправок к проекту федерального закона N 1222108-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
N п/п |
Текст законопроекта, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Абзац четвертый подпункта "б" пункта 9 статьи 1: "Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплатившие услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также обеспечения функционирования технологической инфраструктуры оптового и розничных рынков, обязаны уплатить системному оператору (в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе - соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике) по его требованию пени в размере одной стотридцатой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.";" |
Законодательное Собрание Нижегородской области |
Абзац четвертый подпункта "б" пункта 9 статьи 1 законопроекта изложить в новой редакции |
Абзац четвертый подпункта "б" пункта 9 статьи 1: "Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплатившие услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также обеспечения функционирования технологической инфраструктуры оптового и розничных рынков, обязаны уплатить системному оператору (в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе - соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике) по его требованию пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.";" |
Размер пени приводится в соответствие с более низкой величиной пени, предусмотренной в статьях 26 и 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике". Это необходимо, так как субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, включая теплоснабжающие организации, организации водоснабжения и водоотведения, взимают пени со своих должников в жилищно-коммунальной сфере в меньших размерах (статья 155 Жилищного кодекса Российской Федерации), чем предусмотрено законопроектом. При этом применение такой меры, стимулирующей погашение задолженности, как прекращение предоставления гражданам коммунальной услуги отопления, а в многоквартирных домах также холодного водоснабжения, не допускается |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2021 г. N 38-VII "О внесении поправки к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.