Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 24.09.2021 N 750
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 17 марта 2021 года N 246
Муниципальная программа
"Создание условий для обеспечения качественными услугами
теплоснабжения и водоотведения граждан Суворовского района"
Наименование муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения качественными услугами теплоснабжения и водоотведения граждан муниципального образования Суворовский район (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы (при наличии) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Суворовский район, администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективной работы жилищно-коммунального комплекса в целях повышения комфортных условий проживания граждан муниципального образования Суворовский район. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение надлежащего технического состояния инженерных систем, - содействие модернизации применения инновационных энергосберегающих технологий в процессе эксплуатации объектов ЖКХ, - укрепление материально-технической базы. |
Целевые показатели муниципальной программы |
Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры района: ремонт канализационных сетей, км. Создание новых объектов инфраструктуры ЖКХ. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень основных мероприятий |
- ремонт канализационных сетей, км.; - тепловое хозяйство, км |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2021 - 2025 гг. |
Объем финансирования программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы - 14458,50 тыс. руб., в том числе: по годам: 2021 - 4373,50 тыс. руб.; 2022 - 6850,00 тыс. руб. 2023 - 3235,00 тыс. руб. 2024 - 0,00 тыс. руб. 2025 - 0,00 тыс. руб. в том числе за счет средств бюджета МО Суворовский район 14458,50 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 4373,50 тыс. руб.; 2022 - 6850,00 тыс. руб. 2023 - 3235,00 тыс. руб. 2024 - 0,00 тыс. руб. 2025 - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- ремонт канализационных сетей, (0,10 км.) - ремонт и содержание теплового хозяйства, (0,10 км.) |
Раздел 1. Развитие водоотведения населенных пунктов Суворовского района
Наименование объекта |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||
МО Северо-Западное | |||||||||||
2021 | |||||||||||
Выполнение изыскательных работ по объекту "Реконструкция сети наружной канализации по адресу: Тульская область, Суворовский район, н. п. Зеленино, дд. N 73,75,77,79,81,83,85 |
2021 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Итого |
2021 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 | |||||||||||
Замена труб сетей канализации |
2022 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Реконструкция канализации д. Зеленино |
2022 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Итого |
2022 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
550,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2023 | |||||||||||
Приобретение бетонных колец для замены колодцев п. Центральный |
2023 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Итого: |
2023 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2024 | |||||||||||
Мероприятия по водоотведению |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Итого |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
2025 | |||||||||||
Мероприятия по водоотведению |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО |
|||
Итого |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Итого по разделу 1 |
|
1170,0 |
0.0 |
0,0 |
1170,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|||
Муниципальное образование Юго - Восточное Суворовского района | |||||||||||
2021 | |||||||||||
Разработка ПСД "Сеть хозяйственно-бытовой канализации, насосная перекачки бытовых стоков и очистных сооружений п. Ханино" |
2021 |
593,5 |
0,0 |
0,0 |
593,5 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Проведение экспертизы по объекту "Сеть хозяйственно-бытовой канализации, насосная перекачки бытовых стоков и очистных сооружений п. Ханино" |
2021 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Разработка проекта планировки и межевания территории для размещения объекта "Сеть хозяйственно-бытовой канализации и насосной станции бытовых отходов в п. Ханино |
2021 |
70,0 |
0,00 |
0,00 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей п. Первомайский |
2021 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей с. Богданово |
2021 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Итого: |
2021 |
1413,5 |
0,0 |
0,0 |
1413,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 | |||||||||||
Строительство по объекту "Сеть хозяйственно-бытовой канализации, насосная перекачки бытовых стоков и очистных сооружений п. Ханино" |
2022 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей п. Первомайский |
2022 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей п. Ханино, п. Ст. Ханино |
2022 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Итого |
2022 |
3550,0 |
0,0 |
0,0 |
3550,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2023 | |||||||||||
Ремонт канализационных сетей п. Первомайский |
2023 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей п. Ханино, п. Ст. Ханино |
2023 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей с. Богданово |
2023 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Ремонт канализационных сетей с. Березово |
2023 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Итого |
2023 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2024 | |||||||||||
Мероприятия по водоотведению |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Итого |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2025 | |||||||||||
Мероприятия по водоотведению |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Юго-Восточное |
|||
Итого |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого по разделу 1 |
|
6983,5 |
0,0 |
0,0 |
6983,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Итого: |
|
6983,5 |
0,0 |
0,0 |
6983,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Раздел 2. Развитие теплоснабжения
населенных пунктов Суворовского района
Наименование объекта |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||
МО Северо-Западное | |||||||||
2021 год | |||||||||
Выполнение испытаний и наладки сетей теплоснабжения котельной "Стадион"п. Центральный |
2021 |
184,0 |
0,00 |
0,00, |
184,0 |
0,00 |
0,00 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Выполнение очередных режимно-наладочных испытаний установки ХВО ВХР котлов котельной "Стадион"п. Центральный |
2021 |
95,0 |
0,00 |
0,00 |
95,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Выполнение очередных режимно-наладочных испытаний котлов КСВа-2,5 в количестве 3 единиц, установленных в котельной "Стадион"п. Центральный |
2021 |
126,0 |
0,00 |
0,00 |
126,0 |
0,00 |
0,00 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена агрегата КМ 100-80-160т с двигателем 15 кВт (1 контура отопления) 2 шт. |
2021 |
128,0 |
0,0 |
0,0 |
128,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена подогревателя водоводяного 14-273* 4000/ПВ1-273х4-Г-1,0-20,56-Т 2 шт. |
2021 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
ППУ (пенополиуретановый утеплитель) диаметром 108*5,0 мм 0,2 км |
2021 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена 2 (двух ) котлов КВа-2,5 ЭЭ |
2021 |
1636,0 |
0,0 |
0,0 |
1636,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Приобретение листа плоского листа 4 мм 1,5*6 м 2 шт. |
2021 |
64,0 |
0,0 |
0,0 |
64,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Итого: |
2021 |
2790,0 |
0,00 |
0,0 |
2790,0 |
0,0 |
0,00 |
|
|
2022 год | |||||||||
Ремонт котельной "Стадион"п. Центральный |
2022 |
950,0 |
0,00 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
0,00 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена труб отопления |
2022 |
800,0 |
0,00 |
0,0 |
800,0 |
0,00 |
0,00 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена агрегата К 50-32-160а 2 шт. |
2022 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена подогревателя водяного 14-273* 4000/ПВ1-273х4-Г-1,0-20,56-Т 4 шт. |
2022 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Приобретение ППУ |
2022 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Итого: |
2022 |
2750,0 |
0,00 |
0,00 |
2750,0 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2023 | |||||||||
Замена труб отопления |
2023 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена агрегата КМ 100-80-160т с двигателем 15 кВт (1 контура отопления). |
2023 |
135,0 |
0,0 |
0,0 |
135,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена подогревателя водяного 11-219* 2000/ПВ1-219х2-Г(Н)-1,0-5,75 6 шт.- |
2023 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Приобретение ППУ |
2023 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Замена подогревателя водяного 09-168*2000/ПВ1-168Х2-Г(Н)-1,0-3,49-Т 3 шт. |
2023 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Итого: |
2023 |
1935,0 |
0,0 |
0,0 |
1935,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2024 | |||||||||
Мероприятия по теплоснабжению |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Итого |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2025 | |||||||||
Мероприятия по теплоснабжению |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Итого |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация МО Северо-Западное |
|
Итого по разделу 2 |
|
7475,0 |
0,0 |
0,0 |
7475,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджета Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
Итого по разделу 1 |
6983,50 |
0,0 |
0,0 |
6983,50 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу 2. |
7475,00 |
0,0 |
0,0 |
7475,00 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
14458,50 |
0,0 |
0,0 |
14458,50 |
0,0 |
0,0 |
2.1. Общая потребность в ресурсах Программы на развитие
водоотведения населенных пунктов Суворовского района
Наименование ресурса |
Объём потребности в ресурсах (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования Суворовский район |
1583,50 |
4100,00 |
1300,00 |
0,0 |
0,0 |
6983,50 |
Итого: |
1583,50 |
4100,00 |
1300,00 |
0,0 |
0,0 |
6983,50 |
2.2. Общая потребность в ресурсах Программы на развитие
теплоснабжения населенных пунктов Суворовского района
Наименование ресурса |
Объём потребности в ресурсах (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования Суворовский район |
2790,00 |
2750,00 |
1935,00 |
0,0 |
0,0 |
7475,0 |
Итого: |
2790,00 |
2750,00 |
1935,00 |
0,0 |
0,0 |
7475,0 |
Раздел 3. Общий объём финансирования Программы
Задачи Программы |
Необходимые объёмы финансирования (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|
Развитие водоотведения населенных пунктов Суворовского района |
1583,50 |
4100,00 |
1300,00 |
0,00 |
0,00 |
6983,50 |
Развитие теплоснабжения населенных пунктов Суворовского района |
2790,00 |
2750,00 |
1935,00 |
0,00 |
0,00 |
7475,00 |
Итого: |
4373,50 |
6850,00 |
3235,00 |
0,00 |
0,00 |
14458,50 |
3.1. Перечень показателей результативности и эффективности
муниципальной программы "Создание условий для обеспечения
качественными услугами теплоснабжения и водоотведения граждан
муниципального образования Суворовского района"
Перечень показателей и конечного непосредственного результата |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Значение показателей по годам реализации программы |
||||
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аварийные работы по ремонту канализационных сетей, км |
0,00 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Ремонт и содержание теплового хозяйства, км |
0,00 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Раздел 4. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, будет способствовать улучшению предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг населению Суворовского района и позволит достичь положительных результатов к концу 2025 года.
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- улучшение санитарного состояния территорий поселения;
- улучшение экологического состояния окружающей среды.
Раздел 5: Достижение показателей результативности
Обновление основных средств, улучшение пропускной способности канализационных сетей. Поддержание эксплуатируемых сетей в рабочем состоянии. Модернизация существующих тепловых сетей в целях снижения уровня износа, достижения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности, повышение эффективности работы системы.
Раздел 6. Возможные риски в ходе реализации Программы
В ходе реализации Программы следует учитывать риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ, управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации Программы предлагается:
при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;
при заключении контрактов предусматривать неустойку или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;
осуществление мониторинга выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Раздел 7. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из районного бюджета, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Ответственными исполнителями программных мероприятий является администрация муниципального образования Суворовский район, соисполнителями Программы - администрации муниципального образования Северо-Западное, Юго-Восточное Суворовского района. Между ответственными исполнителем и соисполнителями, которыми являются сельские поселения заключается Соглашение.
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений предусматриваются в бюджете района в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования Суворовский район в установленном порядке.
Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов определен в решении Собрания представителей муниципального образования Суворовский район Тульской области N 9-110 от 03.12.2009 года "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Суворовский район".
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным Законодательством Российской Федерации.
Администрация муниципального образования Суворовский район осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- координацию и контроль над деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части выполнения ими условий Программы.
Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Суворовский район.
Раздел 8. Корректировка Программы
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования Суворовский район, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного и областного бюджетов.
Кроме того, корректировка Программы может осуществляться по результатам дополнений новых объектов.
Паспорт показателя
1. Паспорт показателя
"Повышение надежности функционирования систем коммунальной
инфраструктуры района: ремонт канализационных сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры района: ремонт канализационных сетей |
3 |
Единица измерения |
км |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
2. Паспорт показателя
"Ремонт и содержание теплового хозяйства"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
Ремонт и содержание теплового хозяйства |
2 |
Наименование показателя |
Создание новых объектов инфраструктуры ЖКХ |
3 |
Единица измерения |
км. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 24 сентября 2021 г. N 750 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.