В целях совершенствования процедуры формирования реестра расходных обязательств постановляю:
1. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 30.12.2009 N 4836 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Череповец" (далее - Порядок) (в редакции постановления мэрии города от 02.11.2018 N 4757), следующие изменения:
1.2. В абзаце четвертом пункта 4 Порядка слова "номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца" заменить словами "номер подпункта, пункта, части, статьи, главы, раздела".
1.3. В абзаце третьем пункта 7 Порядка слова "вместе с пояснительной запиской" исключить.
1.4. Приложения 1, 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 2 ноября 2021 г. N 4262 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.12.2009 N 4836"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 9 ноября 2021 г. N 207