Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Нагорского района
от 30.09.2021 N 361-П
Функциональные обязанности руководителей и членов рабочих групп администрации района
1. Группа сбора информации и обобщения обстановки
Старший группы обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Организовать уточнение состава сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС, мероприятия Плана действий при угрозе (возникновении) ЧС, Плана ГО.
4. Вести сбор данных об обстановке с места ЧС, доведение ее до заинтересованных лиц.
5. Организовать своевременное представление донесений в соответствии табелем срочных донесений (далее - ТСД).
6. Осуществлять прием информации и проведение ее предварительного анализа.
7. Контролировать ведение рабочей карты (схемы) и журнала учета поступающей и передаваемой информации.
8. Вести контроль принятых главой администрации района, председателем КЧС и ОПБ распоряжений (решений) их учет и выполнение.
9. Организовать обеспечение информацией об обстановке представителей взаимодействующих органов, служб, департаментов, управлений, ведомств области.
10. Доводить до главы района, председателя КЧС и ОПБ информацию об обстановке в районе.
11. Организовать работу группы.
Специалист по анализу данных об обстановке и контролю за исполнением принятых распоряжений (решений) обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Уточнять состав сил и средств, мероприятий Плана действий при угрозе (возникновении) ЧС, Плана ГО.
4. Уточнять обстановку через оперативную группу администрации района с места проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР).
5. Обобщать полученную информацию, проводить ее предварительный анализ.
6. Принимать меры по уточнению недостающих или противоречивых сведений.
7. Представлять анализ информации о чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) в группу подготовки решений председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ района)
8. Готовить совместно с заведующим сектором ГО и ЧС администрации района сведения для составления донесений по форме 1 - 4/ЧС и вести учет их представления.
9. Вести учет и контроль принятых администрацией района, председателем КЧС ПБ распоряжений (решений) в журнале контроля принятых постановлений, распоряжений (решений).
10. Докладывать старшему группы об исполнении стоящих на контроле документов.
Специалист по сбору и обобщению поступающей информации обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Готовить и иметь необходимые для работы формализованные документы и справочные материалы.
3. Осуществлять сбор и обобщение поступающей информации и фиксировать ее в журнале учета поступающей и передаваемой информации.
4. Изучать складывающуюся обстановку и при необходимости вносить свои предложения специалисту по анализу данных об обстановке и контролю за исполнением принятых распоряжений (решений).
5. Доводить обобщенную обстановку до подразделений (управлений, отделов, секторов и т.д.) администрации района.
6. Докладывать старшему группы об изменении обстановки в районе ЧС.
Специалист по оформлению графических документов обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые для работы документы, справочные и расходные материалы.
3. Вести рабочую карту председателя КЧС и ОПБ района на основании представленной информации о ЧС в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению служебных документов.
4. Обеспечивать своевременное и качественное оформление графических документов (карты, схемы, графики, таблицы и т.д.).
5. Согласовывать со старшим группы информацию, необходимую для нанесения на рабочую карту.
6. По указанию старшего группы доводить обобщенную обстановку до подразделений (управлений, отделов, секторов и т.д.) администрации района.
2. Группа подготовки распоряжений (решений) муниципального района
Старший группы обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Организовать сбор необходимой информации, осуществлять оценку обстановки.
4. Организовать взаимодействие с администрациями поселений, где произошла ЧС с необходимыми организациями района, с рабочими группами администрации района.
5. Организовать уточнение состава сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС, мероприятия Плана действий при угрозе (возникновении) ЧС, Плана гражданской обороны района (далее - ГО района).
6. Контролировать подготовку проектов решений КЧС и ОПБ района, распоряжений администрации района.
7. Контролировать доведение информации до рабочих групп администрации муниципального района.
9. Организовать работу группы.
Специалист по подготовке проектов решений администрации муниципального района обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Осуществлять сбор и обобщение предложений от группы сбора информации и обобщения обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. На основании представленных предложений готовить проекты решений КЧС и ОПБ района, распоряжений главы администрации района.
5. Согласовывать данные проекты с заинтересованными лицами.
6. Вести учет доводимой информации о принятых решениях КЧС и ОПБ района, распоряжений администрации района.
7. Докладывать старшему группы о проделанной работе.
Специалист по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и организациями обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Поддерживать постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления, где произошла ЧС и организациями, задействованными в ликвидации ЧС.
4. Готовить для старшего группы информацию о действиях глав администраций поселений и руководителей организаций в ходе ликвидации ЧС.
5. Готовить предложения в проекты решений КЧС и ОПБ района, главы района по вопросам применения сил и средств.
6. Докладывать старшему группы о проделанной работе.
Специалист по организации жизнеобеспечения пострадавшего населения обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Поддерживать постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления по организации жизнеобеспечению пострадавшего населения в районе ЧС.
4. Готовить для старшего группы информацию по жизнеобеспечению пострадавшего населения в районе ЧС.
5. Готовить предложения в проекты КЧС и ОПБ района, распоряжения администрации района по вопросам жизнеобеспечения пострадавшего населения.
6. Докладывать старшему группы о проделанной работе.
3. Группа прогнозирования и развития ЧС
Старший группы обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Организовать прогнозирование обстановки, складывающейся на территории области места и времени источников ЧС природного и техногенного характера, прогнозирование параметров, масштабов ЧС и их последствий.
4. Организовать взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими мониторинг и прогноз возможных ЧС.
5. Организовать работу с учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК).
6. Организовать получение установленным порядком информации и сведений, необходимых для выполнения возложенных на группу задач.
7. Готовить предложения в проекты решений КЧС и ОПБ района, распоряжения администрации района.
8. Организовать работу группы.
Специалисты по прогнозированию и развитию ЧС обязаны:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. Иметь необходимые формализованные и справочные документы.
3. Иметь информацию об источнике ЧС и причине ее возникновения.
4. Осуществлять взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими прогноз возможных ЧС.
5. Прогнозировать развитие аварий с использованием методик прогнозирования.
6. Проводить анализ о ЧС и доведение его до администраций поселений и заинтересованных организаций.
7. Вести контроль и прогнозирование масштабов ЧС с учетом территориальных особенностей.
8. Участвовать в подготовке предложений в проекты решений КЧС и ОПБ района, распоряжения администрации района по своим вопросам.
4. Группа направленцев
Старший группы обязан:
1. Знать сложившуюся обстановку.
2. При получении сигнала о ЧС поставить задачу направленцам, выдать им ведомости контроля по направлениям, организовать их работу.
3. Организовать взаимодействие с подчиненными и вышестоящими органами управления.
4. Своевременно представлять в группу сбора информации и обобщения обстановки о переводе района с мирного на военное положение, сведения о выполнении мероприятий течению и ликвидации ЧС в городском и сельских поселениях, организациях, учреждениях и предприятиях района.
5. Готовить донесения главе района о проделанной работе.
6. При получении информации о срывах сроков выполнения мероприятий, поступивших заявках и просьбах немедленно докладывать главе района и начальнику группы сбора и обобщения данных.
7. Осуществлять контроль за работой направленцев.
8. По окончании проведения мероприятий по ликвидации подготовить и направить итоговые донесения главе района.
Направленец на городское и сельские поселения обязан:
1. Знать складывающуюся оперативную обстановку.
2. При получении сигнала о ЧС, переводе района с мирного на военное положение прибыть к старшему группы, получить у него задачу и ведомость контроля по своему направлению.
3. Поддерживать постоянную связь по всем имеющимся каналам с городским и сельскими поселениями согласно ведомости контроля.
4. Знать временные показатели по выполнению мероприятия по ликвидации ЧС и контролировать их выполнение на своем направлении, по переводу района с мирного на военное положение.
5. Принимать от глав городского и сельских поселений информацию о проведенных мероприятиях по ликвидации ЧС, переводу поселений с мирного на военное положение. Обобщать ее за закрепленные поселения и представлять старшему группы направленцев.
6. В случае срыва сроков выполнения мероприятий немедленно устанавливать причины срыва и докладывать старшему группы направленцев.
7. Передавать в городское и сельские поселения дополнительные распоряжения (приказы), полученные от старших начальников и осуществлять контроль за их выполнением.
8. Вести ведомость контроля выполнения мероприятий по ликвидации ЧС, переводу района с мирного на военное положение.
Направленцы на организации, предприятия и учреждения района обязаны:
1. Знать складывающуюся оперативную обстановку.
2. При получении сигнала о ЧС, переводе района с мирного на военное положение прибыть к старшему группы, получить у него задачу и ведомость контроля по своему направлению.
3. Установить связь с организациями, предприятиями и учреждениями района и поддерживать ее при выполнении мероприятий.
4. Осуществлять сбор информации о проведенных мероприятиях организациями, предприятиями и учреждениями района проводить ее обобщение и представлять старшему группы.
5. Знать временные показатели по выполнению мероприятий по ликвидации ЧС, осуществлять контроль за их выполнением.
6. В случае срыва сроков выполнения мероприятий, немедленно устанавливать причины и докладывать старшему группы направленцев.
7. Передавать в организации, предприятия и учреждения района, дополнительные распоряжения (приказы), полученные от старших начальников и осуществлять контроль за их выполнением.
8. При получении от организаций, предприятий и учреждений района просьб, заявок, немедленно передавать их старшему группы.
9. Вести ведомость контроля по своему направлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.