Постановление Администрации Обоянского района Курской области
от 22 октября 2021 г. N 497
"Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
2 марта 2022 г.
В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", постановлением Администрации Обоянского района от 18.09.2018 N 419 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального района "Обоянский район" Курской области" (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением Главы Обоянского района от 08.10.2013 N 166 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального района "Обоянский район" Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с последующими изменениями и дополнениями), а также в целях создания условий для эффективного развития местного самоуправления в Обоянском районе Администрация Обоянского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области" (далее - Программа).
2. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области".
3. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации в Обоянском районе Курской области".
4. Координатором реализации запланированных мероприятий определить начальника Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района С.В. Телепневу.
5. Начальнику отдела информатизации и информационно-коммуникационных технологий Дмитриеву В.В. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Обоянский район" http://oboyan.rkursk.ru/ в сети "Интернет".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Обоянского района по финансово-экономическому развитию и ЖКХ Э.В. Губанова.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета муниципального района "Обоянский район" Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы.
Глава Обоянского района |
В. Жилин |
Утверждена
постановлением Администрации
Обоянского района
от 22.10.2021 N 497
Муниципальная программа
муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами Обоянского района Курской области"
2 марта 2022 г.
Ответственный исполнитель - Администрация Обоянского района Курской области
Соисполнитель - Финансово-экономическое управление Администрации Обоянского района Курской области
Дата составления муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами Обоянского района Курской области" - 13.10.2021
Непосредственный исполнитель - Начальник Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области Телепнева С.В.
тел. (47141) 2-33-66
Эл.адрес: finadmn@mail.ru
И.о. начальника Финансово-экономического управления |
С.В. Рыжих |
Паспорт изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
Наименование программы |
программа "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области" |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (БК РФ) (с изменениями и дополнениями) - закон Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" - закон Курской области от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений за счет средств областного бюджета" - "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. N 203 |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Обоянского района Курской области |
Соисполнитель |
Финансово-экономическое управление Администрации Обоянского района Курской области |
Участники Программы |
отсутствуют |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма "Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"; подпрограмма "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"; |
Программно-целевые инструменты Программы |
отсутствуют |
Цели Программы |
обеспечение исполнения расходных обязательств Обоянского района Курской области на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Обоянского района Курской области, оптимальной налоговой и долговой нагрузки и повышения эффективности использования бюджетных средств; содействие поселениям Обоянского района Курской области в решении вопросов местного значения |
Задачи Программы |
совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Обоянского района Курской области; совершенствование системы межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
охват бюджетных ассигнований бюджета Обоянского района Курской области показателями, характеризующими цели и результаты их использования |
Этапы и сроки реализации Программы |
три этапа: 2022, 2023, 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области" (далее - муниципальная программа) за счет средств бюджета Обоянского района Курской области составляет 52 976,667 тыс. руб., в том числе 2022 г. - 19 659 866 тыс. руб.; 2023 г. - 17 295,075 тыс. руб.; 2024 г. - 16 021,726 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
создание финансовых условий для устойчивого экономического роста и поступления доходов в консолидированный бюджет Обоянского района Курской области, повышения уровня и качества жизни населения Обоянского района Курской области; повышение эффективности финансового управления; перевод большей части средств бюджета Обоянского района Курской области на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования; создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета Обоянского района Курской области; укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Обоянского района Курской области по решению вопросов местного значения и повышение прозрачности процедур предоставления финансовой помощи бюджетам поселений Обоянского района Курской области |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы: |
количество муниципальных образований Обоянского района Курской области, которым предоставляется дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений - 13 поселений, что в суммарном выражении на 3 года составляет 48 569,172 тыс. руб. количество органов финансового (финансового бюджетного) надзора (контроля) муниципальных образование, которым предоставляется содержание аппарата - 1 орган финансового надзора, что в суммарном выражении на 3 года составляет 4 407,495 тыс. руб. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Результатом проведенных в 2010 - 2014 годах преобразований стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами Обоянского района Курской области путем:
организации бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей бюджета Обоянского района Курской области;
инвентаризации социальных и публичных нормативных обязательств;
сокращения дефицита бюджета Обоянского района Курской области;
расширения горизонта финансового планирования: переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе утверждению бюджета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период по принципу "скользящей трехлетки";
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (долгосрочных целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий);
создания нормативной базы развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
введения формализованных методик распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципалитетов.
Вместе с тем, не все законодательно внедренные принципы и механизмы в полной мере удалось реализовать на практике, некоторые из перспективных мероприятий реализуются с недостаточной результативностью. Сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, на высоком уровне сохраняется доля неэффективных расходов консолидированного бюджета. Бюджетное планирование остается слабо увязанным со стратегическим планированием. Структура и динамика расходов недостаточно учитывают цели социально-экономического развития района.
Существующие инструменты целеполагания, интегрированные на районном уровне в бюджетный процесс (районные целевые программы, обоснования бюджетных ассигнований) в недостаточной степени увязаны между собой и продолжают рассматриваться некоторыми органами местного самоуправления в качестве декларативных документов, нежели планов реальных действий.
Данная ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования муниципальных учреждений, органов местного самоуправления вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Кроме того, сложившаяся ситуация вызвана отсутствием механизмов мотивации главных распорядителей бюджетных средств к повышению качества финансово-экономического планирования, а также применения финансовых и иных санкций за некачественное бюджетное планирование, не достижение запланированных показателей районных целевых программ.
В части обоснования конечных результатов муниципальных программ муниципального района "Обоянский район" Курской области очевидным является недостаток образцов лучшей практики подготовки и реализации районных целевых программ.
В значительной степени формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Несмотря на определенные позитивные изменения в сфере организации планирования и исполнения бюджета, применение методов бюджетирования, ориентированного на результат, остается в значительной степени формальным и не увязанным с действенной методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований.
Решение задачи обеспечения общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления лишь отчасти может быть обеспечено путем публикации максимально возможного количества материалов на официальных сайтах органов местного самоуправления и официальном сайте муниципального образования "Обоянский район" Курской области в сети "Интернет". Формирование устойчивого интереса общества к системе управления муниципальными финансами требует активного вовлечения представителей общественности в каждый этап бюджетного процесса.
Распределение межбюджетных трансфертов нередко осуществляется без должного учета конечных результатов, достигаемых органами местного самоуправления за счет средств, выделяемых из бюджета Обоянского района Курской области. Отсутствуют механизмы стимулирования муниципальных образований к достижению высоких показателей социально-экономического развития и управления муниципальными финансами.
Действие муниципальной программы определено на 3 года - 2022 - 2024 годы.
Реализация муниципальной программы позволит:
обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета Обоянского района Курской области, усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, повысить качество и объективность планирования бюджетных ассигнований;
улучшить качество прогнозирования основных параметров бюджета Обоянского района Курской области, соблюдать требования бюджетного законодательства;
обеспечить приемлемый и экономически обоснованный объем и структуру муниципального долга;
создать стимулы для развития доходного потенциала муниципальных образований Обоянского Курской области;
обеспечить сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Обоянского района Курской области;
обеспечить качественное управление муниципальными финансами;
повысить эффективность использования бюджетных средств;
обеспечить эффективную организацию муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности публично-правовых образований Обоянского района Курской области по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения Обоянского района Курской области в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Обоянского района Курской области.
В период реализации муниципальной программы необходимо создание механизмов, направленных на:
обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей социально-экономического развития;
создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению оказания муниципальных услуг;
создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
повышение качества управления финансами в общественном секторе;
повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.
Целями муниципальной программы являются:
обеспечение исполнения расходных обязательств Обоянского района Курской области на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Обоянского района Курской области, оптимальной налоговой и долговой нагрузки и повышения эффективности использования бюджетных средств;
содействие поселениям Обоянского района Курской области в решении вопросов местного значения.
Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:
совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Обоянского района Курской области;
совершенствование системы межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм.
Общим показателем (индикатором) реализации муниципальной программы является охват бюджетных ассигнований бюджета Обоянского района Курской области показателями, характеризующими цели и результаты их использования.
Данный показатель увязан с целями и задачами муниципальной программы, поскольку охват бюджетных ассигнований показателями, характеризующими цели и результаты их использования, определяет качество исполнения расходных обязательств Обоянского района Курской области.
Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:
долгосрочная сбалансированность бюджета Обоянского района Курской области, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Обоянского района Курской области, соблюдение требований бюджетного законодательства;
создание стимулов для развития доходного потенциала поселений Обоянского района Курской области;
сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
обеспечение качественного управления муниципальными финансами;
обеспечение эффективной организации муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Развернутая характеристика ожидаемых конечных результатов муниципальной программы приводится в подпрограммах, включенных в муниципальную программу.
Муниципальную программу предполагается реализовывать в один этап - 2022 - 2024 годы.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих исполнение расходных обязательств Обоянского района Курской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Обоянского района Курской области, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с учетом повышения эффективности использования бюджетных средств (Приложение N 1).
Подпрограмма "Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области" включает следующие основные мероприятия:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области;
предоставление бюджетных кредитов из бюджета Обоянского района Курской области бюджетам поселений района.
Ожидаемыми результатами реализации указанной подпрограммы являются:
распределение 100% средств бюджета Обоянского района Курской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области, а также оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения;
сокращение дифференциации бюджетов поселений Обоянского района Курской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности;
обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области;
обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления (выплаты руководителю контрольно-счетного органа и содержание органов финансового контроля).
Подпрограмма "Управление муниципальной программой и обеспечение условий ее реализации в Обоянском районе Курской области на 2022 и 2024 годы" включает следующие основные мероприятия:
оплата труда с учетом начислений и социальные выплаты руководителю контрольно-счетного органа;
содержание аппарата органов финансового контроля.
Ожидаемыми результатами реализации указанной подпрограммы являются:
развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений, снизит риски совершения ошибок и нарушений, повысит ответственность руководителей учреждений за нарушения бюджетного законодательства и невыполнение муниципальных заданий.
IV. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования
В рамках настоящей муниципальной программы обобщенная характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:
подготовка проектов решений Представительного Собрания Обоянского района Курской области о бюджете Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в них в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Курской области и Обоянского района Курской области;
подготовка проектов решений Представительного Собрания Обоянского района Курской области, других нормативных правовых актов Обоянского района Курской области, локальных актов (приказов) Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области, в том числе носящих нормативный характер, в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории Обоянского района Курской области, управления финансами, повышения устойчивости бюджетов Обоянского района Курской области.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов Обоянского района Курской области будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальными финансами Обоянского района Курской области.
V. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых поселениями Обоянского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие поселений Обоянского района Курской области в рамках их полномочий)
Муниципальная программа реализуется Администрацией Обоянского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем, и Финансово-экономическим управлением Администрации Обоянского района Курской области, являющимся ее соисполнителем.
Поселения Обоянского района Курской области не участвуют в реализации муниципальной программы.
VI. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется Администрацией Обоянского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем, и Финансово-экономическим управлением Администрации Обоянского района Курской области, являющимся ее соисполнителем.
Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VII. Обоснование выделения подпрограмм
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм:
задача по совершенствованию системы межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области путем внедрения современных методов и технологий управления муниципальными финансами, повышению прозрачности бюджетной системы Обоянского района Курской области, построению эффективной системы межбюджетных отношений, выравниванию бюджетной обеспеченности поселений в Обоянского района Курской области реализуется в рамках подпрограммы "Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области";
задачи по оплате труда с учетом начислений и социальные выплаты руководителю контрольно-счетного органа, содержание аппарата органов финансового контроля реализуются в рамках подпрограммы "Управление муниципальной программой и обеспечение условий ее реализации в Обоянском районе Курской области на 2022 и 2024 годы".
Обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется путем обеспечения эффективной деятельности Администрации Обоянского района Курской области как ответственного исполнителя муниципальной программы в рамках муниципальной программы и Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района, как соисполнителя программы.
Структура и перечень подпрограмм, включенных в муниципальную программу, соответствует принципам программно-целевого управления экономикой и охватывает основные направления муниципальной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Обоянского района Курской области.
VIII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы (при оказании муниципальными учреждениями Обоянского района Курской области муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
В рамках реализации программы муниципальные услуги (работы) не оказываются. (Приложение N 1).
Раздел IX изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления Обоянского района Курской области, реализующих другие муниципальные программы Обоянского района Курской области, условий и механизмов их реализации.
Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем:
муниципальная программа обеспечивает значительный, а по ряду направлений решающий вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения Обоянского района Курской области;
расходы на реализацию подпрограммы "Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области" включают в себя бюджетные ассигнования на предоставление поселениям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции муниципальному району на реализацию государственных полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
расходы на реализацию подпрограммы "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" включает в себя бюджетные ассигнования на оплату труда с учетом начислений на нее руководителю контрольно-счетного органа и содержание органов финансового контроля;
муниципальная программа включает особые, не имеющие аналогов в других муниципальных программах Обоянского района Курской области сведения о средствах бюджета Обоянского района Курской области, отражаемых в источниках финансирования дефицита бюджета Обоянского района Курской области;
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Обоянского района Курской области за весь период ее реализации составляет 52 976,667 тыс. руб. (Приложение N 1).
X. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов для реализации настоящей муниципальной программы не предусматривается.
XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Риски реализации муниципальной программы следующие:
существенное изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были заложены при формировании муниципальной программы;
неэффективность бюджетных расходов;
увеличение дефицита бюджета Обоянского района Курской области;
наращивание расходов бюджета Обоянского района Курской области за счет необеспеченных доходов бюджета Обоянского района Курской области;
нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Российской Федерации, в том числе: несоблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения Представительного Собрания Обоянского района Курской области о бюджете Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период;
несвоевременное и неполное исполнение бюджета Обоянского района Курской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; невозможность обеспечения надежного, качественного и своевременного кассового обслуживания исполнения бюджета Обоянского района Курской области;
неисполнение расходных обязательств Обоянского района Курской области;
неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств;
снижение долговой устойчивости Обоянского района Курской области;
увеличение процентной нагрузки на бюджет;
снижение долговой устойчивости поселений Обоянского района Курской области;
изменение налогового законодательства и регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации и изменение законодательства в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Обоянского района Курской области;
несоблюдение органами местного самоуправления Обоянского района Курской области условий предоставления межбюджетных трансфертов;
сокращение объемов бюджетного финансирования муниципальной программы.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов Обоянского района Курской области в сфере деятельности Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области.
XII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности средств бюджета Обоянского района Курской области, а также соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в подпрограммах.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется путем оценки достижения плановых параметров муниципальной программы к фактическим результатам, а именно:
оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
, где:
Сд - степень достижения целей;
Зф - фактическое значение показателей (индикаторов);
Зп - плановое значение показателей (индикаторов);
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Обоянского района Курской области путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий, представленных в приложении N 4 к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения, по формуле:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Таблица 4 приложения N 1"
, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
степень реализации мероприятий путем сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Утверждена
постановлением Администрации
Обоянского района
от 22.10.2021 N 497
Подпрограмма
"Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
2 марта 2022 г.
Ответственный исполнитель - Администрация Обоянского района Курской области
Дата составления муниципальной программы 13.10.2021
Непосредственный исполнитель - Начальник Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области С.В. Телепнева
Тел. (47141) 2-21-94
Эл. Адрес: finadmn@mail.ru
И.о. начальника Финансово-экономического |
С.В. Рыжих |
Паспорт изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
Паспорт
подпрограммы "Эффективная система межбюджетных отношений в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Важнейшим инструментом региональной политики и механизмом влияния на социально-экономическое развитие территорий, эффективность деятельности органов местного самоуправления являются межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов бюджетам поселений.
В условиях перехода к среднесрочному планированию бюджета Обоянского района Курской области и бюджетов поселений Обоянского района Курской области повышается значимость прозрачности и прогнозируемости распределения межбюджетных трансфертов.
В рамках оказания бюджетом Обоянского района Курской области финансовой помощи местным бюджетам особое значение имеет предоставление бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Это связано с тем, что в сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть ориентировано на повышение стимулов к увеличению доходной базы бюджетов поселений, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности муниципалитетов.
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений направлено на выравнивание доходных возможностей поселений с учетом территориальной дифференциации расходных потребностей.
В настоящее время в состав Обоянского района Курской области входят 13 поселений, в том числе 1 городское поселение и 12 сельских поселений.
Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям Обоянского района Курской области, связанная с различиями поселений Обоянского района Курской области по уровню социально-экономического развития, территориальному расположению, демографической ситуации и ряду других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области. Данная ситуация требует активных действий по созданию для органов местного самоуправления поселений равных финансовых возможностей по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.
Важным фактором решения проблемы обеспеченности местных бюджетов финансовыми ресурсами является повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области в оказании финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения. Так с 2012 года органам местного самоуправления муниципальных районов предоставлена возможность предоставлять за счет субсидии из областного бюджета и собственных средств иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки по решению вопросов местного значения.
Решение вопроса выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований отнесено к полномочиям органов муниципальной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 37 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации".
Общие принципы осуществления выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований установлены статьями 60 и 61 Федерального закона от 6 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета утверждена Законом Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными муниципальными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Обоянского района Курской области".
Настоящая подпрограмма направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений по реализации их полномочий и качества управления муниципальными финансами и будет способствовать наиболее полному удовлетворению спроса граждан на бюджетные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития территорий.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений Обоянского района Курской области по решению вопросов местного значения.
Целью подпрограммы является выравнивание финансовых возможностей поселений Обоянского района Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области;
повышение качества управления муниципальными финансами.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий будет способствовать укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов, безусловному выполнению социально значимых обязательств местных бюджетов перед населением.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
1) объем дотаций, предоставленных бюджетам поселений Обоянского района к объему дотаций, предусмотренному в бюджете района на соответствующий год. Определяется отношением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области предоставленных поселениям Обоянского района Курской области, к объему данных дотаций, предусмотренному в бюджете района на соответствующий год;
2) доля поселений Обоянского района, не имеющих кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы определяется отношением количества поселений Обоянского района, не имеющих кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, к общему количеству поселений Обоянского района;
3) доля поселений Обоянского района, не имеющих просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам определяется отношением количества поселений Обоянского района, не имеющих просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, к общему количеству поселений Обоянского района;
4) доля поселений Обоянского района, не имеющих нарушений ограничений дефицита местных бюджетов определяется отношением количества поселений Обоянского района, не имеющих нарушений ограничений дефицита местных бюджетов, к общему количеству поселений Обоянского района;
5) темп роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений Обоянского района на конец года по сравнению с предыдущим периодом определяется в ходе осуществления мониторинга исполнения местных бюджетов;
6) темп роста объема муниципального долга бюджетов поселений Обоянского района на конец года по сравнению с предыдущим периодом определяется в ходе осуществления мониторинга исполнения местных бюджетов.
Основной эффект от реализации подпрограммы заключается в создании условий для выравнивания финансовых возможностей поселений Обоянского района Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Выравнивание финансовых возможностей поселений Обоянского района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения является важным инструментом, позволяющим обеспечить создание предпосылок для реализации конституционного принципа равенства граждан при получении доступа к качественным бюджетным услугам вне зависимости от места их проживания. В конечном итоге это способствует улучшению качества жизни населения и обеспечению гарантий политической и социальной стабильности.
В результате реализации подпрограммы ожидается укрепление финансовых возможностей бюджетов поселений Обоянского района по решению вопросов местного значения и повышение прозрачности процедур предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляются следующие основные мероприятия.
2.1. Нормативное правовое регулирование по вопросам межбюджетных отношений, в том числе совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов. Осуществляется путем проведения мониторинга изменений в федеральном законодательстве, затрагивающих вопросы межбюджетных отношений, подготовки соответствующих изменений нормативных правовых актов Обоянского района Курской области, осуществления анализа социально-экономических факторов, которые необходимо учитывать при определении объемов финансовой помощи поселениям Обоянского района Курской области, подготовки методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области. Осуществляется путем подготовки расчетов по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области и их последующего размещения на официальном сайте Администрации Обоянского района Курской области с целью соблюдения принципа прозрачности (открытости), проведения согласования с представительными органами поселений Обоянского района Курской области замены части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района Курской области дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений Обоянского района Курской области, подготовкой к утверждению распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями Обоянского района, и их ежемесячное перечисление местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей поселений Обоянского района Курской области в процессе исполнения местных бюджетов.
2.3. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета Обоянского района Курской области бюджетам поселений Обоянского района. Осуществляется в установленном порядке бюджетам поселений Обоянского района для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
В сфере реализации подпрограммы необходимо:
предоставление бюджетам поселений Обоянского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Обоянского района в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей поселений Обоянского района Курской области в процессе исполнения местных бюджетов;
предоставление бюджетных кредитов из бюджета Обоянского района Курской области бюджетам поселений Обоянского района в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей поселений Обоянского района Курской области в процессе исполнения местных бюджетов.
В рамках подпрограммы осуществляется работа по внесению изменений в нормативные правовые акты Обоянского района Курской области в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории Обоянского района Курской области.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов Обоянского района Курской области будет определяться в процессе реализации программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства, принимаемыми на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальными финансами.
IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями Обоянского района Курской области муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются. (Приложение N 2).
V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых поселениями Обоянского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется Администрацией Обоянского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.
В соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 г. N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Обоянского района Курской области" Курская область передала для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельные государственные полномочия Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
Кроме этого, бюджет Обоянского района Курской области осуществляет предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений, находящихся на территории Обоянского района Курской области.
В состав целевых показателей (индикаторов) подпрограммы в разрезе поселений Обоянского района Курской области входят:
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;
предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений (Приложение N 1).
VI. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы
Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют.
Раздел VII изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Обоянского района Курской области за весь период ее реализации составляет 48 569,172 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 43340,940 тыс. руб. (Приложение N 2).
Кроме этого, на обеспечение реализации подпрограммы предусматриваются средства бюджета Обоянского района Курской области, отражаемые в источниках финансирования дефицита бюджета Обоянского района Курской области.
VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов:
изменение налогового законодательства и законодательства области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Обоянского района Курской области;
несоблюдение органами местного самоуправления поселений Обоянского района Курской области условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Обоянского района Курской области в сфере деятельности Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области.
IX. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной подпрограммы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом, степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности средств бюджета Обоянского района Курской области.
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы осуществляется путем оценки достижения плановых параметров муниципальной подпрограммы к фактическим результатам, а именно:
оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:
,где:
Сд - степень достижения целей;
Зф - фактическое значение показателей (индикаторов);
Зп - плановое значение показателей (индикаторов);
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Обоянского района Курской области путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий, представленных в приложении N 4 к муниципальной подпрограмме по каждому источнику ресурсного обеспечения, по формуле:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Таблица 4 приложения N 2"
, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
степень реализации мероприятий путем сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной подпрограммы.
Утверждена
постановлением Администрации
Обоянского района
от 22.10.2021 N 497
Подпрограмма
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
2 марта 2022 г.
Ответственный исполнитель - Администрация Обоянского района Курской области
Дата составления муниципальной программы 13.10.2021
Непосредственный исполнитель - начальник Финансово-экономического управления Администрации Обоянского района Курской области С.В. Телепнева тел. (47141) 2-33-66
Эл. адрес: finadmn@mail.ru
И.о. начальника Финансово-экономического |
С.В. Рыжих |
Паспорт изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
Паспорт
подпрограммы "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Администрация Обоянском района Курской области |
Участники подпрограммы |
- Финансово-экономическое управление Администрации Обоянского района Курской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления |
Задачи подпрограммы |
- оплата труда с учетом начислений и социальные выплаты руководителю контрольно-счетного органа; - содержание аппарата органов финансового контроля |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- объем оплата труда с учетом начислений и социальные выплаты руководителю контрольно-счетного органа; - объем на содержание аппарата органов финансового контроля |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- три этапа: 2022, 2023, 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 4 407,495 тыс. руб., в том числе 2022 г. - 1 469,165 тыс. руб.; 2023 г. - 1 469,165 тыс. руб.; 2024 г. - 1 469,165 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений, снизит риски совершения ошибок и нарушений, повысит ответственность руководителей учреждений за нарушения бюджетного законодательства и невыполнение муниципальных заданий. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество органов финансового (финансового бюджетного) надзора (контроля) муниципальных образование, которым предоставляется содержание аппарата - 1 орган финансового надзор, что в суммарном выражении на 3 года составляет 4 407,495 тыс. руб. |
I. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляются следующие мероприятия (Приложение N 1).
2.1. Оплата труда с учетом начислений и социальные выплаты руководителю контрольно-счетного органа.
2.2. Содержание аппарата органов финансового контроля
В сфере реализации подпрограммы необходимо:
производить начисления и выплаты заработной платы и начислений на нее согласно Положению об оплате труда и штатного расписания в установленные сроки;
производить начисления и выплаты заработной платы и начислений на нее специалисту аппарата финансового контроля согласно Положению об оплате труда и штатного расписания в установленные сроки, согласно заключенным Соглашением с муниципальными образованиями Обоянского района Курской области.
II. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы отражены в Приложении N 3.
III. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по подпрограмме
В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются. (Приложение N 3).
IV. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы отражены в Приложении N 3.
Раздел V изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
V. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию целей подпрограммы
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Обоянского района Курской области за весь период ее реализации составляет 4 407,495 тыс. руб., в том числе средства муниципального района - 2 909,895 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1497,600 тыс. руб. (Приложение N 5).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Таблица 5 приложения N 3"
VI. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной подпрограммы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом, степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности средств бюджета Обоянского района Курской области.
Оценка эффективности муниципальной подпрограммы осуществляется путем оценки достижения плановых параметров муниципальной подпрограммы к фактическим результатам, а именно:
оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:
, где:
Сд - степень достижения целей;
Зф - фактическое значение показателей (индикаторов);
Зп - плановое значение показателей (индикаторов);
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Обоянского района Курской области путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий, представленных в приложении N 4 к муниципальной подпрограмме по каждому источнику ресурсного обеспечения, по формуле:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Таблица 4 приложения N 3"
, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
степень реализации мероприятий путем сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 22 октября 2021 г. N 497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Обоянский район" Курской области "Повышение эффективности управления финансами в Обоянском районе Курской области"
Вступает в силу с 25 октября 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета муниципального района "Обоянский район" Курской области на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Обоянский район" Курской области (http://oboyan.rkursk.ru) 25 октября 2021 г.
Постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28 декабря 2022 г. N 683 настоящий документ отменен с 28 декабря 2022 г. Названное постановление распространяет свое действие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 23 декабря 2022 г. N 663
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 9 сентября 2022 г. N 451
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 2 марта 2022 г. N 26
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.