Постановление администрации города Белгорода от 6 октября 2021 г. N 220
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 года N 260"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 года N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (в редакции постановлений от 03 октября 2014 года N 193, от 30 сентября 2016 года N 171, от 18 августа 2017 года N 173, от 11 декабря 2018 года N 211) изменения следующего содержания:
1.1. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя жилищного управления администрации города Бодякову Н.О.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент):
1.2.1. В разделе 1. Общие положения
1.2.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);
- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);
- размещение информации на информационных стендах в помещениях муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение);
- размещение информации на информационных стендах в помещениях государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- консультация заявителей специалистами в учреждении;
- консультация заявителей специалистами в МФЦ.
1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в учреждении и МФЦ.
1.3.3. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, контактных телефонах, графиках работы учреждения и МФЦ размещена на Едином портале, Региональном портале, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, официальном сайте МФЦ в сети Интернет www.mfc31.ru.".
1.2.1.2. В подпунктах 1.5.2 и 1.5.3 пункта 1.5 слова ", блок-схема" исключить.
1.2.2. В разделе 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1.2.2.1. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги учреждение осуществляет взаимодействие с:
- жилищным управлением администрации города Белгорода;
- МВД России - в части предоставления адресной справки о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства;
- органами ЗАГС - в части представления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.".
1.2.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых опубликован на Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, Едином и Региональном порталах.".
1.2.2.3. В пункте 2.6:
- подпункт 2) подпунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4.1 изложить в следующей редакции:
"2) документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста), личность и полномочия представителя, уполномоченного заявителем;";
- подпункт 4) подпунктов 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4.1 изложить в следующей редакции:
"4) сведения о составе семьи и совместно проживающих с нанимателем гражданах, а также о гражданах, не проживающих в данном жилом помещении, но не утративших право пользования данным жилым помещением, предоставляются по форме согласно приложению 9 к административному регламенту;";
- подпункт 6) подпункта 2.6.4.1 исключить;
- подпункт 7) подпункта 2.6.4.1 изложить в следующей редакции:
"7) сведения о смерти прежнего нанимателя предоставляются только в случае замены нанимателя в связи со смертью прежнего нанимателя;";
- подпункт 3) подпункта 2.6.4.2 изложить в следующей редакции:
"3) сведения о составе семьи и совместно проживающих с нанимателем гражданах, а также о гражданах, не проживающих в данном жилом помещении, но не утративших право пользования данным жилым помещением, предоставляются по форме согласно приложению 9 к административному регламенту;";
- подпункт 2.6.1 дополнить подпунктами 3) и 4) следующего содержания:
"3) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
- подпункт 2.6.2 дополнить подпунктами 5) и 6) следующего содержания:
"5) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
6) свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
- подпункт 2.6.3 дополнить подпунктами 6) и 7) следующего содержания:
"6) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
7) свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
- подпункт 2.6.4.1 дополнить подпунктом 8) следующего содержания:
"8) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
- подпункт 2.6.5 дополнить подпунктами 4) и 5) следующего содержания:
"4) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о браке, о рождении, о смерти, о расторжении брака, перемене Ф.И.О.);
5) предоставление адресной справки о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства);";
- дополнить подпунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.".
1.2.2.4. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.3. В разделе 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1.2.3.1. Пункт 3.2 исключить.
1.2.3.2. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Межведомственный запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления в соответствующий орган.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с даты регистрации документов в учреждении.".
1.2.3.3. В подпункте 3.5.3.3 пункта 3.5 слова "17 рабочих дней" заменить словами "12 рабочих дней".
1.2.4. Раздел 4. дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане и юридические лица могут направлять предложения и рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов.".
1.2.5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, МФЦ и уполномоченные на рассмотрения жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (несудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, МФЦ.
Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, поступивших в учреждение, является директор учреждения (заместитель директора учреждения). Жалобы на решения, принятые директором учреждения, рассматриваются руководителем жилищного управления администрации города.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работниками МФЦ, рассматриваются директором МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через Интернет-сайт, Интернет-сайт учреждения, Единый и Региональный порталы, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, Едином и Региональном порталах.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Особенности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации города Белгорода от 24 января 2017 года N 23 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города".".
1.2.6. Приложения 1 и 6 к административному регламенту исключить.
1.2.7. Дополнить приложением 9 к административному регламенту согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики администрации города (Рудченко А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород", сетевом издании "Газета "Наш Белгород" (GAZETANB.RU) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя жилищного управления администрации города Бодякову Н.О.
Заместитель главы администрации |
С.С. Некипелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 6 октября 2021 г. N 220 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 года N 260"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 8 октября 2021 г. N 39
Постановлением администрации города Белгорода от 27 марта 2024 г. N 46 настоящий документ признан утратившим силу с 27 марта 2024 г.