Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
41. Доступность выполнения муниципальной работы обеспечивается за счет шаговой и транспортной доступности, а также путем информационно-коммуникационных технологий, посредством доступа к электронным ресурсам (официальный сайт Учреждения, группы Учреждения в социальных сетях).
N |
Способ получения потребителей информации о муниципальной работе |
Требование |
Периодичность обновления информации |
1. |
На официальном сайте |
размещение информации об учреждении, выполняемой работе, проводимых мероприятиях на официальном сайте администрации города Нижний Тагил и (или) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
по мере необходимости, либо не позднее, чем за 7 дней до проведения мероприятия |
2. |
В средствах массовой информации |
информация о проводимых мероприятиях, календари, графики их проведения, заметки, фоторепортажи о прошедших мероприятиях |
по мере необходимости, либо не позднее, чем за 7 дней до проведения мероприятия |
3. |
Объявления, афиши |
информация о датах, времени, участниках и содержании мероприятия |
по мере необходимости, либо не позднее, чем за 7 дней до проведения мероприятия |
4. |
Информирование по телефону и при личном обращении |
сотрудники учреждения во время работы Учреждения, в случае личного обращения граждан или по телефону, предоставляют необходимые разъяснения о муниципальной работе |
по мере обращений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.