Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории города Москвы
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска
1. Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (далее - критерий категории риска) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом индикатора риска (вероятности несоблюдения обязательных требований) и рассчитываются по формуле:
,
где:
- критерий категории риска в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
- тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований исходя из количества у контролируемых лиц действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее разрешение).
- индикатор риска (вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований), определяемый из суммарного количества баллов.
2. определяется исходя из количества у контролируемых лиц действующих разрешений:
2.1. 1-9 разрешений - 5 баллов.
2.2. 10-49 разрешений - 10 баллов.
2.3. 50 и более разрешений - 15 баллов.
3. определяется исходя из следующих условий:
3.1. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выявленного при проведении контрольных (надзорных) мероприятий за год, предшествующий году принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска, - 4 балла за каждый выявленный факт.
3.2. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 19.5, 19.7, 19.4.1 КоАП РФ, выявленных за год, предшествующий году принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска, - 15 баллов за каждый выявленный факт.
3.3. Совершение водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение вреда здоровью пассажира или третьих лиц, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска, - 25 баллов за каждый выявленный факт.
3.4. Совершение водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, за год, предшествующий году принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска, - 5 баллов за каждый выявленный факт.
4. В случае если значение критерия категории риска будет от 61 балла и выше, деятельности контролируемого лица присваивается категория высокого риска.
5. В случае если значение критерия категории риска будет от 30 до 60 баллов включительно, деятельности контролируемого лица присваивается категория среднего риска.
6. В случае если значение критерия категории риска будет до 29 баллов включительно, деятельности контролируемого лица присваивается категория низкого риска.
7. При отсутствии исходных данных для расчета показате
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.