Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение соглашения об установлении сервитута".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Светловский городской округ", организуется управлением архитектуры и градостроительства администрации МО "Светловский городской округ".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра (при необходимости);
- органы муниципальных образований Калининградской области (при необходимости).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В том числе:
- запрещено отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрещено отказывать в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- запрещено требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление главы администрации МО "СГО" о заключении соглашения об установлении сервитута.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 70 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи", "Российская газета", N 75, 08.04.2011;
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде" N 196, 30.12.2006.
- решение окружного Совета депутатов от 14.10.2015 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);
3) согласие на обработку персональных данных;
4) схему земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, на кадастровой карте территории.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально заверена.
В случае невозможности представить оригиналы документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С оригиналов документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ снимаются копии, оригиналы возвращаются Заявителю.
В заявлении указывается:
- глава администрации МО "СГО";
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя - для граждан, для юридического лица - наименование юридического лица и фамилия, имя, отчество руководителя (представителя);
- адрес регистрации по месту жительства (фактический (почтовый) адрес проживания) - для граждан, для юридического лица - адрес регистрации и почтовый адрес;
- номер контактного телефона (при наличии);
- цель и срок установления сервитута;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- подпись Заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом;
2.6.1. Способы получения бланка заявления и порядок его предоставления.
Заявители получают бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес администрации МО "СГО";
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
При подаче документов по электронной почте электронные образы документов должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд превышает срок резервирования таких земель (п. 4.1 введен Федеральным законом от 10.05.2007 N 69-ФЗ).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьим лицом;
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещается на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- тарифы на перевод с иностранного языка на русский документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы;
- плата за подготовку схемы земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, на кадастровом плане территории, устанавливается на основании договора с кадастровым инженером или организацией, осуществляющей кадастровые работы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 20 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочего дня (со дня получения документов).
2.13.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения МФЦ, Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей, в том числе должны быть доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.14.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.14.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейдж) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ в месте для ожидания приема.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 60 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Управления (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации МО "Светловский городской округ" (г. Светлый, ул. Советская, д. 12);
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения Заявителем бланка заявления:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ, Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов:
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
2.16.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет контроль передачи специалисту Управления результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.16.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Управления выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.
2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации заявления;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление в комиссию для проведения публичных слушаний - административная процедура осуществляется со второго по четвертый рабочий день с момента регистрации заявления;
- подготовка и визирование проекта постановления о проведении публичных слушаний - административная процедура осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявления;
- подписание постановления о проведении публичных слушаний - административная процедура осуществляется в двухнедельный срок с момента регистрации заявления;
- регистрация подписанного постановления о проведении публичных - на пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- размещение объявления о проведении публичных слушаний в газете "Светловские вести" и на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" - административная процедура осуществляется" в течение 10 рабочих дней с момента регистрации постановления о проведении публичных слушаний;
- проведение публичных слушаний - административная процедура осуществляется в течение тридцати дней со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний до опубликования результатов публичных слушаний;
- подготовка и визирование проекта постановления об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута - административная процедура осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента опубликования результатов публичных слушаний;
- подписание постановления об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута - административная процедура осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента опубликования результатов публичных слушаний;
- регистрация подписанного постановления об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута - в течение одного дня с момента подписания постановления;
- подготовка и визирование соглашения об установлении публичного сервитута - административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации постановления об установлении публичного сервитута;
- подписание соглашения об установлении публичного сервитута - административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации постановления об установлении публичного сервитута;
- выдача Заявителю результата оказания муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течение 6 рабочих дней с момента регистрации.
2.16.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.6.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
2.16.6.2. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
1. Орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - _____ рабочий день.
3. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за __________.
5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
2.16.6.3. В случае, если государственная пошлина за предоставляемую услугу взимается: плата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по предварительно заполненным органом (организацией) реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
Орган (организация) не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.16.6.4. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) информацию из государственной информационной системы;
в) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
2.6.16.5. Результатами предоставления услуги в электронной форме являются:
а) включение соответствующих сведений в Государственный реестр.
Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации из государственной информационной системы в соответствии с Федеральным законом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.6.7. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.
2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
г) уведомление об окончании предоставления услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги (в случае необходимости);
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги (в случае необходимости);
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги;
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.