Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.1. Плановые контрольные мероприятия
56. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план), формируемого контрольным органом и подлежащего согласованию с прокуратурой города Кушвы.
57. Проект ежегодного плана формируется в машиночитаемом виде с использованием единого реестра контрольных мероприятий, а также информационной системы контрольного органа.
58. Проект ежегодного плана до 1 октября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, представляется на согласование в прокуратуру города Кушвы.
59. Представление проекта ежегодного плана на согласование в прокуратуру города Кушвы осуществляется посредством его размещения контрольным органом в машиночитаемом формате в едином реестре контрольных мероприятий.
60. Руководитель контрольного органа до 20 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, рассматривает и учитывает представленные посредством единого реестра контрольных мероприятий предложения прокуратуры города Кушвы по включению или исключению контрольных мероприятий в ежегодный план. Предложения прокуратуры города Кушвы могут быть обжалованы вышестоящему прокурору, что не приостанавливает их учет в ежегодном плане посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
Пункт 61 изменен с 1 марта 2022 г. - Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 36
61. При организации муниципального жилищного контроля объектам контроля постановлением администрации Кушвинского городского округа присваиваются следующие категории риска:
1) высокий;
2) средний;
3) низкий.
62. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) при установлении объекту контроля категории высокого риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 2 года;
2) при установлении объекту контроля средней категории риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 3 года;
3) при установлении объекту контроля низкой категории риска плановые контрольные мероприятия не проводятся.
63. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа.
64. Критерии риска учитывают тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывают добросовестность контролируемых лиц.
65. Критерии риска для объектов контроля определяются следующим образом:
1) добросовестность контролируемых лиц определяется значением показателя риска К в отношении контролируемых лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами общей площадью более 1,0 тыс. кв. м, и в отношении ресурсоснабжающих организаций;
,
- количество постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), по составленным протоколам об административных правонарушениях (единиц);
- количество Постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, по составленным протоколам об административных правонарушениях, за исключением Постановлений о назначении административных наказаний юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (единиц);
- количество Постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, по составленным протоколам об административных правонарушениях (единиц);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица, индивидуального предпринимателя на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);
R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами в течение календарного года, предшествующего году, в котором принимается решение (единиц).
При значении критерия риска К1 (К) более 3,5 объекту контроля присваивается высокая категория риска.
При значении критерия риска К1 от 1,2 до 3,5 объекту контроля присваивается средняя категория риска.
При значении критерия риска К1 до 1,2 включительно объекту контроля присваивается низкая категория риска;
2) деятельность по формированию фондов капитального ремонта (К2).
Деятельность владельцев специальных счетов относится к высокой категории риска, если владелец специального счета на дату составления плана проведения плановых проверок на очередной календарный год соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
- непредставление сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров или представление указанных сведений не в полном объеме в течение двух и более отчетных периодов;
- наличие двух и более неисполненных предписаний или предостережений об устранении нарушений законодательства в области капитального ремо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.