Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Утратил силу с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 27 сентября 2019 г. N 33
Пункт 3.2 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 27 сентября 2019 г. N 33
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя администрацией или уполномоченной организацией;
б) направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в администрацию (в случае обращения заявителей в уполномоченную организацию);
в) рассмотрение администрацией представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) проверка администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги администрацией;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию (в случае обращения заявителей в уполномоченную организацию);
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
С целью получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию или уполномоченную организацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если Заявителем (Представителем заявителя) не представлены по собственной инициативе документы предусмотренные пунктом 2.6.2., то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно приложению N 4 к Административному регламенту в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в администрацию (в случае обращения заявителя в уполномоченную организацию).
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в администрацию, направляет заявление и прилагаемые документы в администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования; - перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в администрации, в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами администрации составляется служебная записка на имя главы администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплексом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется и передается главе администрации.
Должностное лицо администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации запроса.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление запроса в администрацию без приложения документа, который в соответствии с пунктом 2.6.2 может представляться гражданами по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, в том числе документа, который представляется гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию Управлением решения по запросу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации Алешинского сельского поселения и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо администрации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела и направляется для принятия решения по запросу.
3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Администрацией. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех необходимых для предоставления услуги документов в администрацию.
Должностное лицо Администрации передает проект постановления об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) на подписание главе администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение об аннулировании (погашении) адреса (об отказе в аннулировании (погашении) адреса) передается в уполномоченную организацию для выдачи заявителю, если иной способ их получения не указан заявителем.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные сведения об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности Алешинского сельского поселения, либо подписанное и зарегистрированное решение об отказе в предоставлении сведений.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию (в случае обращения заявителя в уполномоченную организацию).
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по принятию решения администрацией о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры являются направленные в уполномоченную организацию сведения об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности Алешинского сельского поселения, либо решение об отказе в предоставлении сведений.
3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного обращение заявителя за получением документов.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо администрации, уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов; - находит документы (по номеру, указанному в расписке);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему документы по почте по адресу, указанному в заявлении.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в администрации.
Результатом исполнения административной процедуры являются выданные сведения об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности Алешинского сельского поселения, либо решение об отказе в предоставлении сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.