Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "15" сентября 2021 года N 232
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "1" ноября 2017 года N 269
Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
рабочий поселок Новогуровский на 2017 - 2023 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Цель программы |
Формирование эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Задачи программы |
1. Координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений 2. Профилактика правонарушений |
Показатели программы |
Координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений (количество мероприятий)
темп снижения преступности (всего, в том числе преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, несовершеннолетними, в состоянии алкогольного опьянения, среди лиц, освобождённых их мест лишения свободы (процентов) |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап - 2017 - 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Объем средств на реализацию программы составляет 284,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 40,0 тыс. рублей; 2019 год - 44,0 тыс. рублей; 2020 год - 49,5 тыс. рублей; 2021 год - 49,5 тыс. рублей; 2022 год - 50,0 тыс. рублей; 2023 год - 51,0 тыс. рублей.
Объем финансирования программы ежегодно уточняется при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
Источником финансирования является бюджет муниципального образования. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В ходе реализации программы предполагается: увеличить количество проводимых мероприятий с 20 до 27
сохранить темп сокращения общего количества преступлений, зарегистрированных по муниципальному образованию рабочий поселок Новогуровский на уровне 3%, в том числе: преступлений, совершенных на улицах и общественных местах - 3%; несовершеннолетними - 3%; лицами, освобождёнными из мест лишения свободы - 2%; в состоянии алкогольного опьянения - 2%. |
1. Характеристика сферы реализации
программы, описание основных проблем
Разработка программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский на 2017 - 2023 годы" (далее - программа) вызвана необходимостью выработки комплексного и системного подходов к решению проблемы профилактики правонарушений в целях улучшения криминогенной обстановки на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, для создания комфортного и безопасного проживания жителей.
В муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский сложилась определенная система подходов к решению задач по сокращению преступности, профилактике правонарушений в соответствии с действующими федеральным и региональным законодательствами по этим вопросам.
В целом в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский ежегодно сохраняется тенденция сокращения числа зарегистрированных преступлений. Вместе с тем, в последние годы отмечается рост преступности с участием несовершеннолетних, высока доля преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. Сложной остается обстановка в сфере борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции.
Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако, меры, принимаемые правоохранительными органами, не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки всех заинтересованных органов и организаций.
В связи с этим возникает необходимость активного привлечения граждан к обеспечению общественного порядка, активизации добровольных формирований населения.
Первостепенной задачей в охране общественного порядка является организация и деятельность народной дружины, основанной на принципах добровольности, самоуправления, законности, морального и материального стимулирования.
Особая роль в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью отводится службе участковых уполномоченных полиции. Именно она является связующим звеном между населением, органами местного самоуправления и правоохранительной системой по вопросам укрепления общественного порядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью.
Таким образом, в совокупности выше обозначенные обстоятельства обусловливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, повышение уровня правовой культуры и правосознания граждан с увязкой данных мероприятий с ресурсами.
Практика борьбы с преступностью на сегодняшний день имеет межведомственный характер и требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
Решение проблемы с преступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического и социального характера. В связи с этим программа рассчитана на 5 лет.
2. Цель и задачи программы, описание основных
ожидаемых конечных результатов программы
Выбор программных мероприятий обусловлен необходимостью проведения большой профилактической и разъяснительной работы с охватом граждан всех возрастных и социальных групп.
Цель программы - формирование эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Задачи программы:
1. Координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений.
2. Профилактика правонарушений.
В ходе реализации программы предполагается:
увеличить количество проводимых мероприятий с 20 до 27;
сохранить темп снижения преступности на уровне 3%, в том числе:
- преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах - 3%;
- несовершеннолетними - 3%;
- в состоянии алкогольного опьянения - 2%;
- лицами, освобождёнными из мест лишения свободы -3%.
3. Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 2017 по 2023 годы.
4. Риски реализации программы и меры по управлению этими рисками
При реализации программы могут возникнуть следующие риски:
- недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий программы;
- недостатки в работе исполнителей при реализации мероприятий программы.
Недостаточный мониторинг хода реализации программы и, как следствие, несвоевременное выявление недостатков в работе исполнителей программы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении мероприятий программы.
Устранение указанных негативных последствий может осуществляться посредством корректировки и уточнения мероприятий программы.
5. Перечень мероприятий программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
рабочий поселок Новогуровский на 2017 - 2023 годы"
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за проведение мероприятий |
||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||||||||||
1. Координация деятельности и взаимодействия субъектов профилактики правонарушений | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Разработка плана проведения мероприятий по профилактике правонарушений в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский с ежегодным уточнением |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Организация мониторинга за выполнением участниками программных мероприятий муниципальной программы по профилактике правонарушений |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
1.5. |
Оказание содействия в работе общественной организации по содействию в охране общественного порядка "Народная дружина" поселка Новогуровский (далее - "Народная дружина" пос. Новогуровский) |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
|
- приобретение канцелярских товаров |
в течение 2017 - 2023 гг. |
10,0 |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
|||||||||||||||||
|
- оказание организационной методической помощи в организации работы Совета "Народной дружины" пос. Новогуровский |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
1.6. |
Поощрение граждан, сотрудников правоохранительных органов за активное участие в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью |
в течение 2017 - 2023 гг. |
34,5 |
- |
5,5 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
4,0 |
4,0 |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
|||||||||||||||||
1.7. |
Проведение комплексных профилактических мероприятий (по графику МОМВД России "Алексинский") |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) Субъекты профилактики правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 1 |
44,5 |
- |
7,0 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
6,0 |
6,0 |
|||||||||||||||||||
2. Иформационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Организация мероприятий по улучшению информационно-пропагандистского освещения деятельности МОМВД России "Алексинский", администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и субъектов профилактики правонарушений |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Комиссия по профилактике правонарушений Субъекты профилактики правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Обеспечение информирования граждан муниципального образования рабочий поселок Новогуровский посредством размещения информации по вопросам профилактики и ответственности, включая все направления безопасности жизнедеятельности человека, на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах,
в том числе: |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Комиссия по профилактике правонарушений Субъекты профилактики правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
2.2.1. |
- разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, в том числе правонарушений в отношении несовершеннолетних |
|
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
2.2.2. |
- осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения в средствах массовой информации материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследования наиболее резонансных преступлений |
|
9,0 |
- |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
|||||||||||||||||
2.3. |
Проведение ежегодных отчётов участкового уполномоченного полиции перед населением и коллективами предприятий и учреждений. |
Январь 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||
2.4. |
Информирование населения муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о наличии телефонных номеров для сообщения фактов нарушений правопорядка |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
2.5. |
Проведение с учащимися учреждений образования олимпиад, интеллектуальных игр, творческих конкурсов по правовой тематике |
в течение 2017 - 2023 гг. |
83,0 |
- |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
18,0 |
19,0 |
МКОУ "Новогуровская средняя общеобразовательная школа" ГОУ ТО "Новогуровская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по согласованию) |
|||||||||||||||||
2.6. |
Проведение агитационно-массовых мероприятий по формированию у жителей поселка здорового образа жизни |
в течение 2017 - 2023 гг. |
130,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
20,0 |
20,0 |
Субъекты профилактики правонарушений |
|||||||||||||||||
|
Итого по разделу 2 |
222,0 |
- |
31,0 |
33,0 |
38,5 |
38,5 |
40,0 |
41,0 |
|
||||||||||||||||||
3. Профилактика правонарушений | ||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
На улицах и иных общественных местах |
|||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. |
Обеспечение общественного порядка при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
в течение 2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) "Народная дружина" пос. Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.1.2. |
Заключение соглашений частных охранных предприятий, служб безопасности с администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский для участия в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.1.3. |
Размещение информационных материалов о правилах поведения в местах массовых мероприятий |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.1.4. |
Проведение мероприятий, направленных на соблюдение требования запрета нахождения несовершеннолетних без сопровождения родителей (законного представителя) в общественных местах в ночное время |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
ПДН ОВД по Алексинскому району (по согласованию) КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский "Народная дружина" пос. Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Среди несовершеннолетних и молодежи |
|||||||||||||||||||||||||||
3.2.1. |
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц их замещающих) не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) ПДН ОВД по Алексинскому району (по согласованию) КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.2.2. |
Осуществление контроля за реализацией спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.3.3. |
Анализ практики работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства, в том числе в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих обязанностей по содержанию и воспитанию детей. |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.3.4. |
Организация проведения профилактических мероприятий среди подростков и молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.3.5. |
Содействие в устройстве детей и подростков из малообеспеченных семей, а также подростков "группы риска" в творческие студии и спортивные секции с учетом возможностей учреждений культуры и спорта |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Субъекты профилактики правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
3.4. |
В сфере социализации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||||||||||||||||||||||
3.4.1. |
Обеспечение своевременного информирования администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||
3.4.2 |
Обеспечение постоянного контроля за образом жизни лиц условно осужденных, проживающих на территории муниципального образования |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.4.3. |
Оказание социальной помощи в получении паспорта, регистрации по месту проживания, в прохождении медосмотра, лечения т.д. лицам, освободившихся из мест лишения свободы |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Субъекты профилактики правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
3.4.4. |
Оказание содействия в трудоустройстве лиц, освобожденных из мет лишения свободы, ранее судимых |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования
|
Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Алексина" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||
3.5. |
В сфере миграции |
|||||||||||||||||||||||||||
3.5.1. |
Проведение комплексной отработки жилого сектора муниципального образования рабочий поселок Новогуровский с целью выявления лиц, проживающих без регистрации, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
МОМВД России "Алексинский" (по согласованию) "Народная дружина" пос. Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.5.2. |
Организация взаимодействия и взаимообмена информацией с руководителями предприятий, использующих труд иностранных рабочих, в целях оказания содействия по разъяснению требований миграционного законодательства физическим и юридическим лицам, принимающим иностранных граждан |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
УФМС по г. Алексин (по согласованию) Отдел по вопросам миграции МОМВД России по "Алексинский" (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Предприятия всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
3.5.3. |
Организация проведения профилактических мероприятий среди подростков и молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Субъекты профилактики правонарушений КДН и ЗП администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||||||||||
4. Профилактика преступлений экономической направленности и коррупционных проявлений | ||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Выявление фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям безопасности, предприятиями торговли, индивидуальными предпринимателями |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в Алексинском, Заокском и Ясногорском районах (по согласованию) Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
4.2. |
Организация изучения муниципальными служащими администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||||||||||||||||||||
4.3. |
Оборудование информационного стенда в администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по противодействию коррупции. Обеспечение постоянного обновления информации |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
4.4. |
Проведение семинаров с руководителями предприятий и учреждений, субъектами малого предпринимательства по вопросам антикоррупционной направленности, подготовка и распространение брошюр (памяток) антикоррупционной направленности |
2017 - 2023 гг. |
17,5 |
- |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
4,0 |
4,0 |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, Комиссия по профилактике правонарушений |
|||||||||||||||||
4.5. |
Обеспечение эффективной работы по формированию в обществе обстановки нетерпимости к любым коррупционным проявлениям |
2017 - 2023 гг. |
Не требует финансирования |
Комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 4 |
|
17,5 |
- |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
4,0 |
4,0 |
|
||||||||||||||||||
Итого |
|
284,0 |
|
40,0 |
44,0 |
49,5 |
49,5 |
50,0 |
51,0 |
|
6. Перечень показателей результативности и эффективности программы
Цели и задачи программы, перечень непосредственных и конечных показателей |
Ед. изм. |
Фактическое значение на момент разработки программы (базисное значение), на начало 2017 г. |
Значение показателей по периодам реализации программы |
Плановое значение на день окончания программы |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Цель: формирование эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский | ||||||||||
Задача N 1 Координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений |
Кол-во мероприятий |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
27 |
Задача N 2 Профилактика правонарушений |
|
|
|
|
||||||
Показатель N 2.1: сокращение общего количества преступлений, зарегистрированных по муниципальному образованию рабочий поселок Новогуровский |
% |
3 |
3 |
3 |
||||||
Показатель N 2.2: сокращение количества преступлений на улицах и общественных местах |
% |
3 |
3 |
3 |
||||||
Показатель N 2.3:сокращение количества правонарушений и преступлений с участием несовершеннолетних |
% |
3 |
3 |
3 |
||||||
Показатель N 2.4: сокращение преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
% |
2 |
2 |
2 |
||||||
Показатель N 2.5: сокращение преступлений лицами, освобождёнными из мест лишения свободы |
% |
2 |
2 |
2 |
7. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где
E.n - эффективность реализации соответствующего мероприятия программы (процент);
T.f1 - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;
T.ni - нормативное значение целевого индикатора, указанного в программе.
Оценка эффективности реализации программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
E - эффективность реализации соответствующего мероприятия программы (процент);
Tf1, Tf2 - фактические значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации программы;
Тn1, Тn2, Тni - нормативные значения целевых индикаторов, указанных в программе;
М - количество целевых индикаторов программы.
8. Механизм реализации программы
Текущее управление программой осуществляет ее координатор - администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в лице комиссии по профилактике правонарушений.
Ответственный исполнитель программы - администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский:
- организует координацию деятельности участников мероприятий программы;
- организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение цели и задач.
Ответственный исполнитель и участники программы:
- не реже 1 раза в квартал осуществляют мониторинг реализации программы и результаты размещают на официальном сайте муниципального образования рабочий посекло Новогуровский в сети Интернет;
- ежегодно готовят годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности программы и размещают его на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в сети Интернет;
- в срок до 1 марта, следующего за отчётным годом, направляют годовой отчёт в сектор финансово-экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский для проведения оценки реализации программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Комиссия по профилактике правонарушений с учетом реализации программных мероприятий исполнителями и выделяемых на реализацию программы финансовых средств на очередной финансовый год уточняет состав программных мероприятий (при необходимости), механизм реализации программы.
Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации подпрограммы заслушивается на заседании Общественного совета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Тульской области от 15 сентября 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.