Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 3 ноября 2021 г. N 810-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 40 541 636,5 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 36 234 942,2 тыс. рублей, из них: 2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей, 2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей, 2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей, 2018 год: 3 122 598,0 тыс. рублей, 2019 год: 4 203 755,9 тыс. рублей, 2020 год: 4 945 978,5 тыс. рублей, 2021 год: 5 993 703,4 тыс. рублей, 2022 год: 6 110 134,4 тыс. рублей |
ФБ: 3 823 368,0 тыс. рублей, из них: 2015 год: 336 342,8 тыс. рублей, 2016 год: 349 588,4 тыс. рублей, 2017 год: 168 269,1 тыс. рублей, 2019 год: 979 200,8 тыс. рублей, 2020 год: 1 141 363,0 тыс. рублей, 2021 год: 848 603,9 тыс. рублей | |
МБ: 483 326,3 тыс. рублей, из них: 2014 год: 17 037,8 тыс. рублей, 2015 год: 21 563,1 тыс. рублей, 2016 год: 2 510,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 768,4 тыс. рублей, 2018 год: 262 046,8 тыс. рублей, 2019 год: 27 145,0 тыс. рублей, 2020 год: 12 445,3 тыс. рублей, 2021 год: 71 610,2 тыс. рублей, 2022 год: 65 198,7 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы", "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области", пункт 1, подпункты 1.1 - 1.6 пункта 1, пункт 3, подпункт 3.2 пункта 3, пункт 4, подпункт 4.2 пункта 4 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы" |
2014 - 2022 |
Всего |
40 541 636,5 |
36 234 942,2 |
3 823 368,0 |
483 326,3 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство внутренней политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области", Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
2 701 942,7 |
2 684 904,9 |
0,0 |
17 037,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 037 042,6 |
2 679 136,7 |
336 342,8 |
21 563,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
3 628 852,2 |
3 276 752,9 |
349 588,4 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 390 014,9 |
3 217 977,4 |
168 269,1 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
3 384 644,9 |
3 122 598,0 |
0,0 |
262 046,8 |
0,0 |
|||||
2019 |
5 210 101,7 |
4 203 755,9 |
979 200,8 |
27 145,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
6 099 786,8 |
4 945 978,5 |
1 141 363,0 |
12 445,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
6 913 917,6 |
5 993 703,4 |
848 603,9 |
71 610,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
6 175 333,1 |
6 110 134,4 |
0,0 |
65 198,7 |
0,0 |
|||||
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 - 2022 |
Всего |
40 483 848,4 |
36 177 154,1 |
3 823 368,0 |
483 326,3 |
0,0 |
|
|
2014 |
2 685 706,8 |
2 668 669,0 |
0,0 |
17 037,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 032 610,8 |
2 674 704,9 |
336 342,8 |
21 563,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
3 626 934,4 |
3 274 835,1 |
349 588,4 |
2 510,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 388 093,9 |
3 216 056,4 |
168 269,1 |
3 768,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
3 382 723,9 |
3 120 677,0 |
0,0 |
262 046,8 |
0,0 |
|||||
2019 |
5 208 235,7 |
4 201 889,9 |
979 200,8 |
27 145,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
6 084 971,2 |
4 931 162,9 |
1 141 363,0 |
12 445,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
6 901 533,1 |
5 981 319,0 |
848 603,9 |
71 610,2 |
0,0 |
|||||
2022 |
6 173 038,6 |
6 107 839,9 |
0,0 |
65 198,7 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
27 764 916,0 |
23 732 193,0 |
3 819 368,0 |
213 355,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 806 790,5 |
1 793 144,5 |
0,0 |
13 646,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
2 008 584,9 |
1 664 510,1 |
332 342,8 |
11 732,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 610 802,1 |
2 261 213,7 |
349 588,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 340 487,5 |
2 172 218,4 |
168 269,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 921 439,3 |
1 860 930,7 |
0,0 |
60 508,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
3 594 571,8 |
2 614 314,0 |
979 200,8 |
1 057,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
4 517 591,7 |
3 376 228,7 |
1 141 363,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
4 643 895,8 |
3 728 880,4 |
848 603,9 |
66 411,5 |
0,0 |
|||||
2022 |
4 320 752,5 |
4 260 752,5 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
|||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения" |
2014 - 2022 |
Всего |
1 863 049,7 |
1 015 767,8 |
847 281,9 |
0,0 |
0,0 |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (начиная с 2019 года). 2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (начиная с 2019 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
313 620,2 |
84 942,2 |
228 678,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
198 917,6 |
198 917,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
36 500,0 |
36 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
70 284,9 |
70 284,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
143 612,0 |
83 612,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
454 188,5 |
104 188,5 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
289 926,5 |
81 322,6 |
208 603,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
456 000,0 |
456 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Основное мероприятие 2 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения)" |
2014 - 2022 |
Всего |
16 494 491,1 |
15 772 968,9 |
721 522,3 |
0,0 |
0,0 |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (начиная с 2019 года). 2. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года). 3. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения (нарастающим итогом с 2017 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 491 202,3 |
1 491 202,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1 505 443,0 |
1 401 778,2 |
103 664,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 081 307,4 |
1 731 719,0 |
349 588,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1 965 553,0 |
1 797 283,9 |
168 269,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 607 650,0 |
1 607 650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 863 267,5 |
1 863 267,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 263 589,1 |
2 263 589,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 789 140,3 |
1 689 140,3 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 927 338,6 |
1 927 338,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Основное мероприятие 3 "Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства" |
2014 - 2022 |
Всего |
115 531,4 |
115 531,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение реализации деятельности в отношении дорожного хозяйства |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
5 489,3 |
5 489,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
12 691,0 |
12 691,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
13 585,6 |
13 585,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
9 832,7 |
9 832,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
10 444,6 |
10 444,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
22 561,5 |
22 561,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
9 948,4 |
9 948,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
28 812,2 |
28 812,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
2 166,0 |
2 166,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Основное мероприятие 4. "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня" |
2014 - 2022 |
Всего |
3 734 606,7 |
3 647 663,2 |
0,0 |
86 943,5 |
0,0 |
1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы). 2. Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета. 3. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОМСУ |
2014 |
310 098,8 |
296 452,8 |
0,0 |
13 646,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
176 830,7 |
165 098,7 |
0,0 |
11 732,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
316 991,5 |
316 991,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
328 601,8 |
328 601,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
233 059,8 |
172 551,2 |
0,0 |
60 508,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
321 703,9 |
320 646,9 |
0,0 |
1 057,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
532 459,2 |
532 459,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
988 414,5 |
988 414,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
526 446,5 |
526 446,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.5 |
Региональный проект "Дорожная сеть" |
|
Всего |
5 269 744,8 |
2 892 769,5 |
2 250 563,8 |
126 411,5 |
0,0 |
1. Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации "Мурманская", соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, администрация г. Мурманска, администрация Кольского района |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 211 798,6 |
292 597,8 |
919 200,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1 224 355,0 |
432 992,0 |
791 363,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 468 938,0 |
862 526,4 |
540 000,0 |
66 411,5 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 364 653,3 |
1 304 653,3 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
|||||
1.6 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
2014 - 2022 |
Всего |
187 492,3 |
187 492,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 2. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
31 628,3 |
31 628,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
33 051,5 |
33 051,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
78 664,4 |
78 664,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
44 148,1 |
44 148,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" |
2014 - 2022 |
Всего |
389 443,2 |
389 443,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство информационной политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
32 089,9 |
32 089,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
22 962,9 |
22 962,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17 479,6 |
17 479,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
64 453,8 |
64 453,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28 379,1 |
28 379,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
40 584,1 |
40 584,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
42 740,7 |
42 740,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
104 988,7 |
104 988,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
35 764,4 |
35 764,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2014 - 2022 |
Всего |
350 701,1 |
350 701,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество ДТП 2. Количество мест концентрации ДТП |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 |
24 062,5 |
24 062,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
14 712,9 |
14 712,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
16 232,8 |
16 232,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
63 203,8 |
63 203,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
27 129,1 |
27 129,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
38 839,6 |
38 839,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
40 446,3 |
40 446,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
92 604,2 |
92 604,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
33 469,9 |
33 469,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014 - 2022 |
Всего |
2 491 547,2 |
2 491 547,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2014 |
134 702,0 |
134 702,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
128 286,1 |
128 286,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
132 668,9 |
132 668,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
151 354,6 |
151 354,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
329 692,4 |
329 692,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
376 650,7 |
376 650,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
404 278,8 |
404 278,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
454 345,0 |
454 345,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
379 568,6 |
379 568,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства |
2014 - 2022 |
Всего |
2 021 296,4 |
2 021 296,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества выполнения функций в сфере развития дорожного хозяйства |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ "Мурманскавтодор" |
2014 |
91 259,9 |
91 259,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
83 870,0 |
83 870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
85 409,8 |
85 409,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
106 332,1 |
106 332,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
282 533,2 |
282 533,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
325 170,2 |
325 170,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
334 124,6 |
334 124,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
391 917,1 |
391 917,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
320 679,6 |
320 679,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позицию "Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области", пункты 1, 14 изложить в редакции:
|
"Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
|
|
|
|
Всего |
1 977 400,9 |
1 066 984,27 |
847 281,92 |
63 134,70 |
0,0 |
2014 |
81 709,9 |
68 063,90 |
0,00 |
13 646,00 |
0,0 |
||||||
2015 |
341 231,0 |
99 053,20 |
228 678,00 |
13 499,80 |
0,0 |
||||||
2016 |
211 957,7 |
193 970,00 |
0,00 |
17 987,70 |
0,0 |
||||||
2017 |
102 029,4 |
91 411,30 |
0,00 |
10 618,10 |
0,0 |
||||||
2018 |
126 611,1 |
120 284,90 |
0,00 |
6 326,20 |
0,0 |
||||||
2019 |
164 751,1 |
103 694,20 |
60 000,00 |
1 056,90 |
0,0 |
||||||
2020 |
454 188,5 |
104 188,52 |
350 000,00 |
0,00 |
0,0 |
||||||
2021 |
289 926,5 |
81 322,6 |
208 603,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
204 995,7 |
204 995,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Реконструкция автодорог |
Мурманскавтодор |
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14 |
Реконструкция автоподъезда к селу Териберка, км 0 - км 10 |
Мурманскавтодор |
10 км |
2019 - 2021 |
670299,7 |
Всего |
668 158,2 |
49 554,3 |
618 603,9 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
75 000,0 |
15 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
384 554,3 |
34 554,3 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
208 603,9 |
0,0 |
208 603,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
4. Приложение N 33 "Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в 2021 году", Приложение N 35 "Распределение субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда", Приложение N 36 "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения", Приложение N 38 "Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2021 году" изложить в редакции:
"Приложение N 33
Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в 2021 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Мурманск |
479 187 487,94 |
2 |
город Кола Кольского района |
60 000 000,00 |
Всего: |
539 187 487,94 |
Приложение N 35
Распределение
субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
||
Всего |
в том числе: |
|||
средства дорожного фонда 2021 года |
распределение остатков дорожного фонда 2020 года |
|||
1 |
город Кандалакша Кандалакшского района |
47 500 000,00 |
47 500 000,00 |
|
2 |
городское поселение Мурмаши Кольского района |
36 603 437,31 |
36 603 437,31 |
|
3 |
город Апатиты с подведомственной территорией |
19 444 016,85 |
|
19 444 016,85 |
4 |
город Оленегорск с подведомственной территорией |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
5 |
город Мурманск |
120 000 000,00 |
71 155 836,13 |
48 844 163,87 |
Всего: |
230 047 454,16 |
161 759 273,44 |
68 288 180,72 |
Приложение N 36
к Программе
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, направленных на достижение целевых показателей Программы, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог местного значения (далее - трансферты).
2. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий по выполнению работ в отношении объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальным образованиям Мурманской области, входящим в состав городских агломераций, с численностью населения не более 20 тыс. человек.
3. Численность населения, проживающего в муниципальных образованиях, определяется на 1 января года, предшествующего году предоставления трансферта, на основании статистических данных.
4. Условиями предоставления трансфертов являются:
- наличие в муниципальном образовании муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты;
- наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме и включающем размер трансферта.
5. Предельный объем софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100%.
6. Трансферты предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) в размере, установленном в сводной бюджетной росписи областного бюджета, на основании соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
7. Результатом предоставления трансферта является достижение следующих целевых показателей предоставления трансферта (далее - целевых показателей):
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров);
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (процентов).
Значения целевых показателей устанавливаются в соглашении.
8. Не допускается использование трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их утвержденную сметную стоимость.
9. Оценка эффективности использования трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений целевых показателей, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.
10. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов из областного бюджета.
11. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.
К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, протоколы испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколов испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.
Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений целевых показателей, до 1 мая года, следующего за годом предоставления трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (V возврата), определяемом по формуле:
V возврата = (V трансфертов x k x m / N) x 0,1, где:
V трансфертов - размер трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, имеет положительное значение;
N - общее количество целевых показателей;
k - коэффициент возврата трансфертов.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V трансфертов), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата трансфертов рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
При расчете коэффициента возврата трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, определяется:
а) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го целевого показателя, установленное соглашением;
б) для целевого показателя, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
13. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены иные межбюджетные трансферты) условий предоставления трансфертов влечет бесспорное взыскание трансфертов и (или) приостановление (сокращение) предоставления трансфертов.
Приостановление (сокращение) предоставления трансфертов осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
В случае нецелевого использования трансфертов, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
14. Потребность в неиспользованных остатках трансфертов определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам трансферта, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.
15. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, представляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления трансферта и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 38
Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2021 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Кола Кольского района |
19 302 250,00" |
5. Дополнить государственную программу приложениями N 39-41 следующего содержания:
"Приложение N 39
к Программе
Распределение
субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в 2022 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
Ловозерский район |
9 542 248,80 |
Приложение N 40
к Программе
Распределение
иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения в 2021 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
город Мончегорск с подведомственной территорией |
171 600 |
Приложение N 41
к Программе
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (на конкурсной основе)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (на конкурсной основе) (далее - субсидии).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:
- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - расходные обязательства).
5. Субсидии предоставляются на финансовый год, соответствующий году проведения конкурсного отбора. В случае если на конкурс заявлен объект, реализация которого намечена на срок более одного года, софинансирование может осуществляться только в отношении работ, запланированных на период финансового года, соответствующего году проведения конкурсного отбора.
6. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
а) наличие муниципального дорожного фонда;
б) наличие соответствующих целям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил, утвержденных органами местного самоуправления программ и мероприятий в указанных программах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
г) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
д) наличие отчета по обследованию автомобильной дороги с заключением о необходимости проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту;
е) наличие паспорта автомобильной дороги;
ж) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
з) проведение в любой доступной форме общественных обсуждений в целях формирования перечня объектов, работы на которых осуществляются с использованием средств субсидии.
7. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
8. Организатором конкурса по предоставлению субсидий (далее - конкурс) является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство), которое осуществляет:
а) объявление даты проведения конкурса;
б) определение дат приема и рассмотрения конкурсных заявок;
в) прием заявок с документами, указанными в пункте 11 Правил, и их регистрацию;
г) принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсе;
д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет;
е) распределение субсидий по итогам рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.
9. Решение о предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований.
10. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства.
11. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в составе конкурсной заявки представляют следующие документы:
а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, соответствующих целям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
б) заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере, достаточном для обеспечения заявленного софинансирования за счет средств местного бюджета;
в) заверенную копию утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
г) заверенные копии научно-технических отчетов по обследованию автомобильных дорог с заключением о необходимости проведения работ по реконструкции, ремонту или капитальному ремонту;
д) заверенные копии паспортов автомобильных дорог;
е) расчет начальной (максимальной) цены контракта с указанием источников финансирования;
ж) наглядные материалы (в т.ч. графические, фото), характеризующие состояние и расположение объекта;
з) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в отношении объектов строительства);
и) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов, - в отношении работ по капитальному ремонту и реконструкции, а также обоснование необходимости строительства объекта - в отношении работ по строительству с приложением документов (предписания ГИБДД, решения суда, подтверждения участия объекта в праздновании юбилейных дат в текущем году и т.п.) и обоснованием социального значения.
Подача конкурсных заявок и допуск к конкурсу осуществляются в соответствии с настоящими Правилами.
Конкурсные заявки подаются в запечатанных конвертах (пакетах, коробках), вскрытие которых осуществляется конкурсной комиссией публично в один день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса.
Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие не вправе вмешиваться в работу конкурсной комиссии.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается не выше 99%.
13. В целях определения победителей конкурса проводится балльная оценка по ниже перечисленным критериям отбора. Приоритетность и итоговый балл определяются по величине коэффициента:
Китог. = К1 + 2 x К2 + 2 x К3 + (1 - К4),
учитывающего следующие критерии отбора (коэффициенты):
К1 - ожидаемая социальная и экономическая эффективность;
К2 - соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области;
К3 - объем участия муниципального образования Мурманской области в финансировании объекта;
К4 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" (для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района).
Ранжирование победителей проводится по величине коэффициента Китог. от наибольшего значения к наименьшему.
В случае равенства баллов по величине коэффициента Китог. приоритет отдается муниципальному образованию, имеющему большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К3, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается, имеющему большее значение коэффициента К1.
14. Определение и расчет коэффициентов.
14.1. Коэффициент социально-экономической эффективности - К1.
Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл, за исключением пункта 6):
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся; - подъезды к местам нахождения федеральных, региональных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, осуществляющих предоставление услуг населению |
1 |
2 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы |
1 |
3 |
Мероприятие направлено на обеспечение безопасности дорожного движения: имеются предписания ГИБДД и решения суда об устранении аварийного состояния объекта дорожного хозяйства с: - наличием на объекте значительных дефектов покрытия проезжей части; - отсутствием технических средств организации дорожного движения; - наличием участков концентрации дорожно-транспортных происшествий |
1 |
4 |
Объекты участвуют в подготовке к празднованию юбилейных дат со дня основания муниципального образования |
1 |
5 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость, - подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий |
1 |
6 |
Реализация мероприятия выполняется путем: |
|
- капитального ремонта; |
0,75 |
|
- строительства (реконструкции) |
0,5 |
14.2. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области, - К2.
Определяется социально-экономической значимостью. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью реализации данного мероприятия.
Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл):
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Мероприятие направлено на улучшение транспортного состояния подъездов к производственным и перерабатывающим предприятиям промышленного и сельскохозяйственного назначения и (или) основной (центральной) улицы моногородов |
1 |
2 |
Реализация мероприятия предусмотрена в муниципальном образовании, на территории которого в рамках Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года предусмотрены мероприятия по реализации инфраструктурных объектов |
1 |
14.3. Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта - К3.
Оценивается доля участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта. В случае если доля софинансирования муниципального образования Мурманской области составляет менее 1%, то данный участник к участию в конкурсе не допускается.
Баллы присваиваются за превышение доли софинансирования 1% для муниципальных образований с численностью населения от 10000 человек - за каждый 1% превышения присваивается 0,1 балла, для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек включительно за каждый 1% превышения присваивается 0,5 балла.
В случае превышения доли софинансирования 1% за счет привлечения внебюджетных средств (частные инвестиции):
- для муниципальных образований с численностью населения от 10000 человек за каждый 1% превышения присваивается 0,2 балла;
- для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек включительно за каждый 1% превышения присваивается 1 балл.
Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта (К3) определяется как сумма присвоенных баллов в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
Численность населения муниципальных образований определяется на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, на основании статистических данных.
15. Показателем результативности использования субсидии является наличие проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
Министерство осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидии.
16. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме утвержденной Министерством.
Отчет о достижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии представляется в Министерство в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Министерством.
17. Органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам (по предварительному согласованию с Министерством), в случае когда за счет средств субсидии осуществляется закупка товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений), и закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления.
18. Решение о предоставлении субсидии принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований и ранжирования победителей в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
Размер субсидии муниципальному образованию, которому присвоен первый номер в ранжировании победителей, определяется из фактической заявленной потребности муниципального образования в соответствии с конкурсной заявкой. Размер субсидий остальным муниципальным образованиям согласно ранжированию определяется по остаточному принципу.
19. В соответствии с протоколом рассмотрения конкурсных заявок и принятым решением с победителями конкурсного отбора заключаются соглашения.
20. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
21. Перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
22. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ по разработке проектной документации несет муниципальное образование.
24. При невыполнении муниципальным образованием условий соглашения и обязательств по соблюдению установленного пунктом 12 настоящих Правил уровня софинансирования и достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии к муниципальному образованию применяются следующие меры финансовой ответственности:
24.1. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
24.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного пунктом 12 настоящих Правил уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
25. Основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами выполненных работ с приложением копий контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ.
26. Не использованные на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
Потребность в неиспользованных остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства как главного распорядителя средств субсидий.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
26.1. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, определенных пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
27. В случаях, когда из областного бюджета выделяются дополнительные средства на предоставление субсидий, Министерство распределяет указанные средства между объектами, допущенными до участия в конкурсе, в порядке балльной оценки объектов.
28. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 3 ноября 2021 г. N 810-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.