Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
передача запроса с комплектом документов начальнику Управления;
рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
подготовка проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
визирование и согласование проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта разрешения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
визирование и согласование проекта разрешения на использование земель или земельного участка;
- направление в течение десяти дней со дня выдачи разрешения на использование земель или земельного участка копию этого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора;
выдача разрешения на использование земель или земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок в ЕГРП - в Управлении Росреестра;
сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему):
в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет;
в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт муниципального образования "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
Управление Росреестра;
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов от заявителя.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
после подписания директору МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит в АИС запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Управления.
3.5.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.3. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
передает специалисту Управления запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.6.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Управления.
3.7.2. Специалист Управления:
проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
изучает картографический материал с использованием программного комплекса;
составляет запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
составляет запрос в Управление Росреестра;
составляет запрос в Управление ФНС России по Калининградской области;
направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.7.3. Специалист (лицо, его замещающее):
прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Специалист Управления:
рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
готовит проект разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования и согласования;
передает проект разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.7.6. Критерием принятия решения является:
наличие оснований для подписания проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.7.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.7.7.2. Специалист Управления:
передает комплект документов с проектом разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
наличие прикрепленных электронных образов ответа (ответов) на запрос (запросы) в регистрационной карточке в СЭД;
наличие подписи начальника Управления на проекте разрешения на использование земель или земельного участка либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Визирование и согласование проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Управления для визирования комплекта документов, проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
рассматривает, визирует проект разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает подписанные разрешения на использование земель или земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.8.4. Специалист управления делами Администрации (лицо, его замещающее):
проставляет оттиск гербовой печати Администрации на разрешении на использование земель или земельного участка и передает их через специалиста управления делами специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее), специалист Управления делами. Глава администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект разрешения на использование земель или земельного участка либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание Главой администрации проекта разрешения на использование земель или земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и проект разрешения на использование земель или земельного участка либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись Главы администрации (лица, его замещающего) на проекте разрешения на использование земель или земельного участка либо на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подготовка проекта разрешения на использование земель или земельного участка.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления разрешения на использование земель или земельного участка.
3.9.2. Специалист Управления:
готовит разрешения на использование земель или земельного участка;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект разрешения на использование земель или земельного участка для визирования и согласования;
передает проекта разрешения на использование земель или земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
рассматривает, визирует проект разрешения на использование земель или земельного участка;
передает комплект документов, проект разрешения на использование земель или земельного участка Главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Глава Администрации) (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает и подписывает проект разрешения на использование земель или земельного участка;
передает подписанный проект разрешения на использование земель или земельного участка специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.5. Специалист управления делами Администрации (лицо, его замещающее):
проставляет оттиск гербовой печати Администрации на разрешении на использование земель или земельного участка и передает их через специалиста управления делами специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, начальник Управления (лицо, его замещающее), специалист Управления делами, Глава администрации (лицо, его замещающее).
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта разрешения на использование земель или земельного участка, свидетельствующей об их готовности.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта разрешения на использование земель или земельного участка, подписание Главой администрации.
3.9.8.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и разрешение на использование земель или земельного участка специалисту Управления.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись Главы администрации (лица, его замещающего) на проекте разрешения на использование земель или земельного участка.
3.10. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и разрешения на использование земельного участка.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный начальником Управления 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные главой администрации 4 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка.
3.10.2. Специалист Управления:
осуществляет брошюровку разрешения на использование земель или земельного участка;
регистрирует разрешение на использование земель или земельного участка в СЭД;
сканирует разрешение на использование земель или земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов:
2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
проверяет наличие в МФЦ:
2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Управления (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.2. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС:
1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с заявлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке:
1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка;
делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Управление.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. 3.13.2), директор МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П.п. 3.13.2- 3.13.3 в тексте настоящего Административного регламента отсутствуют
3.10.4. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является:
получение заявителем:
1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка;
снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
подпись заявителя на экземпляре расписки;
почтовое заявление о вручении заявителю:
1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра разрешения на использование земель или земельного участка.
3.11. Действия, осуществляемые специалистами администрации за рамками предоставления услуги.
3.11.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление специалисту Управления для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.