Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
от 03.11.2021 г. N 7739
"О внесении изменения в постановление Администрации
города Кургана от 04.12.2013 г. N 8989 "Об утверждении
муниципальной программы города Кургана "Развитие
муниципальной службы в городе Кургане"
Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
от 04.12.2013 г. N 8989
"Об утверждении муниципальной программы
города Кургана "Развитие муниципальной
службы в городе Кургане"
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городе Кургане"
Паспорт муниципальной Программы города Кургана "Развитие муниципальной службы в городе Кургане"
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная Программа города Кургана "Развитие муниципальной службы в городе Кургане" (далее - Программа) |
||
Основание для разработки муниципальной Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Курганской области от 30.05.2007 N 251 г. "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области"; Постановление Правительства Курганской области от 14.01.2021 г. N 1 "О государственной Программе Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области и муниципальной службы в Курганской области"; Устав муниципального образования города Кургана. |
||
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация города Кургана; Курганская городская Дума (по согласованию); Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию). |
||
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация города Кургана; Курганская городская Дума (по согласованию); Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию). |
||
Разработчик муниципальной Программы |
Администрация города Кургана. |
||
Цель и задачи муниципальной Программы |
Цель Программы - создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в городе Кургане. Задачи Программы: - обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству; - формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления; - формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом; - обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством. |
||
Целевые индикаторы муниципальной Программы |
- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы (%); - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и (или) назначения из кадрового резерва муниципальной службы, от общего количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде (%); - доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв (%); - доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%); - доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде (%); - число муниципальных служащих, направленных в другие муниципальные образования с целью изучения опыта работы органов местного самоуправления по развитию муниципальной службы (чел.); - доля муниципальных служащих, предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей, в отчетном периоде, от общего количества муниципальных служащих, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (%). |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 - 2024 годы. |
||
Финансовое обеспечение муниципальной Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 2462,4 тыс. руб., в том числе: |
||
в 2014 г. |
- |
536 тыс. руб.; |
|
в 2015 г. |
- |
291 тыс. руб.; |
|
в 2016 г. |
- |
227 тыс. руб.; |
|
в 2017 г. |
- |
218,3 тыс. руб.; |
|
в 2018 г. |
- |
201,6 тыс. руб.; |
|
в 2019 г. |
- |
391,5 тыс. руб.; |
|
в 2020 г. |
- |
178 тыс. руб.; |
|
в 2021 г. |
- |
173 тыс. руб.; |
|
в 2022 г. |
- |
82 тыс. руб.; |
|
в 2023 |
- |
82 тыс. руб. |
|
в 2024 |
- |
82 тыс. руб. |
|
Объемы бюджетных ассигнований ежегодно уточняются в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год | |||
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной Программы |
Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - соответствие правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Кургане действующему законодательству; - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления; - повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и, как следствие, повышение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых муниципальных услуг; - реализация механизмов системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы, повышение информированности жителей города Кургана об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, о деятельности органов местного самоуправления; - реализация антикоррупционных механизмов на муниципальной службе города Кургана; - повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана |
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Одной из основных задач Программы социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2014 год и плановый период до 2024 года в области совершенствования управления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Кургана является развитие и совершенствование муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана.
Приоритетными направлениями в развитии муниципальной службы определены: формирование кадрового состава соответствующего квалификационным требованиям, подготовка высококвалифицированных кадров в системе муниципальной службы, обеспечение доступности информации о прохождении муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана.
Заметно возросшие в последние годы требования к муниципальной службе со стороны органов власти и институтов гражданского общества говорят о необходимости осуществлять развитие системы муниципальной службы на основе комплексного подхода, который включает в себя как повышение профессионального и образовательного уровня муниципальных служащих, так и систему мероприятий по совершенствованию правовой базы, организационно-методическое сопровождение муниципальной службы, процедуры оценки профессиональной деятельности посредством проведения аттестации и квалификационного экзамена, формирование кадрового резерва, развитие механизмов профилактики коррупционных правонарушений.
На сегодняшний день в городе Кургане нормативно урегулированы все обязательные вопросы, относящиеся к муниципальной службе, проводится мониторинг изменений действующего законодательства. Определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, установленных действующим законодательством. Проведены мероприятия по оптимизации численности и расходов на содержание служащих. Проводится планомерная работа по аттестации муниципальных служащих. Сложилась определенная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.
Вместе с тем к существующим проблемам развития муниципальной службы относятся наличие пробелов и противоречий в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы, недостаточно активное использование современных технологий муниципального управления, дефицит высококвалифицированных специалистов на муниципальной службе. Кроме того, качество дополнительного профессионального образования муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы, задачам по противодействию коррупции. Программы дополнительного профессионального образования слабо увязаны с практической деятельностью муниципальных служащих. Недостаточная открытость муниципальной службы способствует формированию не всегда положительного имиджа муниципальных служащих.
Анализ состояния кадрового состава муниципальной службы органов местного самоуправления города Кургана показывает следующее:
Отчетная дата |
Муниципальные служащие органов местного самоуправления города Кургана |
|||||||
Возраст (% от общего количества) |
Образование (% от общего количества) |
Обновление кадрового состава муниципальных служащих (% от общего количества) |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительно профессиональное образование (% от общего количества) |
|||||
до 30 лет |
30-39 лет |
40-49 лет |
50 и более лет |
Среднее профессиональное |
Высшее |
|||
31.12.2012 г. |
24 |
27,7 |
27 |
21,3 |
5 |
95 |
17,5 |
38 |
01.10.2013 г. |
20 |
30 |
26 |
24 |
3 |
97 |
14 |
38 |
31.12.2014 г. |
16 |
30 |
28 |
26 |
2 |
98 |
11 |
44 |
31.12.2015 г. |
18 |
29 |
27 |
26 |
2 |
98 |
16 |
41 |
31.12.2016 г. |
14 |
35 |
29 |
22 |
1 |
99 |
12 |
39 |
31.12.2017 г. |
13 |
35 |
31 |
21 |
1 |
99 |
16 |
30 |
31.12.2018 г. |
15 |
35 |
30 |
20 |
1 |
99 |
17 |
53 |
31.12.2019 г. |
8 |
36 |
32 |
24 |
1 |
99 |
15 |
43 |
31.12.2021 г. |
9 |
34 |
34 |
23 |
3 |
97 |
19 |
35 |
01.07.2021 г. |
10 |
34 |
32 |
24 |
2 |
98 |
10 |
0 |
На основании проведенного анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана можно сделать вывод, что профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем и опытом управленческой работы, но необходимо совершенствовать применение современных технологий и методов кадровой работы, обеспечить развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий. Совершенствование процедур оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, работы с кадровым резервом, установление эффективных механизмов стимулирования и мотивации муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне, создание системы открытости в деятельности муниципальных служащих - все эти и другие задачи, связанные с кадровым обеспечением муниципальной службы необходимо решать комплексно и последовательно с применением программного метода. Привлечение муниципальных служащих к участию в мероприятиях по выявлению лучших муниципальных служащих, активная разъяснительная работа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, проведение семинаров и круглых столов, использование современных форм повышения квалификации повысит заинтересованность муниципальных служащих в самообразовании и стремлении к профессиональному росту. Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые предпосылки развития муниципальной службы в городе Кургане.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной Программы
Цель Программы - создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в городе Кургане.
Задачи Программы:
- обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Кургане действующему законодательству;
- формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
- формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом;
- обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством.
Раздел III. Сроки реализации муниципальной Программы
Сроки реализации Программы: 2014 - 2024 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы.
Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия Программы.
Раздел IV. Технико-экономическое обоснование муниципальной Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана на реализацию Программы на соответствующий финансовый год.
Объемы бюджетных ассигнований ежегодно уточняются в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год.
Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации
Общий объем финансирования Программы составит 2462,4 тыс. руб., в том числе по годам:
Вид бюджета |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2024 г. |
2024 г. |
|
Бюджет города Кургана |
536 |
291 |
227 |
218,3 |
201,6 |
391,5 |
178 |
173 |
82 |
82 |
82 |
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы
Последовательная реализация Программы в 2024 году позволит достичь следующих результатов (по отношению к базовому периоду - 2014 году):
- соответствие правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству;
- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
- повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и, как следствие, повышение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых муниципальных услуг;
- реализация механизмов системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы, повышение информированности жителей города Кургана об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, о деятельности органов местного самоуправления;
- реализация антикоррупционных механизмов на муниципальной службе города Кургана;
- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и (или) назначения из кадрового резерва муниципальной службы, от общего количества замещенных вакантных должностей увеличится на 34%;
- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв, увеличится на 17%;
- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании составит 100%;
- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, составит 100%;
- доля муниципальных служащих, предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей, от общего количества муниципальных служащих, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, составит 100%.
Раздел VII. Система программных мероприятий
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены комплексные мероприятия с указанием сроков их реализации, исполнителей и объемов финансирования согласно приложению к настоящей Программе.
Раздел VIII. Система целевых индикаторов
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использованы следующие целевые индикаторы:
п/п |
Целевые индикаторы |
Ожидаемое значение индикатора по годам реализации муниципальной программы |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2024 |
2024 |
||
I. Обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству | ||||||||||||
1. |
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы (%) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II. Формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления | ||||||||||||
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и (или) назначения из кадрового резерва муниципальной службы, от общего количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде (%) |
35 |
36 |
17 |
47,6 |
49,2 |
50 |
45 |
46 |
46 |
46 |
47 |
3. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв (%) |
60 |
89 |
89 |
91 |
88 |
85 |
65 |
68 |
68 |
69 |
70 |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
III. Формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом | ||||||||||||
5. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
152 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
IV. Обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий | ||||||||||||
6. |
Число муниципальных служащих, направленных в другие муниципальные образования с целью изучения опыта работы органов местного самоуправления по развитию муниципальной службы (чел.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
V. Формировании (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством | ||||||||||||
7. |
Доля муниципальных служащих, предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей, в отчетном периоде, от общего количества муниципальных служащих, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением муниципальной программы
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация города Кургана. Взаимодействие Администрации города с исполнителями мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке на основе совместных решений, в том числе по согласованию.
По истечении срока реализации Программы, а также ежегодно по окончании финансового года отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана формируется отчет о выполнении мероприятий Программы, представляемый в установленном порядке в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
Раздел X. Сведения о наличии государственных программ Российской Федерации и государственных программ курганской области, предназначенных для решения задач, совпадающих с задачами муниципальной программы
Постановление Правительства Курганской области от 14.01.2021 г. N 1 "О государственной Программе Курганской области "Развитие государственной гражданской службы Курганской области и муниципальной службы в Курганской области".
Приложение
к муниципальной Программе города Кургана "Развитие
муниципальной службы в городе Кургане"
Мероприятия
к муниципальной программе города Кургана "Развитие муниципальной службы в городе Кургане"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения (год, квартал) |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Финансовое обеспечение |
|||||||||||
Источник |
Объем (тыс. руб.) |
||||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
I. Задача "Обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству" | |||||||||||||||
1 |
Обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Кургане действующему законодательству: |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1. |
Мониторинг изменений законодательства о муниципальной службе. Формирование предложений по оптимизации муниципальной правовой базы, регулирующей муниципальную службу в городе Кургане |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями действующего законодательства о муниципальной службе |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.3. |
Оказание руководителям органов, структурных подразделений органов местного самоуправления города Кургана, муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кургана методической и практической помощи по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
II. Задача "Формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления" | |||||||||||||||
2. |
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городе Кургане с применением современных технологий и методов кадровой работы |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Проведение качественного и количественного анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана, разработка прогноза кадрового потенциала |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Проведение анализа сменяемости кадрового состава, прогнозирование потребности органов местного самоуправления города Кургана в квалифицированных кадрах |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Поддержание в актуальном состоянии содержания положений о структурных подразделениях и должностных инструкций муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана целям и задачам органов местного самоуправления города Кургана, их структурных подразделений |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Формирование состава и работа с кадровым резервом муниципальной службы города Кургана. Проведение анализа назначений из кадрового резерва |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.5. |
Сопровождение процесса адаптации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6. |
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления города Кургана. Совершенствование механизмов оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.7. |
Организация работы по присвоению муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кургана классных чинов. Организация проведения квалификационного экзамена |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.8. |
Развитие системы поощрения и награждения муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана. Организация работы по представлению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана к награждению государственными, ведомственными и областными наградами |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.9. |
Организация прохождения практики студентами образовательных организаций в органах местного самоуправления города Кургана |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
III. Задача "Формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом" | |||||||||||||||
3. |
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих города Кургана, повышение ее эффективности: |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
Бюджет города Кургана |
500 |
291 |
227 |
177,9 |
168,68 |
348,1 |
178 |
173 |
82 |
82 |
82 |
3.1. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
Бюджет города Кургана |
75,2 |
72 |
0 |
40 |
40 |
103,1 |
52 |
42 |
42 |
42 |
42 |
3.2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана с освоением новых форм и методов обучения |
2014 - 2024 годы |
Бюджет города Кургана |
424,8 |
219 |
227 |
137,9 |
128,68 |
245 |
126 |
131 |
40 |
40 |
40 |
|
3.3. |
Обучающие семинары руководящего состава органов местного самоуправления города Кургана и в рамках работы с кадровым резервом на муниципальной службе города Кургана |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4. |
Организация периодической внутриаппаратной учебы кадрового состава органов местного самоуправления города Кургана. Консультационные, тематические семинары, "круглые столы", направленные на получение муниципальными служащими органов местного самоуправления города Кургана дополнительных профессиональных знаний и информации |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
IV. Задача "Обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий" | |||||||||||||||
4. |
Создание системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы города Кургана, повышения ее престижа: |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
Бюджет города Кургана |
36 |
0 |
0 |
40,4 |
32,92 |
43,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
Организация и проведение в органах местного самоуправления города Кургана конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий" |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
Бюджет города Кургана |
36 |
0 |
0 |
40,4 |
32,92 |
43,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Размещение информации по вопросам муниципальной службы, о мероприятиях по формированию кадрового состава, о положительных результатах деятельности муниципальных служащих города Кургана на официальном сайте муниципального образования города Кургана, информационных стендах в органах местного самоуправления города Кургана |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.4. |
Подготовка тематических материалов и памяток для муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана с целью разъяснения требований действующего законодательства, сопровождения прохождения муниципальной службы |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.5. |
Изучение опыта работы органов местного самоуправления других муниципальных образований по развитию муниципальной службы |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
V. Задача "Формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством" | |||||||||||||||
5. |
Развитие системы профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, формирования корпоративной культуры муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана: |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Организация предоставления муниципальными служащими органов местного самоуправления города Кургана сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение этих сведений на официальном сайте муниципального образования города Кургана |
2014 - 2024 годы |
Администрация города Кургана, Курганская городская Дума (по согласованию), Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию) |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Организация проверки полноты и достоверности представленных муниципальными служащими органов местного самоуправления города Кургана сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3. |
Обеспечение работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Кургана. Проведение анализа деятельности комиссий |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.4. |
Обеспечение соответствия перечней коррупционно опасных должностей организационно-штатным изменениям |
2014 - 2024 годы |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> - мероприятия выполняются за счет средств городского бюджета, выделенных на осуществление полномочий или на финансирование основной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 3 ноября 2021 г. N 7739 "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.