Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
76. Технической ошибкой, допущенной при оформлении разрешения на ввод в эксплуатацию (далее - разрешение), является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.
77. В случае выявления заявителем технической ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, оформленном в произвольной форме.
78. Основанием для начала процедуры по исправлению технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление заявления об исправлении технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
79. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:
1) заявление подано неуполномоченным лицом либо лицом, не являющимся застройщиком объекта капитального строительства;
2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;
3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
4) разрешение, в котором допущена техническая ошибка, Управлением не выдавалось;
5) действие разрешения прекращено, истекло, в том числе в связи с выдачей взамен него нового разрешения;
6) к заявлению не приложены оригиналы разрешений, в которых требуется исправить техническую ошибку.
80. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное заявителем, подается в Управление и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в день поступления обращения. Заявление принимается с оригиналами разрешений, в которых требуется исправить техническую ошибку. После регистрации заявление об исправлении технической ошибки и оригиналы разрешений, в которых требуется исправить техническую ошибку, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Процедура устранения технической ошибки в разрешении на ввод в эксплуатацию осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
81. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в исправлении технической ошибки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
82. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги разрешений, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет исправленное разрешение в трех экземплярах (дата и номер разрешения остаются прежними) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
83. После подписания, проставления печати, три экземпляра исправленного разрешения или письмо об отказе в исправлении технической ошибки, передаются специалисту Управления, ответственному за выдачу разрешений.
84. Оригиналы разрешений, в которых допущена техническая ошибка, остаются на хранении в Управлении.
84. Специалист Управления, ответственный за выдачу разрешений, в течение одного рабочего дня сообщает заявителю по телефону о готовности к выдаче исправленных разрешений, выдает заявителю два экземпляра разрешения либо выдает письмо об отказе в исправлении технической ошибки с возвращением оригиналов представленных разрешений. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью.
85. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие технической ошибки, допущенной в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
86. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письмо об отказе в исправлении технической ошибки.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения об отказе в журнале исходящей документации.
87. Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Управления в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.