Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.11.2021 N 780-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.03.2014 N 106-п
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Красноярского края и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Красноярского края и правила их предоставления (далее - Методика) определяет механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - Гранты).
1.2. Главным распорядителем средств Грантов является министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство).
2. Методика распределения Грантов
2.1. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных, городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) из краевого бюджета в текущем финансовом году по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год.
Гранты могут быть предоставлены одному и тому же муниципальному образованию не более двух лет подряд. Муниципальное образование, получавшее Грант в течение двух лет подряд, утрачивает право на его получение в течение последующих двух лет. В случае, когда такое муниципальное образование в указанные последующие два года достигает наилучших значений оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - рейтинг), Грант предоставляется муниципальному образованию, занявшему в рейтинге по итогам соответствующего периода место, следующее за местом такого муниципального образования в соответствии с критерием отбора, установленным пунктом 1 раздела 3 приложения N 8 к государственной программе Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п.
2.2. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с ремонтом зданий, помещений и сооружений, используемых для осуществления деятельности муниципальных учреждений социальной сферы, приобретение для них оборудования, монтаж приобретенного оборудования, строительство и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, приобретение для них оборудования и его монтаж, а также на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников муниципальных учреждений муниципальных образований. Средства Гранта могут быть использованы на одно или несколько из вышеуказанных целевых направлений.
2.3. Размер Грантов рассчитывается Министерством.
2.4. Общий объем средств Грантов, предусмотренный в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований распределяется между следующими группами муниципальных образований:
между муниципальными районами Красноярского края - 50 процентов;
между муниципальными, городскими округами Красноярского края - 50 процентов.
2.5. Размер Гранта бюджету i-го муниципального образования (Sgi) рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где:
S - общий объем средств Грантов, предусмотренный в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, руб.;
Wi - значение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по i-му муниципальному образованию;
n - количество муниципальных образований соответствующей группы, указанной в пункте 2.4 Методики, имеющих право на получение Гранта, установленное пунктом 1 раздела 3 приложения N 8 к государственной программе Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п, ед.;
Ki - корректирующий коэффициент, определяемый по следующей формуле:
, (2)
где:
p - количество муниципальных образований соответствующей группы, указанной в пункте 2.4 Методики, утративших право на получение Гранта в соответствии с пунктом 2.1 Методики и достигших наилучших значений оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, ед.;
Mi - место i-го муниципального образования в рейтинге сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, подготовленного в соответствии с приложением N 3 к указу Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Красноярского края" (далее - Сводный доклад).
В случае если при проведении опроса населения для оценки уровня удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствующем периоде ошибка репрезентативности выборки составила более 5,0% (общепринятый приемлемый уровень надежности результатов социологических исследований), для расчета Sgi используются показатели Wi и Mi без учета результатов оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления для всех муниципальных образований.
2.6. Расчет размеров Грантов, а также Сводный доклад в срок до 15 октября текущего финансового года направляются Министерством в Совет по развитию местного самоуправления в Красноярском крае, созданный в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет).
2.7. Совет в течение десяти рабочих дней со дня получения расчета размеров Грантов и Сводного доклада рассматривает указанные документы. Предложения Совета по распределению Грантов оформляются протоколом Совета (далее - протокол), который в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.
2.8. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений Совета разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении Грантов бюджетам муниципальных образований (далее - постановление о распределении Грантов).
Решение о распределении Грантов утверждается Правительством Красноярского края путем принятия постановления о распределении Грантов.
2.9. Министерство в письменной форме посредством почтового отправления доводит до сведения глав муниципальных образований информацию о результатах распределения Грантов в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления о распределении Грантов.
3. Правила предоставления Грантов
3.1. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличие соглашения о предоставлении Гранта, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования;
направление средств Грантов на осуществление расходов, указанных в пункте 2.2 Методики;
материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников муниципальных учреждений муниципальных образований осуществляется за внесенный своим трудовым участием вклад в достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований;
доля Гранта, направляемого муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема Гранта, предоставленного бюджету муниципального образования.
3.2. Предоставление Грантов осуществляется Министерством на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу постановления о распределении Грантов.
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, являющиеся получателями Грантов, представляют в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением:
в срок не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу постановления о распределении Грантов - предварительный план использования Грантов по форме согласно приложению N 1 к Методике;
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом, - отчет об использовании Грантов по форме согласно приложению N 2 к Методике.
В случае если средства Гранта направляются на материальное поощрение, к отчету прилагаются копии актов органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального учреждения) о материальном поощрении.
3.4. В рамках осуществления контроля за ходом расходования средств Грантов Министерство вправе запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями Грантов, документы и иные материалы, подтверждающие осуществление расходов, указанных в пункте 2.2 Методики:
копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 2.2 Методики;
копии документов, подтверждающих осуществление расходов, в том числе частичную оплату приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг): счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (выполнение работ, оказание услуг);
копии платежных поручений на перечисление налогов и страховых взносов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой материального поощрения;
фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, указанных в пункте 2.2 Методики, и состояние объектов, заявленных в отчете об использовании Грантов в соответствии с приложением N 2 к Методике, до осуществления указанных расходов.
3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями Грантов, обязаны обеспечивать представление документов и иных материалов, перечисленных в пункте 3.4 Методики, в порядке и сроки, указанные в соглашении о предоставлении Гранта.
3.6. Верность копий документов, перечисленных в пунктах 3.3, 3.4 Методики, свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального учреждения) и проставлением печати вышеуказанного органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального учреждения).
3.7. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований Красноярского края в целях
содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
эффективности деятельности органов местного
самоуправления муниципальных, городских округов
и муниципальных районов Красноярского края
и правилам их предоставления
Предварительный план
использования средств иного межбюджетного трансферта бюджету
муниципального образования ________________ Красноярского края
в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших
значений показателей эффективности деятельности органов местного
самоуправления муниципальных, городских округов
и муниципальных районов Красноярского края
Код классификации расходов бюджетов |
Сумма, тыс.руб. |
Направление использования средств, наименование объекта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель финансового органа муниципального округа, городского округа или муниципального района Красноярского края |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(ФИО) |
М.П.
Приложение N 2
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований Красноярского края в целях
содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
эффективности деятельности органов местного
самоуправления муниципальных, городских округов
и муниципальных районов Красноярского края
и правилам их предоставления
Отчет
об использовании средств иного межбюджетного трансферта бюджету
муниципального образования ____________________ Красноярского края
в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших
значений показателей эффективности деятельности органов местного
самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных
районов Красноярского края на "__" ________ 20__ года
N п/п |
Поступление средств на счет бюджета муниципального образования Красноярского края (муниципального округа, городского округа или муниципального района) |
Расходование средств |
Остаток неиспользованных средств, рублей |
Направление использования средств, наименование объекта, наименование, номер, дата, предмет и сумма, указанные в документах, подтверждающих осуществление расходов(1) |
Достигнутые результаты от использования средств иного межбюджетного трансферта (в натуральном выражении, эффект) |
|||
дата поступления средств |
сумма, рублей |
дата осуществления платежа |
код классификации расходов бюджетов |
сумма, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
- |
- |
|
|
- |
- |
Руководитель финансового органа муниципального округа, городского округа или муниципального района Красноярского края |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(ФИО) |
М.П.
______________________
(1)Документы, подтверждающие осуществление расходов, перечислены в
абзацах втором - пятом пункта 3.4 Методики распределения иных
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
Красноярского края в целях содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности
органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и
муниципальных районов Красноярского края и правил их предоставления,
утвержденных Правительством Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 3 ноября 2021 г. N 780-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.