Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Пункт 133 изменен с 1 марта 2022 г. - Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 36
133. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
Жалоба подается контролируемыми лицами в орган контроля, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
134. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
135. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа контроля.
136. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.
137. Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, подлежит рассмотрению главой (заместителем главы Администрации) Кушвинского городского округа.
138. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
139. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменить решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
140. Решение по жалобе вручается контролируемому лицу-гражданину лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью, контролируемому лицу-юридическому лицу - посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
141. С 1 января 2023 года судебное обжалование контролируемыми лицами (за исключением граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования. Порядок досудебного обжалования определен главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Абзац утратил силу с 1 марта 2022 г. - Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 36
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.