Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 07.11.2016 N 350
Устав
федерального государственного казенного учреждения "9 центр заказчика-застройщика войск национальной гвардии Российской Федерации (войсковая часть 6903, г. Новосибирск)"
I. Общие положения
1. Федеральное государственное казенное учреждение "9 центр заказчика-застройщика войск национальной гвардии Российской Федерации (войсковая часть 6903, г. Новосибирск)"*(1) (ранее именовавшееся - "9 центр заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Сибирскому региону (войсковая часть 6903, г. Новосибирск)") включено в состав войск национальной гвардии Российской Федерации на основании пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. N 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации"*(2).
2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации*(3).
3. Российская Федерация в лице Росгвардии осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
4. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, тип - казенное учреждение.
5. Учреждение предназначено для выполнения функций, связанных с проектированием, капитальным строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией, техническим оснащением объектов капитального строительства войск национальной гвардии Российской Федерации.
6. Наименования Учреждения:
6.1. Полное - федеральное государственное казенное учреждение "9 центр заказчика-застройщика войск национальной гвардии Российской Федерации (войсковая часть 6903, г. Новосибирск)".
6.2. Сокращенное - ФГКУ "9 ЦЗЗ войск национальной гвардии".
6.3. Условное - войсковая часть 6903.
7. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 630000, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 10.
8. Учреждение наделяется обособленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления, имеет лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, имеет самостоятельный баланс в валюте Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке.
10. Для достижения целей и предмета своей деятельности Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Учреждение является получателем средств федерального бюджета и осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета.
12. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"*(4), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Росгвардии и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность Росгвардии в установленной сфере, и настоящим Уставом.
13. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
14. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Российская Федерация в лице учредителя - Росгвардии.
15. Устав Учреждения утверждается приказом Росгвардии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Учреждение подчинено Росгвардии, не имеет филиалов (представительств).
II. Предмет, цели и виды деятельности
17. Предметом и целями деятельности Учреждения являются капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкция, техническое оснащение объектов капитального строительства войск национальной гвардии Российской Федерации.
18. Для реализации предмета и целей деятельности Учреждение осуществляет за счет средств федерального бюджета следующие виды деятельности:
18.1. Выполнение функций заказчика, государственного заказчика, технического заказчика, застройщика:
18.1.1. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с предметом и целями деятельности Учреждения.
18.1.2. Организация осуществления инженерного и иного сопровождения выполнения строительных работ на объектах в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
18.1.3. Организация контроля за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства объектов.
18.1.4. Обеспечение контроля, в том числе за соблюдением сроков и качеством строительных работ, в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства, реконструкции объектов.
18.1.5. Участие в инвестировании проектирования и строительства объектов.
18.1.6. Приобретение объектов недвижимого имущества.
18.1.7. Подготовка и согласование в установленном порядке технических заданий на разработку предпроектной и проектной документации.
18.1.8. Организация в установленном порядке разработки исходно-разрешительной и проектно-сметной документации, обеспечение в пределах своей компетенции ее согласования и утверждения.
18.1.9. Осуществление контроля за сроками разработки предпроектной и проектной документации, ее приемки, хранения и передачи подрядной организации.
18.1.10. Участие в подготовке предложений по обустройству объектов.
18.1.11. Получение в администрациях муниципальных образований подтверждения действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и иных необходимых для организации строительства объектов.
18.1.12. Подготовка документов для проведения мероприятий по изъятию, в том числе путем выкупа, оформлению аренды, закреплению и резервированию земельных участков для федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.1.13. Оформление в установленном порядке документов на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, мешающих строительству объектов, очистку территории.
18.1.14. Контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения строительных работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства и реконструкции объектов.
18.1.15. Осуществление строительного контроля при капитальном строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом оснащении объектов.
18.1.16. Определение объемов и мест вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы для обеспечения строительства и эксплуатации объектов.
18.1.17. Обеспечение передачи балансодержателю возвратных материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также материалов, получаемых от попутной добычи и рубки насаждений.
18.1.18. Контроль за проведением геодезических работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства, реконструкции объектов.
18.1.19. Вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки для организации строительства объектов.
18.1.20. Подготовка документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков и объектов.
18.1.21. Участие в освидетельствовании объектов, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке технического состояния объектов при возобновлении работ.
18.1.22. Приемка объектов и отдельных этапов строительства в соответствии с условиями государственных контрактов.
18.1.23. Утверждение графика выполнения работ на объектах.
18.1.24. Проверка наличия необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов для строительства объектов.
18.1.25. Внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменение сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства объектов,
18.1.26. Утверждение перечня лиц, которые от имени Учреждения осуществляют контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимают скрытые и законченные работы и дают предписания о прекращении или временной приостановке работ.
18.1.27. Регистрация в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований.
18.1.28. Назначение лиц, ответственных за строительную площадку.
18.1.29. Получение разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения.
18.1.30. Осуществление выбора площадки для строительства объектов и передача подрядной организации документов об отводе земельных участков под строительство и разрешения на строительство объектов.
18.1.31. Получение разрешения на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений, необходимого для строительства объектов.
18.1.32. Осуществление приемки, учета, хранения, предмонтажной ревизии и передачи в монтаж или производство работ оборудования, комплектующих и материально-технических ресурсов.
18.1.33. Передача подрядной организации документов об отводе земельного участка, необходимых для согласований и разрешений.
18.1.34. Принятие на баланс объектов недвижимого имущества, в том числе временных, построенных на строительной площадке после передачи ее под строительство объектов.
18.1.35. Дача указания подрядной организации о конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществление контроля за его получением.
18.1.36. Запрос и получение в установленном законодательством Российской Федерации порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информации и материалов, необходимых для достижения Учреждением поставленных перед ним целей.
18.2. Проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества и подготовка документов, необходимых для их закрепления в оперативном управлении Учреждения.
18.3. Обеспечение эксплуатации и обслуживания объектов, закрепленных в оперативном управлении Учреждения.
18.4. Организация проведения работ по своевременному текущему ремонту зданий, помещений и сооружений, а также работ по их восстановительному и капитальному ремонту, реконструкции и техническому оснащению.
18.5. Подготовка в соответствии с компетенцией Учреждения отчетных и справочных материалов для Росгвардии.
18.6. Разработка унифицированных проектов решений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, техническому оснащению и информационно-техническому обеспечению объектов и их реализация.
18.7. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с выполняемыми функциями в пределах компетенции Учреждения.
18.8. Обеспечение мобилизационной готовности Учреждения.
18.9. Ведение бюджетного и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по всем видам деятельности.
III. Организация деятельности и управление
19. Учреждение имеет право в установленном порядке:
19.1. Представлять по запросу федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов в пределах установленных полномочий информацию о ходе строительства объектов и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов.
19.2. Использовать имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, в соответствии с целями его деятельности.
19.3. Планировать свою деятельность и вносить предложения по перспективам развития Учреждения по согласованию с Росгвардией.
19.4. Расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материальные запасы, приобретать или арендовать основные средства в пределах, утвержденных в установленном порядке бюджетной сметой.
19.5. Принимать обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
19.6. Вносить в Росгвардию предложения по изменению бюджетной росписи.
20. Обязанности Учреждения:
20.1. В полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение нормативных правовых и иных актов Росгвардии, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных уполномоченными лицами Росгвардии.
20.2. Обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
20.3. Исполнять бюджетную смету.
20.4. Обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению.
20.5. Формировать и представлять статистическую, бюджетную и иную отчетность в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
20.6. Собирать и предоставлять сведения, необходимые для ведения реестра объектов.
20.7. Подготавливать документы, необходимые для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, объектов.
20.8. Подготавливать документы, необходимые для проведения мероприятий по изъятию, оформлению аренды земельных участков, объектов для государственных нужд.
20.9. Представлять в Росгвардию в полном объеме необходимую сметно-финансовую документацию по утвержденным формам по всем видам деятельности.
20.10. Обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации.
20.11. Обеспечивать военнослужащим и гражданскому персоналу предусмотренные законодательством Российской Федерации меры социальной защиты, социальные гарантии и безопасные условия военной службы (труда).
20.12. Обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и денежных средств, выделенных на содержание Учреждения.
20.13. Проводить анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимать меры по эффективному использованию выделяемых ресурсов, обеспечивать внутренний финансовый контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов.
20.14. Подготавливать и предъявлять претензии подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за ненадлежащее выполнение контрактных (договорных) обязательств и применять меры ответственности, предусмотренные государственными контрактами (договорами).
21. Организационная структура и штат Учреждения утверждаются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.
22. Учреждение возглавляет начальник, компетенция, порядок назначения на должность и освобождения от должности, порядок деятельности и ответственность которого определяются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия.
24. Начальник Учреждения имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностными обязанностями (инструкциями) и приказами начальника Учреждения.
25. Начальник Учреждения подотчетен Росгвардии и осуществляет свою деятельность на основании должностных обязанностей, утвержденных в установленном порядке, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Росгвардии и настоящего Устава.
26. Начальник Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие полномочия:
26.1. Без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления.
26.2. Принимать обязательства от имени Учреждения.
26.3. Управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и своими должностными обязанностями.
26.4. Совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.5. На основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения военнослужащими и гражданским персоналом Учреждения.
26.6. Подавать в установленном порядке предложения по изменению штата и структуры Учреждения в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетной смете Учреждения на выплату денежного довольствия (оплату труда), и предельной численности Учреждения, установленной Росгвардией.
26.7. В установленном порядке вносить предложения о назначении и освобождении от занимаемой должности своих заместителей.
26.8. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществлять прием, назначение на должность, перемещение и увольнение военнослужащих, а также гражданского персонала Учреждения, представлять особо отличившихся военнослужащих и работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, поощрять и привлекать их к дисциплинарной и иным видам ответственности в пределах имеющихся полномочий.
26.9. В пределах предоставленных полномочий определять состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну Учреждения.
26.10. Рассматривать обращения граждан и организаций по вопросам деятельности Учреждения, готовить ответы заявителям.
26.11. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны.
26.12. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. Начальник Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отвечает за:
27.1. Целевое использование средств федерального бюджета.
27.2. Принятие обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
27.3. Организацию бюджетного учета.
27.4. Сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование по назначению.
27.5. Организация делопроизводства и обеспечение режима секретности в Учреждении осуществляется им самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росгвардии.
27.6. Выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Росгвардии.
27.7. Соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации.
28. Должностные лица Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IV. Имущество и финансовое обеспечение
29. Имущество Учреждения является федеральной собственностью. За Учреждением в целях обеспечения деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляются на праве оперативного управления здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество, передаваемое ему в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
30. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
30.1. Эффективно использовать имущество.
30.2. Не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации.
31. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
32. Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и так далее).
33. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Учреждением федерального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляют Росгвардия и специально уполномоченные органы Российской Федерации.
34. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.
35. Росгвардия доводит Учреждению лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету Учреждения, осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности Учреждения, а также другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
36. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.
Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Росгвардией, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в территориальных органах Федерального казначейства.
38. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
39. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это может служить достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует целям. Такой деятельностью признаются приносящие доход оказание услуг, отвечающих целям создания Учреждения, а также приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав.
Средства от приносящей доход деятельности, осуществляемой Учреждением, поступают в федеральный бюджет.
40. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим обязательствам.
41. Запрещается нецелевое использование денежных средств Учреждения, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.
Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.
V. Реорганизация и ликвидация
42. Учреждение может быть реорганизовано по решению Росгвардии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению Росгвардии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по решению суда.
44. При ликвидации Учреждения денежными средствами и иным имуществом, находящимся в распоряжении Учреждения, распоряжается собственник имущества.
45. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
47. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
48. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым военнослужащим и гражданскому персоналу гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в Центральный архив войск национальной гвардии Российской Федерации.
______________________________
*(1) Далее - "Учреждение".
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2072.
*(3) Далее - "Росгвардия".
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159.
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003; N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697; 2015, N 10, ст. 1393.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 7 ноября 2016 г. N 350 "Об утверждении Устава федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.