Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок внесения проектов решений Думы
1. Проекты решений Думы города (далее также - проекты решений) вносятся в Думу города субъектами правотворческой инициативы, установленными статьей 34 Устава города.
Проекты решений, исходящих от организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц, могут быть внесены в Думу города только лицами и органами, указанными в абзаце 1 настоящей части.
2. Для внесения проекта решения в Думу города в обязательном порядке в аппарат Думы города представляются следующие документы:
1) Сопроводительное письмо на имя председателя Думы города, подписанное субъектом правотворческой инициативы, о включении вопроса в повестку дня заседания Думы города, с указанием приложенных документов, их количества.
2) Лист согласования проекта решения. Лист согласования оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту и должен содержать мнения и подписи должностных лиц, в компетенцию которых входит данный вопрос. В обязательном порядке в лист согласования включаются руководитель аппарата Думы города, начальник юридического отдела аппарата Думы города. Замечания к проекту решения, при прохождении процедуры согласования, оформляются на отдельном листе, о чем в листе согласования делается соответствующая запись.
3) Проект решения, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, используемыми в общераспространенной нормотворческой практике и государственными стандартами, определяющими правила работы со служебными документами, по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
4) Пояснительная записка к проекту решения, подписанная лицом, ответственным за его подготовку, содержащая обоснование необходимости его принятия, характеристику целей (задач), основных положений, иную информацию.
Пояснительная записка к проекту решения не предоставляется в случае внесения проекта нормативного правового акта председателем Думы города при наличии письменного заключения, составленного по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной в порядке, установленном Думой города.
Пункт 5 изменен с 7 апреля 2022 г. - Решение Думы г. Радужный от 31 марта 2022 г. N 155
5) Финансово-экономическое обоснование проекта решения (представляется в случае, если для его реализации требуются дополнительные финансовые и материальные ресурсы, либо сокращаются уже имеющиеся, а также меняется доходная часть бюджета (в том числе аналитическая информация, документы, расчеты и прочие материалы).
Пункт 6 изменен с 7 апреля 2022 г. - Решение Думы г. Радужный от 31 марта 2022 г. N 155
6) Заключение администрации города Радужный, составленное по результатам правовой экспертизы (проверки) проекта решения (представляется в случае, если проект решения внесен в качестве правотворческой инициативы главой города Радужный).
Пункт 7 изменен с 7 апреля 2022 г. - Решение Думы г. Радужный от 31 марта 2022 г. N 155
7) Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта (представляется в случае, если проектом решения устанавливаются новые или изменяются ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности).
8) Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений на проекты, по которым проведение публичных слушаний, общественных обсуждений предусмотрено законодательством Российской Федерации, Уставом города.
9) Текст актуальной редакции решения Думы города, в случае если проект решения изменяет действующее решение Думы города.
10) Электронная версия вышеуказанных документов, которая должна соответствовать представленному тексту проекта на бумажном носителе.
3. Тексты проектов решений излагаются в соответствии с нормами официально-делового стиля современного русского литературного языка. Слова и выражения в правовых актах используются в значениях, исключающих их неточное понимание, термины, используемые в проектах решений, должны соответствовать по значению соответствующим терминам, используемым в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставе города.
Структура проекта решения Думы города и необходимость включения в него тех или иных структурных элементов текста определяются исходя из объема и содержания проекта решения.
Проекты решений Думы города могут состоять из следующих структурных элементов:
1) разделы, состоящие из глав;
2) главы, состоящие из статей (которые могут содержать части, пункты, подпункты, абзацы);
3) пункты (которые могут содержать подпункты, абзацы).
Техническое оформление текста проекта решения Думы города и приложений к нему осуществляется с применением текстового редактора Microsoft Word, шрифт Times New Roman размером 14 (для таблиц и схем - размером 12) через один межстрочный интервал. Поля должны иметь параметры не менее: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - 2 см.
Часть 4 изменена с 7 апреля 2022 г. - Решение Думы г. Радужный от 31 марта 2022 г. N 155
4. Проекты вносятся в Думу города не позднее 10 календарных дней до дня их рассмотрения на очередном заседании Думы города.
Проекты, внесенные в Думу города с нарушением срока, указанного в абзаце 1 настоящей части, на очередное заседание Думы города не выносятся и рассматриваются на следующем за очередным заседанием Думы города.
5. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения проекта по решению председателя Думы города он может быть рассмотрен на ближайшем или внеочередном заседании Думы города при наличии письменного обращения субъекта правотворческой инициативы и письменного обоснования необходимости срочного принятия решения.
6. Проекты, поступившие для рассмотрения на внеочередном заседании, должны быть внесены не позднее чем за 2 дня до даты проведения внеочередного заседания Думы города.
7. В случае соответствия проекта требованиям настоящей статьи проект решения регистрируется аппаратом Думы города в журнале регистрации проектов решений, внесённых в Думу города.
После регистрации проект решения считается внесенным в Думу города и направляется в течение 3 календарных дней аппаратом Думы города депутатам Думы города в электронном виде посредством электронной почты.
8. В случае несоответствия проекта решения Думы города требованиям настоящей статьи, субъекту правотворческой инициативы может быть отказано в его регистрации. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями настоящей статьи он передается в аппарат Думы города для регистрации.
9. Копии проектов решений Думы города, имеющих нормативный характер, в течение 2 рабочих дней со дня их внесения направляются аппаратом Думы города:
- в прокуратуру города Радужный для осуществления антикоррупционной экспертизы и проверки на соответствие действующему законодательству Российской Федерации;
- в Счетную палату города Радужный для проведения финансово-экономической экспертизы проектов решений (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Радужный.
10. В случае необходимости внесения разработчиком изменений в проект решения, внесенный в Думу города, актуальная редакция проекта решения с учетом предлагаемых изменений направляется в адрес председателя Думы города с сопроводительным письмом, подписанным субъектом правотворческой инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.