Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2021 г. N 491-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 352-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 595-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решения Общественных советов при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 17 сентября 2021 года N 14), Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 30 сентября 2021 года N 15), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 352-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" следующие изменения:
1. Пункт 1 после подпункта 1.17 дополнить подпунктом 1.18 следующего содержания:
"1.18. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 18).".
2. Строку 3.1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"
3.1 |
Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления |
1. Разработка и принятие нормативных правовых актов автономного округа в области обращения с отходами, осуществление контроля за их исполнением и постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами с целью корректировки и исключения устаревших норм и создания интегрированной системы мониторинга по обращению с отходами. 2. Предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами". 3. Предоставление субсидии из бюджета автономного округа юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 18) |
".
3. В приложении 11:
3.1. После строки 18 дополнить строкой 19 следующего содержания:
"
19. |
Количество нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест накопления и сбора, ед. <19> |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
".
3.2. После абзаца восемнадцатого после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:
"<19> Показатель рассчитывается как фактическое количество актов нарушения графика вывоза твердых коммунальных отходов, составленных органами местного самоуправления, в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 30 марта 2018 года N 137-рп "О Порядке контроля за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" за отчетный период.".
4. После приложения 17 дополнить приложением 18 следующего содержания:
"Приложение 18
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 352-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1.1. Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) субсидии юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в автономном округе (далее - региональный оператор, ТКО), в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с ТКО (далее - Субсидия).
Возмещению подлежат затраты, возникающие у регионального оператора в отношении физических лиц с 1 января 2021 года по 1 июля 2023 года в связи с превышением транспортированного объема ТКО, подтвержденного данными весового контроля, над начисленным объемом ТКО с учетом охвата населения коммунальной услугой по обращению с ТКО.
1.2. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 1.1 Порядка, для реализации основного мероприятия 3.1 "Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления" подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" государственной программы автономного округа "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 352-п.
1.3. Субсидия предоставляется ежеквартально.
Субсидия за I и II кварталы 2021 года предоставляется в составе Субсидии за III квартал 2021 года.
1.4. Категория региональных операторов, имеющих право на получение Субсидии: региональные операторы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, предоставляющие населению коммунальную услугу по обращению с ТКО по регулируемым тарифам (ценам), установленным Региональной службой по тарифам автономного округа.
1.5. Отбор региональных операторов для предоставления Субсидии осуществляется посредством запроса предложений (далее - Отбор, предложение).
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
Раздел II. Порядок проведения Отбора
2.1. В целях проведения Отбора посредством запроса предложений Департамент ежеквартально, не ранее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
Под отчетным периодом понимается период деятельности регионального оператора, за который предоставляется Субсидия, составляющий не менее одного квартала.
2.2. Региональный оператор должен соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
2.3. Для участия в Отборе региональный оператор представляет в Департамент по адресу, указанному в объявлении о проведении Отбора (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении), предложение, включающее в себя:
заявление о предоставлении Субсидии, которое содержит в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о региональном операторе, о подаваемом им предложении, иной информации о нем, связанной с проведением Отбора (по форме, утвержденной Департаментом);
расчет размера Субсидии за отчетный период (по форме, утвержденной Департаментом);
аудиторское заключение на бухгалтерскую отчетность за отчетный период;
копии актов выполненных работ по транспортированию, обработке, обезвреживанию и захоронению ТКО за отчетный период, содержащие сведения об объеме и стоимости выполнения работ (далее - Акты выполненных работ);
документы (ведомости), подтверждающие массу захоронения, обработки и обезвреживания ТКО на объектах захоронения, обработки и обезвреживания ТКО по данным весового контроля (далее - Ведомости);
реестр платежно-расчетных документов, подтверждающих фактические суммы начисления и сбора платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО (далее - Реестр платежно-расчетных документов);
справку о численности населения на территории муниципального образования автономного округа по данным регионального оператора, расчетных центров и (или) организаций, которым принадлежат права на жилые помещения (далее - Справка о численности населения);
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа);
гарантийное письмо, подтверждающее, что затраты, возникающие в связи с превышением в отношении физических лиц транспортированного объема ТКО, подтвержденного данными весового контроля, над начисленным объемом ТКО, не получены и не будут получены региональным оператором в рамках исполнения судебных решений (по форме, утвержденной Департаментом).
При подаче предложения все его листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
2.4. Региональный оператор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предложении.
2.5. Департамент регистрирует предложения в день их поступления (в случае поступления после 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни после 15 часов 30 минут - в следующий рабочий день), о чем уведомляет регионального оператора в течение 2 рабочих дней непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации предложения в соответствии с пунктом 2.5 Порядка запрашивает в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием (если региональный оператор не представил такие документы самостоятельно):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе);
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора (в Федеральной налоговой службе).
Региональный оператор вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.7. Для проведения Отбора Департамент создает комиссию по рассмотрению предложений и отбору региональных операторов (далее - Комиссия), утверждает приказом положение о ней и ее состав.
2.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема предложений рассматривает их и региональных операторов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2, 2.3 Порядка.
2.9. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) региональных операторов и (или) их предложений требованиям Порядка, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель и члены Комиссии в течение 2 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней после его подписания.
Прошедшими Отбор являются региональные операторы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 Порядка, представившие предложения согласно перечню и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
2.10. На основании протокола Комиссии в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания Департамент оформляет приказом решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении Субсидии региональным операторам в следующем порядке.
2.10.1. Если региональный оператор и его предложение соответствуют требованиям Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении Субсидии региональному оператору и заключении с ним соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), и в течение 2 рабочих дней формирует и направляет региональному оператору посредством информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
2.10.2. Если региональный оператор и (или) его предложение не соответствуют требованиям Порядка, Департамент принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Порядка, о чем в течение 2 рабочих дней направляет региональному оператору извещение непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.11. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения и отказа в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 Порядка;
несоответствие представленного региональным оператором предложения требованиям пункта 2.3 Порядка, указанным в том числе в объявлении о проведении Отбора, непредставление предложения (представление его не в полном объеме);
недостоверность представленной региональным оператором информации, в том числе о месте его нахождения и адресе;
подача региональным оператором предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.12. Департамент в течение 3 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 2.10 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о региональных операторах, предложения которых были рассмотрены;
информация о региональных операторах, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименования региональных операторов, с которыми заключаются Соглашения (далее также - Получатели), размер предоставляемой им Субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Результатом предоставления Субсидии является достижение целевого показателя "Количество нарушений графика вывоза ТКО из мест накопления и сбора", значение которого устанавливается в Соглашении в соответствии с условиями заключенных соглашений об организации деятельности по обращению с ТКО, по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии.
3.2. Размер Субсидии (Rc) определяется по формуле:
Rc=(Mfi*Тzт-Vнi*Тzм)*Коi, где:
Мfi - масса фактически образованных населением ТКО на территории i-го муниципального образования, тонн;
Vнi - объем ТКО, образованный населением на территории i-го муниципального образования в соответствии с Реестром платежно-расчетных документов, м куб.;
Тzт - удельные затраты регионального оператора на транспортирование, захоронение, обработку и обезвреживание ТКО на территории зоны деятельности регионального оператора, включающей в себя i-е муниципальное образование, на единицу массы ТКО, руб./тонн, без НДС;
Тzм - удельные затраты регионального оператора на транспортирование, захоронение, обработку и обезвреживание ТКО на территории зоны деятельности регионального оператора, включающей в себя i-е муниципальное образование, на единицу объема ТКО, руб./м куб без НДС;
Коi - коэффициент охвата населения коммунальной услугой по обращению с ТКО на территории i-го муниципального образования.
3.2.1. Удельные затраты регионального оператора на транспортирование, захоронение, обработку и обезвреживание ТКО на территории зоны деятельности регионального оператора, включающей в себя i-е муниципальное образование, на единицу объема ТКО (), рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически понесенные затраты регионального оператора на транспортирование, захоронение, обработку и обезвреживание ТКО на территории i-го муниципального образования, по данным Актов выполненных работ, руб.;
Vнi - объем ТКО, образованный населением на территории i-го муниципального образования в соответствии с Реестром платежно-расчетных документов, м куб.;
3.2.2. Удельные затраты регионального оператора на транспортирование, захоронение, обработку и обезвреживание ТКО на территории зоны деятельности регионального оператора, включающей в себя i-е муниципальное образование, на единицу массы ТКО (Тzт), рассчитывается по формуле:
, где:
Zfi - фактически понесенные затраты регионального оператора на транспортирование, захоронение, обработку и обезвреживание ТКО на территории i-го муниципального образования, по данным Актов выполненных работ, руб.;
Мнi - масса ТКО, образованная населением на территории i-го муниципального образования, по данным регионального оператора, расчетных центров и (или) организаций, которым принадлежат права на жилые помещения, тонн.
3.2.2.1. Масса ТКО, образованная населением на территории i-го муниципального образования, по данным регионального оператора, расчетных центров и (или) организаций, которым принадлежат права на жилые помещения (Мнi), определяется по формуле:
Мнi = Vнi*Кpi, где:
Vнi - объем ТКО, образованный населением на территории i-го муниципального образования в соответствии с Реестром платежно-расчетных документов, м куб.;
Кpi - коэффициент плотности ТКО на территории i-го муниципального образования, определенный как отношение массы ТКО к объему ТКО, по данным таблицы 2 Территориальной схемы обращения с отходами в автономном округе, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 21 октября 2016 года N 559-рп.
3.2.2.2. Масса ТКО, фактически образованных населением, на территории i-го муниципального образования (Mfi), определяется по формуле:
Mfi = Mvi-Vui*Kpi, где:
Mvi - масса ТКО, образованная на территории i-го муниципального образования, по данным Ведомостей, тонн;
Vui - объём ТКО, образованный юридическими лицами на территории i-го муниципального образования в соответствии с Реестром платежно-расчетных документов, м куб.;
Кpi - коэффициент плотности ТКО на территории i-го муниципального образования, определенный как отношение массы ТКО к объему ТКО, по данным таблицы 2 Территориальной схемы обращения с отходами в автономном округе, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 21 октября 2016 года N 559-рп.
3.2.3. Коэффициент охвата населения коммунальной услугой по обращению с ТКО на территории i-го муниципального образования, рассчитанный по формуле:
, где:
Ко - коэффициент охвата населения коммунальной услугой по обращению с ТКО;
95 - допустимый процент охвата потребителей - населения.
3.2.4. Коэффициент охвата населения коммунальной услугой по обращению с ТКО рассчитывается по формуле:
, где:
Xi - численность населения на территории i-го муниципального образования в соответствии со Справкой о численности населения;
Хс - численность населения на территории i-го муниципального образования, по данным Федеральной службы государственной статистки, опубликованным на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если значение коэффициента Ко составляет больше 100, его значение для расчета Коi принимается равным 100.
3.3. В случае определения более 1 Получателя и недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, размер Субсидии определяется пропорционально размеру затрат, подлежащих возмещению.
3.4. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в соответствии с пунктом 2.10 Порядка обеспечивает его подписание в информационной системе.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в электронном документе и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в информационной системе, данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные пунктом 2.8 Порядка, абзацем первым настоящего пункта.
3.5. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии являются неподписание Получателем проекта Соглашения в установленный пунктом 3.3 Порядка срок, подписание проекта Соглашения неуполномоченным лицом и (или) подписание проекта Соглашения с несоблюдением установленной формы, установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии Департамент уведомляет об этом Получателя непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
3.6. В Соглашение включаются:
3.6.1. Согласие Получателя на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.6.2. Условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.7. Перечисление Субсидии осуществляется в порядке, установленном Соглашением, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения в соответствии с пунктом 2.10 Порядка на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации.
3.8. Возврат Субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в порядке и в сроки, определенные разделом V Порядка.
3.9. Возмещению подлежат затраты Получателя на оплату услуг по транспортированию, размещению, обезвреживанию и обработке ТКО.
Раздел IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.2. В случае нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии размер Субсидии, подлежащий возврату в бюджет автономного округа, определяется по формуле:
Rв=Rc*(Pf/Pn-1), где:
Rв - размер Субсидии, подлежащий возврату;
Rc - размер предоставленной Субсидии, руб.;
Pn - значение целевого показателя "Количество нарушений графика вывоза ТКО из мест накопления и сбора", установленного в Соглашении в соответствии с условиями заключенных соглашений об организации деятельности по обращению с ТКО, ед.;
Pf - фактическое значение целевого показателя "Количество нарушений графика вывоза ТКО из мест накопления и сбора", достигнутое Получателем в году предоставления Субсидии, рассчитываемое Департаментом как фактическое количество актов нарушения графика вывоза ТКО, составленных органами местного самоуправления, в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 30 марта 2018 года N 137-рп "О Порядке контроля за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" за отчетный период, ед.
Размер Субсидии, подлежащий возврату, не может превышать размера предоставленной Субсидии.
5.3. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления случая нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии направляет Получателю требование о возврате Субсидии с указанием оснований.
5.3.2. Получатель в течение 20 рабочих дней после получения требования о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
В случае невыполнения Получателем требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. С 1 января 2023 года Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
Первый заместитель |
А.В. Шипилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2021 г. N 491-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 352-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность"
Вступает в силу с 10 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 ноября 2021 г. N 8600202111100001, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2021 г. N 11 (часть I), ст. 1348, в газете "Новости Югры" от 3 декабря 2021 г. N 138
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 595-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.