Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 1 с 28 декабря 2021 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 28 декабря 2021 г. N 848
Приложение 1
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "9" ноября 2021 года N 657
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от 28 декабря 2021 года N 848)
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым (далее - Комитет).
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне исполнительных органов государственной власти Республики Крым, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.
4. Должностные лица Комитета при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о контроле (надзоре).
5. Должностными лицами Комитета, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
1) председатель Комитета;
2) заместители председателя Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с осуществлением регионального государственного контроля (надзора);
3) начальники структурных подразделений Комитета и их заместители, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с осуществлением регионального государственного контроля (надзора);
4) заведующие отделов структурных подразделений Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с осуществлением регионального государственного контроля (надзора);
5) государственные гражданские служащие структурных подразделений Комитета, не указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с осуществлением регионального государственного контроля (надзора).
6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора)) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - контролируемые лица) в процессе осуществления ими регулируемых видов деятельности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым в сферах естественных монополий.
7. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется Комитетом с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования".
8. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах (надзора) для целей их учета Комитет использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
9. Перечень объектов контроля (надзора) содержит следующую информацию: '
- полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
- вид (виды) деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
10. Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об охраняемой законом тайне.
11. При осуществлении Комитетом регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.
12. Комитет при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
- средний риск;
- умеренный риск;
- низкий риск.
13. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется Комитетом в соответствии с Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым согласно приложению к настоящему Положению.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается приказом Комитета до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
15. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом о контроле (надзоре) проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
16. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона о контроле (надзоре).
17. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится Комитетом не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом председателя Комитета до 12 марта и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.
18. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Комитет возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражения).
19. Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета либо иными указанными в предостережении способами.
20. Возражение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения о предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и должностном лице, направившем такое предостережение;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.
21. В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
22. Возражения рассматриваются должностными лицами Комитета в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения в Комитете.
23. По итогам рассмотрения Комитетом возражения принимается одно из следующих решений:
- оставление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований без изменения;
- отмена предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
24. Должностное лицо Комитета проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видеоконференцсвязи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или иного публичного мероприятия.
25. Должностные лица Комитета осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
26. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и в сферах естественных монополий, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
27. Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами Комитета по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона о контроле (надзоре).
28. Должностное лицо Комитета проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видеоконференцсвязи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:
а) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
б) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
в) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
29. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
III. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
30. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) при взаимодействии с контролируемым лицом:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом:
в) наблюдение за соблюдением обязательных требований (далее - мероприятие без взаимодействия, наблюдение за соблюдением обязательных требований).
31. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в пункте 32 настоящего Положения, являются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований, предусмотренные статьёй 23 Федерального закона о контроле (надзоре):
1) наличие у Комитета сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения Комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона о контроле (надзоре).
32. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия является задание председателя Комитета или его заместителя.
33. Контрольные (надзорные) мероприятия, а также контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся по решению председателя Комитета или его заместителя.
34. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения должностными лицами Комитета, к компетенции которых относятся вопросы, связанные с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.
35. Периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий (далее - плановые контрольные (надзорные) мероприятия), определяется по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска с учетом критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым, указанных в приложении к настоящему Положению.
36. Для объектов контроля, отнесенных к категориям среднего и умеренного риска, устанавливается минимальная частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий - не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года.
37. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
38. Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Комитета.
39. В ходе документарной проверки должностными лицами Комитета рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
40. Документарная проверка в отношении контролируемых лиц осуществляется по месту нахождения Комитета.
41. В ходе документарной проверки Комитетом, в соответствии с требованиями Федерального закона о контроле (надзоре), могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
42. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Комитет направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Комитет указанные в требовании документы.
43. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, и (или) сведениям, полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется Комитетом контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, и (или) сведениям, полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
44. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов.
45. Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Комитетом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Комитет, а также период с момента направления Комитетом контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Комитет.
46. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
47. Выездная проверка в отношении контролируемых лиц проводится Комитетом в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Комитета или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 49 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
48. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Комитета.
49. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
50. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с подпунктами 3-5 пункта 31 настоящего Положения.
51. О проведении выездной проверки Комитет уведомляет контролируемое лицо путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона о контроле (надзоре), если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.
52. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия.
53. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.
54. На исполнение Комитетом контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом председатель Комитета или его заместитель ежемесячно в срок до 20 числа месяца, предшествующего проведению мероприятия без взаимодействия, выдает задание на проведение такого мероприятия.
55. Мероприятия без взаимодействия проводятся путем мониторинга и анализа информации, содержащейся в государственных информационных системах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных открытых источниках информации в отношении контролируемых лиц, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований.
56. При выявлении нарушений обязательных требований, при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований Комитетом могут быть приняты решения о (об):
1) проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона о контроле (надзоре);
2) объявлении предостережения;
3) выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона о контроле (надзоре).
57. Результаты мероприятия без взаимодействия при отсутствии нарушений обязательных требований отражаются в отчете о проведении такого мероприятия.
58. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 30 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами Комитета с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
59. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
60. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
61. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
62. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением контролируемого лица о начале и конце записи, о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
63. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
64. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
65. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
66. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится по месту нахождения Комитета.
67. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами Комитета на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у Комитета, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
68. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
- заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
- препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
69. По результатам рассмотрения указанной в пункте 68 настоящего Положения информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Комитетом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
70. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).
71. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения выдается председателем Комитета или его заместителем в соответствии с главой 16 Федерального закона о контроле (надзоре).
V. Досудебный порядок подачи жалобы
72. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые Комитетом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений, могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона о контроле (надзоре).
73. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета рассматривается председателем Комитета или его заместителем.
74. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя председателя Комитета рассматривается председателем Комитета.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Комитета
75. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым - доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Показатель определяется как отношение исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований по результатам контрольно-надзорной деятельности за отчетный период. Целевое значение показателя - 0,9.
76. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым являются:
1) количество проведенных Комитетом плановых контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
2) количество проведенных Комитетом внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
3) общее количество проведенных Комитетом контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием за отчетный период;
4) количество проведенных Комитетом обязательных профилактических визитов за отчетный период;
5) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных Комитетом за отчетный период;
6) количество проведенных Комитетом контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
7) количество проведенных Комитетом контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
8) сумма административных штрафов, наложенных по результатам проведенных Комитетом контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
9) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
10) количество жалоб, в отношении которых Комитетом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
11) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Комитета либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Комитета недействительными, за отчетный период;
12) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
13) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
14) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Комитетом с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
77. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Республики Крым определяются на основании данных Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.