В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2019 года N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения" следующие изменения:
1. В пункте 9:
1.1. В абзаце первом слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ)";
1.2. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) портал МФЦ: https://mfc.admhmao.ru/;";
1.3. Дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808, официальный сайт: http://www.nalog.ru/rn86).".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Отдела и специалист Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента, Едином портале), а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
3. Пункт 14 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;".
4. Заголовок подраздела "Правовые основания для государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции: "Правовые основания для предоставления государственной услуги".
5. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:".
6. В абзаце первом пункта 20 слова "В случае непредставления заявителем указанных документов Управление запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия." исключить.
7. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций:".
8. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные документы (сведения) могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.".
9. Пункт 22 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;".
10. Абзац шестой пункта 23 признать утратившим силу.
11. Пункт 24 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"через МФЦ;".
12. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент (Управление) и МФЦ по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
13. Абзац четвертый пункта 32 признать утратившим силу.
14. В абзаце третьем пункта 33 слова "пожарной безопасности" заменить словами "противопожарного режима".
15. Абзац третий пункта 38 изложить в следующей редакции:
"возможность получения заявителями информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;".
16. Дополнить раздел II подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
49.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
17. Пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрено.".
18. В пункте 59 слова ", а также отсутствие документов, которые заявитель вправе предъявить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги" исключить.
19. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответов на запросы в системе электронного документооборота в день их поступления.
Документы (сведения), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.".
20. Абзац шестой подпункта 1 пункта 68 признать утратившим силу.
21. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае направления межведомственных запросов указанный срок может быть продлен, но не более, чем на 30 дней.".
22. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Критерий принятия решения: наличие подписанных и зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.".
23. В пункте 80:
23.1. Абзац первый после слов "начальником Управления" дополнить словами "на постоянной основе";
23.2. Абзац второй после слов "обслуживания населения Департамента" дополнить словами "на постоянной основе".
24. Пункт 87 признать утратившим силу.
25. Абзац первый пункта 88 после слов "специалисты Управления" дополнить словами ", работники МФЦ".
26. Пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. При обжаловании решений, действий (бездействия) МФЦ либо руководителя МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".
Исполняющий обязанности |
С.В. Круглова |
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 2 ноября 2021 г.
Регистрационный N 5744
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2021 г. N 26-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2019 года N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания населения"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 2 ноября 2021 г.
Регистрационный N 5744
Вступает в силу с 2 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-news.ru ("Новости Югры") 2 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 ноября 2021 г. N 8601202111080001, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2021 г. N 11 (часть I), ст. 1366