Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 12 декабря 2011 года N 110-ОЗ "О Счетной палате Владимирской области" (Владимирские ведомости, 2011, 17 декабря; 2012, 30 июня; 2014, 19 апреля, 12 июля; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 5 мая, N 3300201505050007; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 6 июня, N 3300201606060008; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 14 декабря, N 3300201712140001; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 8 июня, N 3300201806080009; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 14 марта, N 3300201903140009, 11 июня, N 3300201906110010, 9 декабря, N 3300201912090003; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 17 марта, N 3300202003170003; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 2 июля, N 3300202107020005) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
2) статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
3) в статье 4:
а) в части 7 слова "и структура Счетной палаты устанавливаются" заменить словами "Счетной палаты устанавливается", дополнить словами "по представлению председателя Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты";
б) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Структура Счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания.";
4) статью 5 дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Законодательное Собрание обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
5) часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава (Основного Закона) Владимирской области, законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
6) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов законов Владимирской области об областном бюджете, проектов законов Владимирской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проектов законов Владимирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и проектов законов Владимирской области о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проверка и анализ обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
5) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) оценка эффективности формирования государственной собственности Владимирской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области;
8) экспертиза проектов законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Владимирской области в части, касающейся расходных обязательств Владимирской области, экспертиза проектов законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Владимирской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
9) экспертиза документов стратегического планирования Владимирской области, в том числе государственных программ Владимирской области (проектов государственных программ Владимирской области);
10) анализ и мониторинг бюджетного процесса во Владимирской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
11) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание и Губернатору;
13) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Владимирской области;
14) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Владимирской области, предусмотренных документами стратегического планирования Владимирской области, в пределах компетенции Счетной палаты;
15) экспертиза годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Владимирской области;
16) анализ своевременного и полного поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов, а также анализ прогноза поступления указанных доходов в областной бюджет;
17) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
18) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
19) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
20) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
21) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Владимирской области и иными законами Владимирской области.";
7) часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
8) в статье 11:
а) в части 3 слова "и запросов" исключить;
б) в части 4 слово "запросы" заменить словом "предложения", слово "запросах" заменить словом "предложениях";
9) часть 1 статьи 14 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) продление сроков выполнения представлений и предписаний Счетной палаты;";
10) в части 3 статьи 15 цифры "10" заменить цифрой "5";
11) статью 16 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
12) в статье 18:
а) в наименовании слова "по запросам Счетной палаты" заменить словами "Счетной палате";
б) часть 1 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля";
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
13) в статье 19:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления Счетной палаты может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Счетной палаты,";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты, но не более одного раза.";
е) в части 8 слова "Неисполнение или ненадлежащее исполнение" заменить словами "Невыполнение представления или";
14) в статье 21:
а) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
б) часть 7 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) по обращениям представительных органов муниципальных образований давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Счетная палата вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии своей деятельности законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 126-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.