Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 02.11.2021 N 771-п
Изменения, вносимые в государственную программу Ярославской области "Развитие культуры в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В позиции "Куратор Государственной программы" слова "заместитель Председателя Правительства области" заменить словами "исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области".
1.2. Позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы", "Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Государственной программы |
всего по Государственной программе - 9 292,740 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2021 год - 139,763 млн. руб.; 2022 год - 125,327 млн. руб.; 2023 год - 186,602 млн. руб.; 2024 год - 21,604 млн. руб.*; 2025 год - 21,604 млн. руб.*; - областные средства: 2021 год - 1 866,594 млн. руб.; 2022 год - 1 601,487 млн. руб.; 2023 год - 1 784,394 млн. руб.; 2024 год - 1 738,691 млн. руб.*; 2025 год - 1 738,911 млн. руб.*; - местные бюджеты*: 2021 год - 17,161 млн. руб.; 2022 год - 17,796 млн. руб.; 2023 год - 20,992 млн. руб.; 2024 год - 10,429 млн. руб.; - иные источники*: 2021 год - 0,340 млн. руб.; 2022 год - 0,355 млн. руб.; 2023 год - 0,370 млн. руб.; 2024 год - 0,320 млн. руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации |
- ведомственная целевая программа департамента культуры Ярославской области: всего - 8 711,639 млн. руб., из них: 2021 год - 1 849,107 млн. руб.; 2022 год - 1 586,689 млн. руб.; 2023 год - 1 758,647 млн. руб.; 2024 год - 1 758,488 млн. руб.*; 2025 год - 1 758,708 млн. руб.*; - ведомственная целевая программа департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области: всего - 8,959 млн. руб., из них: 2021 год - 3,178 млн. руб.; 2022 год - 0,360 млн. руб.; 2023 год - 1,807 млн. руб.; 2024 год - 1,807 млн. руб.*; 2025 год - 1,807 млн. руб.*; - региональная целевая программа "Развитие культуры и искусства в Ярославской области" на 2019 - 2024 годы: всего - 572,142 млн. руб., из них: 2021 год - 171,573 млн. руб.; 2022 год - 157,916 млн. руб.; 2023 год - 231,904 млн. руб.; 2024 год - 10,749 млн. руб.* |
2. Пункт 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Государственной программы:
N |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Ведомственная целевая программа департамента культуры Ярославской области | |||||||
1.1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
5 121 002,570 |
1 819 306,083 |
1 564 653,463 |
1 737 043,024 |
- |
- |
|
- федеральные средства |
73 441,240 |
29 801,240 |
22 035,700 |
21 604,300 |
- |
- |
|
1.2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
3 473 986,882 |
- |
- |
- |
1 736 883,441 |
1 737 103,441 |
|
- федеральные средства |
43 208,600 |
- |
- |
- |
21 604,300 |
21 604,300 |
|
2. Ведомственная целевая программа департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области | |||||||
2.1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
4 770,484 |
2 603,190 |
359,882 |
1 807,412 |
- |
- |
|
|
- федеральные средства |
574,344 |
574,344 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
3 614,824 |
- |
- |
- |
1 807,412 |
1 807,412 |
|
3. Региональная целевая программа "Развитие культуры и искусства в Ярославской области" | |||||||
3.1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
126 702,232 |
44 684,812 |
36 474,116 |
45 543,304 |
- |
- |
|
- федеральные средства |
377 676,300 |
109 387,000 |
103 291,500 |
164 997,800 |
- |
- |
|
3.2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
66 377,806 |
17 161,270 |
17 795,600 |
20 992,436 |
10 428,500 |
- |
|
- иные источники |
1 385,000 |
340,000 |
355,000 |
370,000 |
320,000 |
- |
|
|
Итого по Государственной программе |
9 292 740,282 |
2 023 857,939 |
1 744 965,261 |
1 992 358,276 |
1 771 043,653 |
1 760 515,153 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
5 252 475,286 |
1 866 594,085 |
1 601 487,461 |
1 784 393,740 |
- |
- |
|
- федеральные средства |
451 691,884 |
139 762,584 |
125 327,200 |
186 602,100 |
- |
- |
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
3 477 601,706 |
- |
- |
- |
1 738 690,853 |
1 738 910,853 |
|
- федеральные средства |
43 208,600 |
- |
- |
- |
21 604,300 |
21 604,300 |
|
- местные бюджеты |
66 377,806 |
17 161,270 |
17 795,600 |
20 992,436 |
10 428,500 |
- |
|
- иные источники |
1 385,000 |
340,000 |
355,000 |
370,000 |
320,000 |
- |
3. В ведомственной целевой программе департамента культуры Ярославской области на 2021 - 2025 годы (приложение 1 к Государственной программе):
3.1. В паспорте ведомственной целевой программы:
3.1.1. В позиции "Куратор ведомственной целевой программы" слова "заместитель Председателя Правительства области" заменить словами "исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области".
3.1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
всего - 8 711,639 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2021 год - 29,801 млн. руб.; 2022 год - 22,036 млн. руб.; 2023 год - 21,604 млн. руб.; 2024 год - 21,604 млн. руб.*; 2025 год - 21,604 млн. руб.*; - областные средства: 2021 год - 1 819,306 млн. руб.; 2022 год - 1 564,653 млн. руб.; 2023 год - 1 737,043 млн. руб.; 2024 год - 1 736,884 млн. руб.*; 2025 год - 1 737,104 млн. руб.* |
3.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы
Список используемых сокращений
ГПОУ ЯО - государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области
ГУ ДПО ЯО - государственное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области
ГУК ЯО - государственное учреждение культуры Ярославской области
ДК ЯО - департамент культуры Ярославской области".
3.3. Пункт 2 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек приведен в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.".
3.4. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к ведомственной целевой программе
департамента культуры
Ярославской области
на 2021 - 2025 годы
Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек
1. Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек (далее - Порядок) разработан на основании пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п" (далее - постановление Правительства области от 17.07.2020 N 605-п).
Муниципальная библиотека - юридическое лицо или структурное подразделение муниципального учреждения культуры, в том числе в составе культурно-досугового учреждения, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам.
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.
2. Порядок определяет механизм расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области из федерального и областного бюджетов в виде субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек (далее - субсидия).
3. Цель предоставления субсидии - осуществление модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований области, в том числе модельных библиотек муниципальных образований области.
Под модельной муниципальной библиотекой понимается муниципальная библиотека, оснащенная высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания на различных носителях, использующая в своей работе новейшие информационные технологии, которая функционирует как открытое общественное, культурное, информационное, просветительское пространство, комфортное место для индивидуальной или коллективной работы и творческой самореализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент культуры Ярославской области (далее - департамент).
5. Предоставление субсидии осуществляется в рамках ведомственной целевой программы департамента на соответствующий финансовый год в соответствии с заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством области соглашением о предоставлении субсидии бюджету Ярославской области из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области (далее - Соглашение с МК РФ).
6. Размер субсидии, предоставляемой на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области, рассчитывается из количества библиотек муниципальных образований области.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области (Смо), рассчитывается по формуле:
Смо = (Кмун Тср) + (Кмод Тср n),
где:
Кмун - количество библиотек в муниципальных образованиях области (без учета модельных библиотек);
Тср - объем предоставления субсидии на одну библиотеку в муниципальном образовании области, в том числе модельную библиотеку в муниципальном образовании области;
Кмод - количество модельных библиотек в муниципальных образованиях области;
n - коэффициент предоставления субсидии на одну модельную библиотеку в муниципальном образовании области, равный 2, с учетом необходимости обеспечения повышенного уровня комплектования модельных библиотек.
Объем предоставления субсидии на одну библиотеку в муниципальном образовании области, в том числе модельную библиотеку в муниципальном образовании области (Тср), рассчитывается по формуле:
Тср = C / R,
где:
С - общий объем предоставления субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
R - коэффициент распределения субсидии.
Коэффициент распределения субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = Кмун + (Кмод n).
7. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие муниципальной программы на текущий год, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям соответствующей ведомственной целевой программы департамента;
- наличие в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателя субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между департаментом и муниципальным образованием области, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными Соглашением с МК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению результата использования субсидии и соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;
- представление отчетов об использовании субсидии в порядке и в сроки, которые установлены пунктом 14 Порядка;
- осуществление закупок товаров в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области";
- соблюдение получателем субсидии уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с пунктом 8 Порядка.
8. Уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области из федерального и областного бюджета должен соответствовать предельному уровню софинансирования, ежегодно утверждаемому постановлением Правительства области на очередной финансовый год и плановый период.
9. При заключении соглашения получателем субсидии представляются следующие документы:
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в объеме, необходимом для исполнения такого обязательства, в рамках соответствующей муниципальной программы;
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.
Соглашение заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения с МК РФ.
10. Перечисление субсидии муниципальному образованию области - получателю субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с заявкой на перечисление субсидии в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
11. Результатом использования субсидии является количество книг, поступивших в фонды библиотек муниципальных образований, получивших средства на комплектование книжных фондов.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается соглашением.
Результативность использования субсидии (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = Rf / Rp,
где:
Rf - фактическое значение результата использования субсидии;
Rp - плановое значение результата использования субсидии.
При значении R ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель R равен 1 или более 1, то результативность использования субсидии признается высокой.
12. Эффективность использования субсидии (S) рассчитывается по формуле:
S = R P / F,
где:
P - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек;
F - фактический объем финансирования расходов на мероприятия по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек.
При значении S равном 1 или более 1 эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении S менее 1 эффективность использования субсидии признается низкой.
13. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится департаментом по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с пунктом 14 Порядка, путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
14. Получатели субсидии представляют отчеты об использовании субсидии:
14.1. В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
- отчет о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению к соглашению, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме согласно приложению к соглашению, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, - не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозможности представления отчетов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты по форме согласно приложению к соглашению, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, представляются на бумажном носителе.
14.2. В отдел исполнения бюджета департамента (на бумажном носителе):
- ежеквартальный отчет об использовании субсидии по форме 0503324 "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" согласно приложению к письму Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. N 42-7.4-05/2.1-704 - начиная с квартала предоставления субсидии до 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия (нарастающим итогом);
- ежеквартальный отчет об использовании субсидии по форме 0503324 Обл, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 16.06.2014 N 128 "Об утверждении Порядка составления и представления отчета об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями, признании утратившим силу приказа департамента финансов области от 18.03.2010 N 67 и внесении изменений в приказ департамента финансов области от 29.03.2010 N 82", - начиная с квартала предоставления субсидии до 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия (нарастающим итогом);
- годовой отчет об использовании субсидии по форме 0503324 "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" согласно приложению к письму Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. N 42-7.4-05/2.1-704 - до 25 декабря года, в котором была получена субсидия;
- годовой отчет об использовании субсидии по форме 0503324 Обл, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 16.06.2014 N 128 "Об утверждении Порядка составления и представления отчета об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями, признании утратившим силу приказа департамента финансов области от 18.03.2010 N 67 и внесении изменений в приказ департамента финансов области от 29.03.2010 N 82", - до 25 декабря года, в котором была получена субсидия.
14.3. В отдел бюджетного планирования департамента (на бумажном носителе) - ежеквартальная информация об экономии - начиная с квартала предоставления субсидии до 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, в соответствии с пунктом 19 Порядка.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
15. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области ежегодно утверждается законом Ярославской области об областном бюджете.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный соглашением, и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п.
В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п.
При выявлении случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, департамент в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального образования области согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.
17. Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
18. Остаток субсидии предоставляется в случае подтверждения наличия в текущем году потребности в остатках субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, в соответствии с указанным в пункте 17 Порядка постановлением Правительства области по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.
19. В случае возникновения экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг, муниципальное образование области направляет информацию об экономии средств федерального и областного бюджетов, выделенных на предоставление субсидии, и средств местных бюджетов в рамках софинансирования полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с постановлением Правительства области от 26.02.2015 N 181-п "Об оптимизации расходов областного бюджета".
20. В случае сокращения суммы (прекращения предоставления) субсидии, предоставленной Министерством культуры Российской Федерации из федерального бюджета областному бюджету, департамент вправе сократить объем (прекратить предоставление) предоставляемой субсидии.
21. Ответственность за несоблюдение Порядка, недостоверность представляемых сведений, а также нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования области, осуществляющие расходование субсидии.
22. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля Ярославской области.".
4. В ведомственной целевой программе департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области на 2021 - 2025 годы (приложение 2 к Государственной программе):
4.1. В паспорте ведомственной целевой программы:
4.1.1. В позиции "Куратор ведомственной целевой программы" слова "заместитель Председателя Правительства области" заменить словами "исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области".
4.1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
всего - 8,959 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2021 год - 0,575 млн. руб.; - областные средства: 2021 год - 2,603 млн. руб.; 2022 год - 0,360 млн. руб.; 2023 год - 1,807 млн. руб.; 2024 год - 1,807 млн. руб.*; 2025 год - 1,807 млн. руб.* |
4.2. В разделе I:
- строку "Задача 1. Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия |
Результат выполнения задачи |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и участники мероприятия |
|||
наименование, единица измерения |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области |
2021 |
3 177,534 |
574,344 |
2 603,190 |
ДООКН ЯО |
|||
2022 |
359,882 |
- |
359,882 |
|||||
2023 |
1 807,412 |
- |
1 807,412 |
|||||
2024 |
1 807,412 |
- |
1 807,412 |
|||||
2025 |
1 807,412 |
- |
1 807,412 |
|||||
|
количество объектов культурного наследия, сведения о границах территорий которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, единиц |
48 |
2021 |
- |
- |
- |
||
140 |
2022 |
|
|
|
||||
140 |
2023 |
- |
- |
- |
||||
140 |
2024 |
- |
- |
- |
||||
140 |
2025 |
- |
- |
- |
||||
количество границ защитных зон объектов культурного наследия с перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра объектов недвижимости, подготовка материалов для внесения сведений о защитных зонах объектов культурного наследия в Единый государственный реестр недвижимости (разработка XML-файлов), единиц |
13 |
2021 |
- |
- |
- |
|||
128 |
2022 |
|
|
|
||||
128 |
2023 |
- |
- |
- |
||||
128 |
2024 |
- |
- |
- |
||||
128 |
2025 |
- |
- |
- |
||||
количество границ зон охраны объектов культурного наследия в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, подготовка материалов для внесения сведений о зонах охраны объектов культурного наследия в Единый государственный реестр недвижимости (разработка XML-файлов), единиц |
5 |
2021 |
- |
- |
- |
|||
214 |
2022 |
- |
- |
- |
||||
214 |
2023 |
- |
- |
- |
||||
214 |
2024 |
- |
- |
- |
||||
214 |
2025 |
- |
- |
- |
||||
проект зон охраны объекта культурного наследия регионального значения "Церковь Троицы", 1789 г. (Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Унимерь), единиц |
1 |
2021 |
- |
- |
- |
|||
|
количество комплектов документации для включения объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, единиц |
7 |
2021 |
|
|
|
||
|
проект зон охраны объекта культурного наследия федерального значения (памятника) "Церковь Иоанна Богослова на Ишне (деревянная)", 1687 г. (Ярославская область, Ростовский район, с. Богослов), единиц |
1 |
2021 |
|
|
|
||
|
количество комплектов документации по подготовке и формированию документации для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объединенных зонах охраны объектов культурного наследия федерального и регионального значения (Ярославская область, Некрасовский муниципальный район) |
28 |
2021 |
|
|
|
||
|
количество подготовленных комплектов документации для разработки проекта предмета охраны на объект культурного наследия регионального значения "Дом Дунаева", 1886 г., архитектор Поздеев Н.И. (г. Ярославль, просп. Октября, д. 38) |
1 |
2021 |
|
|
|
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5. |
Проведение государственной историко-культурной экспертизы по обоснованию включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
2021 |
1180,384 |
- |
1180,384 |
ДООКН ЯО |
- строку "Итого по ведомственной целевой программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого по ведомственной целевой программе |
2021 |
3 177,534 |
574,344 |
2 603,190 |
ДООКН ЯО |
|||
2022 |
359,882 |
- |
359,882 |
|||||
2023 |
1 807,412 |
- |
1 807,412 |
|||||
2024 |
1 807,412 |
- |
1 807,412 |
|||||
2025 |
1 807,412 |
- |
1 807,412 |
5. В основных сведениях о региональной целевой программе, входящей в состав государственной программы Ярославской области "Развитие культуры в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы (приложение 3 к Государственной программе):
5.1. В позиции "Куратор программы" слова "заместитель Председателя Правительства области" заменить словами "исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области".
5.2. В позиции "Результаты реализации региональных проектов" слова "24 организации" заменить словами "26 организаций".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 2 ноября 2021 г. N 771-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.