Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - МКУ "ХЭУ"), ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в уполномоченный орган, принимаются специалистом МКУ "ХЭУ" и передаются в тот же день ответственному должностному лицу за предоставление муниципальной услуги в управление для дальнейшего рассмотрения заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" уполномоченного органа.
3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: сотрудник управления, заместитель Главы города, курирующий сферу обеспечения безопасности городского округа.
3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления;
- принятие решения уполномоченным органом о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписание уполномоченным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в день их подписания.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 12.2 пункта 12 раздела II настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное разрешение, подписанное заместителем Главы города, курирующим сферу обеспечения безопасности городского округа, либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное указанным заместителем Главы города.
В период отсутствия заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения безопасности городского округа, указанные документы подписываются заместителем Главы города, исполняющим его полномочия в соответствии с распоряжением Администрации города.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
4.1. Основание для начала административной процедуры: наличие решения, подписанного уполномоченным лицом.
4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист управления.
4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее трех рабочий дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или иным способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя на копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением - направление подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту - направление подтверждается прикреплением в электронном документообороте скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Раздел III дополнен пунктом 5 с 6 марта 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 февраля 2022 г. N 1653
5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
Раздел III дополнен пунктом 6 с 6 марта 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 февраля 2022 г. N 1653
6. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме административным регламентом не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.