Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Северо-Западное Суворовского района
от 04.08.2021 N 121
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Северо-Западное Суворовского района
от 08.02.2016 N 42
Муниципальная программа
муниципального образования Северо-Западное
Суворовского района "Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального
образования Северо-Западное Суворовского района"
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования Северо-Западное
Суворовского района "Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами на территории муниципального
образования Северо-Западное Суворовского района"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел земельных и имущественных отношений муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограмма 1. "Земельные отношения" Подпрограмма 2. "Имущественные отношения" |
Цели программы |
Повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. Повышение эффективности управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, для реализации социальных задач, рост доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет земельных платежей |
Задачи программы |
Вовлечение муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования. Увеличение количества муниципального имущества, путем признания прав на выморочное и бесхозяйное имущество, расположенного на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, эффективное использование муниципального имущества, необходимого для обеспечение деятельности работников муниципального унитарного предприятия муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с федеральным законодательством, законами Тульской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в экономический и хозяйственный оборот. Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства. Формирование земельных участков, постановка на кадастровый учет для проведения аукционов на продажу, аренду, для формирования под многоквартирными домами. |
Показатели программы |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Количество предоставленных земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет под многоквартирными домами. Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам. |
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2016 по 2023 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района" |
Всего по муниципальной программе - 15560,415 тыс. рублей, в том числе: 2016 г. - 3046,0 тыс. рублей; 2017 г. - 2022,3 тыс. рублей; 2018 г. - 1543,5 тыс. рублей; 2019 г. - 2514,0 тыс. рублей. 2020 г. - 2434,615 тыс. рублей; 2021 г. - 2100,0 тыс. рублей; 2022 г. - 950,0 тыс. рублей; 2023 г. - 950,0 тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 1. "Земельные отношения |
Всего по подпрограмме - 1607,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 г. - 212,0 тыс. рублей; 2017 г. - 350,0 тыс. рублей; 2018 г. - 100,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 545,0 тыс. рублей; 2021 г. - 400,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2. "Имущественные отношения" |
Всего по подпрограмме - 137953,415 тыс. руб. В том числе: 2016 г. - 2834,0 тыс. рублей; 2017 г. - 1672,3 тыс. рублей; 2018 г. - 1443,5 тыс. рублей; 2019 г. - 2514,0 тыс. рублей; 2020 г. - 1889,615 тыс. рублей; 2021 г. - 1700,0 тыс. рублей; 2022 г. - 950,0 тыс. рублей 2023 г. - 950,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Оптимизация состава муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления поселения, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства). Увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет. Увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с действующим законодательством. Увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на объекты муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по выявленному выморочному и бесхозяйному имуществу. Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, предоставляемых в рамках полномочий органов местного самоуправления поселения в сфере имущественных и земельных отношений, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг. Увеличение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет имущественных платежей (земельного налога). Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства. Формирование и постановка на кадастровый учет, согласно требований действующего законодательства, земельных участков под многоквартирными домами. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели и основные проблемы сферы управления
муниципальным имуществом и земельными ресурсами
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.
Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.
Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
Рыночная оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:
1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а также приватизации, в связи с их неликвидностью (удаленность объекта от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объекта), и, как следствие, недополучение доходов в бюджет муниципального образования.
2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в том числе формирование и использование базы данных (реестров) по объектам собственности муниципального образования.
Реализация Программы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы имущественных и земельных отношений,
прогноз конечных результатов муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности Муниципального образования Северо-Западное Суворовского района;
повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности района, рост доходов городского бюджета за счет поступлений от имущественных налогов.
Задачи муниципальной программы:
вовлечение муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;
увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на объекты муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по выявленному выморочному и бесхозяйному имуществу;
увеличение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет имущественных платежей;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства;
формирование и постановка на кадастровый учет, согласно требований действующего законодательства, земельных участков под многоквартирными домами, повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на обеспечение исполнения полномочий муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в сфере имущественных и земельных отношений;
повышение качества планирования поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества в бюджет муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих показателей:
увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;
увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества города в реестре муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере учета муниципального имущества, в т.ч. посредством проведения инвентаризации имущества и выявления бесхозяйного и выморочного имущества;
увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на объекты муниципального имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
увеличение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет имущественных налогов, в т.ч. за использование земли;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства;
формирование и постановку на кадастровый учет, согласно требований действующего законодательства, земельных участков под многоквартирными домами.
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2016 по 2023 год.
Программа носит постоянный и "обеспечивающий" характер, поэтому выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел 4. Основные меры правового
регулирования, направленные на достижение целей
и задач муниципальной программы
Основные меры правового регулирования приведены в соответствующих разделах подпрограмм "Имущественные отношения" и "Земельные отношения".
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
К основным рискам реализации Программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджеты всех уровней и к необходимости концентрации средств бюджетов на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, федерального законодательства, влияющих на мероприятия Программы, появлением новых нормативно-правовых актов, регулирующих сферу имущественных отношений.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватности системы мониторинга реализации Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Социальные риски связаны с сопротивлением населения, профессиональной общественности целям реализации Программы.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предлагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Раздел 6. Оценка эффективности программы
Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) программы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) высокий уровень эффективности:
значения 95 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 95 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) удовлетворительный уровень эффективности:
значения 80 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 80 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) неудовлетворительный уровень эффективности:
реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1 и 2.
Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий.
Раздел 7. Корректировка Программы
С целью оперативного управления Программой и её результатами по решению непосредственных исполнителей и согласованию с администрацией муниципального образования может быть произведена корректировка.
Корректировка Программы позволит оперативно реагировать на изменения внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также в случае изменения бюджетного финансирования. Кроме того, корректировка Программы может осуществляться по результатам дополнения новых объектов.
Наименование работ, объемы средств местного бюджета для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.
Раздел. 8. Ресурсное обеспечение реализации подпрограмм
Ресурсное обеспечение реализации подпрограмм:
"Земельные отношения" (Приложение 1 к муниципальной программе);
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Имущественные отношения" за счет средств бюджетов всех уровней (приложение 2 к муниципальной программе);
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района" (приложение 3 к муниципальной программе)
Подпрограмма 1.
"Земельные отношения"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел имущественных и земельных отношений муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, рост доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет земельного налога |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства; Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами |
Показатели подпрограммы |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам; Количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет под многоквартирными домами |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2023 годы |
Объемы и источники финансирования |
Всего по подпрограмме - 1607,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 г. - 212,0 тыс. рублей; 2017 г. - 350,0 тыс. рублей; 2018 г. - 100,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 545,0 тыс. рублей; 2021 г. - 400,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за поступлением земельного налога от использования земель, находящихся в собственности граждан и юридических лиц. Обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства. Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков, согласно требований действующего законодательства под многоквартирными домами |
1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности города, рост доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет земельных платежей.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
вовлечение земельных участков, расположенных на территории города в собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в экономический и хозяйственный оборот;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства;
формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района;
увеличение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет налоговых поступлений от использования земельных участков;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства;
формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами, что позволит в дальнейшем создать предварительную базу для пополнения городского бюджета.
2. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1 |
Организация работ по проведению независимой оценки размера рыночной стоимости земельных участков |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Определение независимой оценки размера рыночной стоимости земельных участков |
2 |
Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков для последующего предоставления многодетным гражданам под многоквартирными домами |
3. Перечень показателей результативности и эффективности
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
|
Подпрограмма "Земельные отношения" |
|
|
||||||||
1 |
Количество предоставленных земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет под многоквартирными домами |
ед. |
- |
- |
- |
16 |
16 |
16 |
- |
- |
|
2 |
Количество земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам |
ед. |
63 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Обоснование состава и значений показателей подпрограммы
Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить оценку наиболее значимых результатов подпрограммы, оптимизацию отчетности и запросов.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовых актов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.
5. Корректировка Подпрограммы
С целью оперативного управления Подпрограммой и её результатами по решению непосредственных исполнителей и согласованию с администрацией муниципального образования может быть произведена корректировка.
Корректировка Подпрограммы позволит оперативно реагировать на изменения внешних факторов, влияющих на реализацию Подпрограммы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также в случае изменения бюджетного финансирования. Кроме того, корректировка Подпрограммы может осуществляться по результатам дополнения новых объектов.
Наименование работ, объемы средств местного бюджета для финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.
6. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет управление реализацией подпрограммы и непосредственный контроль за ходом ее выполнения.
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, органами местного самоуправления района, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами. Данное взаимодействие производится посредством официальной переписки, использования каналов межведомственного взаимодействия, формирования и участия в деятельности совещательных органов и иных методов работы.
Информация о ходе и результатах работы по исполнению подпрограммы формируется как путем сбора, обобщения и анализа информации, которая формируется в процессе собственной деятельности ответственного исполнителя, так и путем направления запросов и получения информации по ним, сбора и анализа данных. Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.
Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель:
организует реализацию подпрограммы;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации;
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
7. Обоснование состава и значений
показателей муниципальной программы
Состав показателей результативности и эффективности муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовых актах муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.
7.1. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и (или) конечных
результатов подпрограммы "Земельные отношения"
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Основное мероприятие "Земельные отношения" | |||
|
Подготовка проектов постановлений администрации о проведении аукционов по продаже земельных участков (права арены земельных участков) |
Отдел имущественных и земельных отношений |
по мере необходимости по мере необходимости |
7.2. Перечень мероприятий муниципальной
подпрограммы "Земельные отношения"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|
начало реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков государственная собственность на которые не разграничена |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
2016 |
2023 |
Формирование земельных участков для их последующего предоставления |
2. |
Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков находящихся в собственности муниципального образования |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
2016 |
2023 |
Определение рыночной стоимости размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков |
7.3. Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности
муниципальной подпрограммы "Земельные отношения"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) результативности |
|||||||
|
|
|
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|
Основное мероприятие "Управление земельными ресурсами |
|
||||||||
1.1. |
Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано |
% |
0,0 |
35 |
50 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля доходов бюджета от реализации земельных участков (права аренды земельных участков) на торгах, в общем объеме доходов от реализации земельных участков (права аренды земельных участков) |
% |
0,0 |
0,0 |
5 |
0,0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. Подпрограмма
"Имущественные отношения"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Имущественные отношения |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел земельных и имущественных отношений муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления района, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Задачи подпрограммы |
Вовлечение муниципального имущества сельского поселения в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования. Увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на объекты муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по выявленному выморочному и бесхозяйному имуществу |
Показатели подпрограммы |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Всего по подпрограмме - 13753,415 тыс. руб. В том числе: 2016 г. - 2834,0 тыс. рублей; 2017 г. - 1672,3 тыс. рублей; 2018 г. - 1443,5 тыс. рублей; 2019 г. - 2514,0 тыс. рублей; 2020 г. - 1889,615 тыс. рублей; 2021 г. - 1500,0 тыс. рублей; 2022 г. - 950,0 тыс. рублей 2023 г. - 950,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Оптимизация состава муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления поселения, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (зданий, сооружений, движимого имущества). Увеличение обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет, в т.ч. выявленных в ходе инвентаризации выморочного и бесхозяйного имущества. Увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества поселения в реестре муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере учета имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. Увеличение обеспечения полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на объекты муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в т.ч. на выморочное и бесхозяйное имущество. Эффективное оказание муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, предоставляемых в рамках полномочий администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в сфере имущественных и земельных отношений, исключающее наличие обоснованных жалоб и претензий со стороны лиц, имеющих право обратиться за предоставлением муниципальных услуг. |
1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
- вовлечение муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;
- пополнения реестра имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района за счет выявления выморочного и бесхозяйного имущества, с целью его дальнейшей сдачи в аренду или реализации посредством проведения торгов.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение обеспечения полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;
- увеличение обеспечения полноты учета объектов муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в реестре муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере имущественных отношений, в том числе посредством выявления и оформления в собственность выморочного и бесхозяйного имущества;
- обеспечение полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на объекты муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1. |
Оценка недвижимости, в т.ч. размера арендной платы, регулирование отношений по муниципальной собственности |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства о порядке определения независимой рыночной оценки недвижимости, в т.ч. размера арендной платы; выявление не учтенного ранее имущества (выморочное, бесхозяйное), вовлечение имущества поселения в хозяйственный оборот |
2. |
Проведение предпродажной подготовки объектов приватизации (подготовка технической документации, оценка муниципального имущества), подготовка документации для оформления в собственность выморочного и бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования, согласно требования федерального законодательства |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Обеспечение проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на имущество муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в целях его приватизации, обеспечение надлежащего оформления прав на имущество муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, в том числе выморочного и бесхозяйного, в соответствии с требованиями действующего законодательства; и повышение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
3. |
Содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Обеспечение сохранности муниципального имущества казны муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, для его дальнейшего использования |
4. |
Приобретение программного обеспечения для ведения реестра муниципальной собственности |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
Обеспечение учета муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, в том числе находящегося в оперативном управлении, казне, сданного в аренду, формирование печатных выписок |
5. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации |
|
Обеспечение проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на имущество казны муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в целях его приватизации, повышение доходов бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района; снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления Северо-Западное Суворовского района и иных целей |
3. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и задач подпрограммы
N п/п |
Направление мероприятия |
Вид нормативно-правового акта |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
1. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации в рамках реализации подпрограммы "Имущественные отношения" |
Федеральный закон N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" |
2016 - 2023 годы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
2. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации в рамках реализации подпрограммы "Имущественные отношения" |
Решение Собрания депутатов о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества |
2016 - 2023 годы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
|
Подпрограмма "Имущественные отношения" |
|
|
|||||||
1. |
Доля объектов недвижимого имущества, находящихся муниципальной собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (в том числе земельных участков), сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
процент |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля объектов недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
процент |
55,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. Обоснование состава и значений показателей подпрограммы
Состав показателей результативности и эффективности подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов подпрограммы.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления сельского поселения, ограничивающие возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий.
6. Оценка эффективности программы
Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей (индикаторов) программы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) высокий уровень эффективности:
значения 95 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 95 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) удовлетворительный уровень эффективности:
значения 80 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 80 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) неудовлетворительный уровень эффективности:
реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1 и 2.
Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий.
7. Корректировка Подпрограммы
С целью оперативного управления Подпрограммой и её результатами по решению непосредственных исполнителей и согласованию с администрацией муниципального образования может быть произведена корректировка.
Корректировка Подпрограммы позволит оперативно реагировать на изменения внешних факторов, влияющих на реализацию Подпрограммы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также в случае изменения бюджетного финансирования. Кроме того, корректировка Подпрограммы может осуществляться по результатам дополнения новых объектов.
Наименование работ, объемы средств местного бюджета для финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.
8. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения.
Управление реализацией подпрограммы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя подпрограммы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
Механизм реализации подпрограммы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, органами местного самоуправления района, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами. Данное взаимодействие производится посредством официальной переписки, использования каналов межведомственного взаимодействия, формирования и участия в деятельности совещательных органов и иных методов работы.
Специфика механизмов управления в имущественной сфере определяется сочетанием регулятивных и контрольных функций с реализацией мер по обеспечению соблюдения и защите интересов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района путем участия в отношениях, регламентированных гражданским законодательством Российской Федерации, в которых органы местного самоуправления поселения выступают на равных началах с иными участниками хозяйственного оборота.
Информация о ходе и результатах работы по исполнению подпрограммы формируется как путем сбора, обобщения и анализа информации, которая формируется в процессе собственной деятельности ответственного исполнителя, так и путем направления запросов и получения информации по ним, сбора и анализа данных. Закупки товаров, работ, услуг, связанных с реализацией подпрограммы, предусматриваются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (о государственной контрактной системе).
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации подпрограммы.
Изменения в утвержденную подпрограмму вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию подпрограммы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации;
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Северо-Западное
Суворовского района
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами
на территории муниципального образования
Северо-Западное Суворовского района"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
"Земельные отношения" за счет средств бюджетов всех уровней
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Всего тыс. руб |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1. |
Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков |
Бюджет МО Северо-Западное Суворовского района |
50,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
445,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
2. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации |
Бюджет МО Северо-Западное Суворовского района |
912,0 |
187,0 |
350,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
|
Итого |
|
1607,0 |
212,0 |
350,0 |
100,0 |
0,0 |
545,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Северо-Западное
Суворовского района
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами
на территории муниципального образования
Северо-Западное Суворовского района"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
"Имущественные отношения" за счет средств бюджетов всех уровней
(тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
итого |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Подпрограмма |
Имущественные отношения |
всего |
13953,415 |
2834,0 |
1672,3 |
1443,5 |
2514,0 |
1889,615 |
1700,000 |
950,0 |
950,0 |
бюджет муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
13953,415 |
2834,0 |
1672,3 |
1443,5 |
2514,0 |
1889,615 |
1700,000 |
950,0 |
950,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Проведение предпродажной подготовки объектов приватизации (подготовка технической документации, оценка муниципального имущества) подготовка документации для разграничения муниципального имущества |
всего |
320,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
320,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования |
всего |
7644,115 |
1904,0 |
822,3 |
675,0 |
1743,6 |
1149,215 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
бюджет муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
7644,115 |
1904,0 |
822,3 |
675,0 |
1743,6 |
1149,215 |
750,0 |
300,0 |
300,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3 |
Отчисления в фонд капитального ремонта |
всего |
5989,3 |
900,0 |
820,0 |
738,5 |
740,4 |
740,4 |
750,0 |
650,0 |
650,0 |
бюджет муниципального образования Северо-Западное Суворовского района |
5989,3 |
900,0 |
820,0 |
738,5 |
740,4 |
740,4 |
750,0 |
650,0 |
650,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Северо-Западное
Суворовского района
"Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами
на территории муниципального образования
Северо-Западное Суворовского района"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами на территории муниципального образования
Северо-Западное Суворовского района"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, основного мероприятия |
Всего тыс. руб. |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Муниципальная программа |
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района" |
15560,415 |
3046,0 |
2022,3 |
1543,5 |
2514,0 |
2434,615 |
2100,0 |
950,0 |
950,0 |
Подпрограмма 1 |
Земельные отношения |
1607,0 |
212,0 |
350,0 |
100,0 |
0,0 |
545,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 |
Имущественные отношения |
13953,415 |
2834,0 |
1672,3 |
1443,5 |
2514,0 |
1889,615 |
1700,00 |
950,0 |
950,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 4 августа 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.