Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Пункт 133 изменен с 1 марта 2022 г. - Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 36
133. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
Жалоба подается контролируемыми лицами в орган контроля, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
134. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
135. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа контроля.
136. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.
137. Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, подлежит рассмотрению главой (заместителем главы Администрации) Кушвинского городского округа.
138. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
139. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменить решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.