Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 16 декабря 2019 г. N 727
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие образования и
молодёжной политики в
муниципальном образовании -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
на 2017 - 2025 годы"
Подпрограмма 1 "Развитие общего образования"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей Сасовского муниципального района.
Задачи:
- формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования;
- модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций Сасовского муниципального района к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
- реализация регионального проекта "Современная школа (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Современная школа".
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета РФ (федеральный бюджет), из бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет) и бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - местный бюджет). Объем финансирования подпрограммы составляет 1774616,0287 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 1442319,80661 тыс. руб., из местного бюджета - 332296,22209 тыс. руб.; в том числе по годам:
2017 год - 180758,97833 тыс. рублей; в том числе из областного бюджета - 140953,89428 тыс. руб., из местного бюджета - 39805,08405 тыс. руб.;
2018 год - 200059,45842 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 158582,20097 тыс. руб., из местного бюджета - 41477,25745 тыс. руб.;
2019 год - 206358,56535 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 163358,16754 тыс. руб., из местного бюджета - 43000,39781 тыс. руб.;
2020 год - 200891,18404 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 169464,60418 тыс. руб., из местного бюджета - 31426,57986 тыс. руб.;
2021 год - 201418,77395 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 169049,26626 тыс. руб., из местного бюджета - 32369,50769 тыс. руб.;
2022 год - 205044,15485 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 172650,64716 тыс. руб., из местного бюджета - 32393,50769 тыс. руб.;
2023 год - 193360,63792 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 156087,00874 тыс. руб., из местного бюджета - 37273,62918 тыс. руб.;
2024 год - 193363,63792 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 156087,00874 тыс. руб., из местного бюджета - 37276,62918 тыс. руб.;
2025 год - 193360,63792 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 156087,00874 тыс. руб., из местного бюджета - 37273,62918 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение ряда мероприятий раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, которые предусматривают участие министерства образования и молодёжной политики Рязанской области, осуществляется в форме предоставления субсидий бюджету муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
С целью своевременной координации действий исполнителей Подпрограммы и обеспечения реализации Подпрограммы заказчиками Программы экономический отдел администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положением бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограмм.
5. Система программных мероприятий
N п\п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1. |
Задача 1
Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования, в том числе: |
Администрация Сасовского муниципального района |
Управление образования |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля детей дошкольного возраста (1,5 - 7 лет), охваченных формами дошкольного образования не менее 65%;
Сохранение доли родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, ежегодно на уровне не менее 87%;
обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
Доля общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям 73%;
Сохранение доли обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы в государственных образовательных организациях на уровне 99%;
Доля учащихся, обучающихся по новым образовательным стандартам - 100%;
Охват дополнительными мерами государственной поддержки общеобразовательных организаций, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях обучения - 60%;
Доля общеобразовательных организаций, включенных в единое информационное общеобразовательное пространство - 100%;
Доля детей, которым обеспечена возможность получения общедоступного и бесплатного начального общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в общей численности детей, нуждающихся в обучении - 100%;
Количество образовательных организаций, имеющих статус инновационной научно-образовательной площадки - 1;
Доля образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, требующих проведения ремонтных работ до 15%;
Обновление к концу 2024 года в Сасовском районе содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;
Увеличение числа общеобразовательных, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
Увеличение численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей
|
Областной бюджет |
72375,43192 |
11491,82848 |
7094,50663 |
8689,36049 |
7766,80475 |
7766,80475 |
7876,80475 |
7229,77409 |
7229,77409 |
7229,77409 |
|||||
Местный бюджет |
50174,27308 |
5920,01894 |
5992,23075 |
5509,81639 |
4565,05782 |
4392,83582 |
4392,83582 |
6467,15918 |
6467,15918 |
6467,15918 |
|||||
1.1 |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях за счёт внутреннего резерва помещений |
Администрация Сасовского муниципального района |
Управление образования |
Областной бюджет |
1002,1 |
1002,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
- МКОУ "Глядковская СШ" |
|
|
Областной бюджет |
1002,1 |
1002,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Проведение капитального и текущего ремонта в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Администрация Сасовского муниципального района |
Управление образования |
Областной бюджет |
3900,0 |
3900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
673,6 |
347,5 |
326,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
капитальный ремонт здания МДОУ "Сотницынский ДС" |
|
|
Областной бюджет |
3900,0 |
3900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
320,0 |
320,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
"Агломазовский ДС" - филиал МКОУ "Малостуденецкая СШ" |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
"Фроловский ДС" - филиал МКОУ "Любовниковская СШ" |
|
|
Местный бюджет |
27,5 |
27,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
"Каргашинский ДС"" - филиал МКОУ "Любовниковская СШ" |
|
|
Местный бюджет |
11,3 |
0 |
11,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ремонт кровли "Новоберезовский ДС" - филиала МКОУ "Малостуденецкая СШ" |
|
|
Местный бюджет |
126,7 |
0 |
126,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ремонт кровли "Огарево-Почковский ДС" - филиал МКОУ "Глядковская СШ" |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ремонт кровли здания дошкольной группы МКОУ "Кустарёвская СШ" |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ремонт АТП "Каргашинский ДС" - филиал МКОУ "Любовниковская СШ" |
|
|
Местный бюджет |
65,4 |
0 |
65,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
установка забора МДОУ "Сотницынский ДС" |
|
|
Местный бюджет |
95,6 |
0 |
95,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
установка окон "Фроловский ДС" - филиал МКОУ "Любовниковская СШ" |
|
|
Местный бюджет |
27,1 |
0 |
27,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования: |
Администрация Сасовского муниципального района |
Управление образования |
Областной бюджет |
63562,17812 |
6007,69848 |
6451,15663 |
7100,34049 |
7647,88675 |
7647,88675 |
7647,88675 |
7019,77409 |
7019,77409 |
7019,77409 |
|
Местный бюджет |
48457,57117 |
5458,81894 |
5584,83075 |
5283,93648 |
4342,83582 |
4342,83582 |
4342,83582 |
6367,15918 |
6367,15918 |
6367,15918 |
|||||
|
- расходы на оплату труда, приобретение учебных пособий и средств обучения |
|
|
Областной бюджет |
52901,41485 |
4516,78439 |
4916,11058 |
6362,73761 |
6667,792 |
6667,792 |
6667,792 |
5700,80209 |
5700,80209 |
5700,80209 |
|
Местный бюджет |
25150,71896 |
2942,47961 |
2850,69144 |
2706,416,91 |
2336,10782 |
2336,10782 |
2336,10782 |
3214,26918 |
3214,26918 |
3214,26918 |
|||||
|
- повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в связи с увеличением максимального размера оплаты труда |
|
|
Областной бюджет |
895,79986 |
0 |
895,79986 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
8,958 |
0 |
8,958 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
- поддержание достигнутых уровней заработной платы определенных указом Президента Российской Федерации отдельных категорий работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
|
|
Областной бюджет |
43,969,84 |
0 |
0 |
43,96984 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
2,47924 |
0 |
0 |
2,31420 |
0,16504 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
- выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
|
|
Областной бюджет |
9720,99357 |
1490,91409 |
639,24619 |
693,63304 |
980,09475 |
980,09475 |
980,09475 |
1318,972 |
1318,972 |
1318,972 |
|
1.4 |
Укрепление материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (оснащение оборудованием, мебелью, посудой и инвентарем в соответствии с современными требованиями) |
|
|
Областной бюджет |
2561,1538 |
582,03 |
643,35 |
239,020 |
118,918 |
118,918 |
228,9178 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
|
Местный бюджет |
613,02 |
73,7 |
81,3 |
8,02 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.5 |
Проведение ремонтных работ в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках подготовки к началу нового учебного года: |
Администрация Сасовского муниципального района |
Управление образования |
Областной бюджет |
1350,0 |
0 |
0 |
1350,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
390,08191 |
0 |
0 |
217,85991 |
171,222 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
ремонт помещений МКОУ "Глядковская СШ" |
|
|
Областной бюджет |
1350,0 |
0 |
0 |
1350,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
217,85991 |
0 |
0 |
217,8599,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
ремонт помещений МКОУ "Сотницынская СШ" |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
ремонт пристроенной части здания МКОУ "Любовниковская СШ" |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
172,222 |
0 |
0 |
0 |
172,222 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2. |
Задача 2. Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников |
|
|
Областной бюджет |
1369944,37469 |
129462,06580 |
151487,69434 |
154668,80705 |
161697,79943 |
161282,46151 |
164773,84261 |
148857,23465 |
148857,23465 |
148857,23465 |
|
Местный бюджет |
271766,52601 |
33885,06511 |
35485,0267 |
37490,58142 |
26506,09904 |
27976,67187 |
28000,67187 |
30806,47 |
30806,47 |
30806,47 |
|||||
общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности высокотехнологичной экономике, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Проведение мониторинговых исследований учебных результатов и контингента, обучающегося в образовательных организациях |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
16,2 |
0 |
3,7 |
0,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||
2.2 |
Разработка методических рекомендаций для педагогических работников, проводящих дополнительные занятия с детьми, сталкивающимися со сложностями в освоении школьных предметов |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
4,25 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||
2.3 |
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества образовательных услуг муниципальных общеобразовательных организаций, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
27,9 |
2,0 |
11,9 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||
2.4 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
|
|
Областной бюджет |
1369944,37469 |
129462,06580 |
151487,69434 |
154668,80705 |
161697,79943 |
161282,46151 |
164773,84261 |
148857,23465 |
148857,23465 |
148857,23465 |
|
Местный бюджет |
281308,17601 |
33882,56511 |
35468,9267 |
37487,83142 |
26091,59904 |
27972,17187 |
27996,17187 |
30801,97 |
30804,97 |
30801,97 |
|||||
2.5 |
Приобретение транспортных средств для перевозки детей ( в соответствии требованиями ГОСР Р 51160-98, ГОСТ 33552-2015) |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
179,6 |
0 |
0 |
0 |
179,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3. |
Задача 3. Реализация регионального проекта "Современная школа (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Современная школа", в том числе: |
Администрация Сасовского муниципального района |
Управление образования |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
56,02852 |
0 |
0 |
0 |
56,02852 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1 |
Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в том числе: |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
56,02852 |
0 |
0 |
0 |
56,02852 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1.1 |
Проведение ремонтных работ в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых предполагается создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей, в том числе: |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
33,46176 |
0 |
0 |
0 |
33,46176 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
МКОУ "Глядковская СШ" |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
16,73088 |
0 |
0 |
0 |
16,73088 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
МКОУ "Сотницынская СШ" |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
16,73088 |
0 |
0 |
0 |
16,73088 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1.2 |
обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, в том числе: |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
22,56676 |
0 |
0 |
0 |
22,56676 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
МКОУ "Глядковская СШ" |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
11,28338 |
0 |
0 |
0 |
11,28338 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
МКОУ "Сотницынская СШ" |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
11,28338 |
0 |
0 |
0 |
11,28338 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
|
|
|
1774616,0287 |
180758,97833 |
200059,45842 |
206358,56535 |
200891,18404 |
201418077395 |
205044,15485 |
193360,63792 |
193363,63792 |
193360,63792 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
1442319,80661 |
140953,89428 |
158582,20097 |
163358,16754 |
169464,60418 |
169049,26626 |
172650,64716 |
156087,00874 |
156087,00874 |
156087,00874 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
332296,22209 |
39805,08405 |
41477,25745 |
43000,39781 |
31416,57986 |
32369,50769 |
32393,50769 |
37273,62918 |
37276,62918 |
37273,62918 |
|
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
N п\п |
Целевой индикатор |
Единицы измерения |
Показатели |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1. |
Доля детей дошкольного возраста (1,5 - 7) лет, охваченных всеми формами дошкольного образования |
Процент детей в возрасте 1,5 - 7 лет от общего количества детей данной возрастной группы |
67 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
2. |
Доля родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
Процент от общего количества родителей, воспитывающих детей в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
Не менее 87 |
3 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процент |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процент |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля образовательных организаций, отвечающих современным требованиям |
Процент от общего количества образовательных организаций |
63 |
65 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
6. |
Доля обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы в образовательных организациях |
Процент от общего количества обучающихся |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
7. |
Доля обучающихся по новым образовательным стандартам |
Процент от общего количества обучающихся |
68 |
72 |
84 |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Охват дополнительными мерами государственной поддержки общеобразовательных организаций, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях обучения |
Процент от общего количества образовательных организаций, демонстрирующих низкие учебные результаты |
45 |
55 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
9. |
Доля общеобразовательных организаций включённых в единое информационное образовательное пространство |
Процент от общего количества образовательных организаций |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Доля детей, которым обеспечена возможность получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, в общей численности детей, нуждающихся в обучении |
Процент от общей численности детей, нуждающихся в обучении в муниципальных общеобразовательных организациях |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Количество образовательных организаций, имеющих статус инновационной научно-образовательной площадки |
Количество образовательных организаций |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12. |
Доля образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, требующих проведения ремонтных работ |
Процент от общего количества образовательных организаций |
40 |
30 |
25 |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
15 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие образования и
молодёжной политики в
муниципальном образовании -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
на 2017 - 2025 годы"
Подпрограмма 2 "Развитие дополнительного образования детей"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель - создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей Сасовского муниципального района.
Задачи:
- организационное и информационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей;
- создание условий для развития и вовлечения детей в социальную практику;
- обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей;
- развитие инфраструктуры дополнительного образования детей;
- обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ.
В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребёнка" национального проекта "Образование", утверждённого протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 03.09.2018 N 10 в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования Сасовском муниципальном районе Рязанской области реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Управление образования муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Сасовском муниципальном районе Рязанской области.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - местный бюджет) и бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет). Объем финансирования подпрограммы составляет 24162,58672 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 472,60151 тыс. руб., из местного бюджета - 23689,98521 тыс. руб.; в том числе по годам:
2017 год - 2019,50363 тыс. руб. в том числе из областного бюджета - 140,028 тыс. руб., из местного бюджета - 1879,47563 тыс. руб.;
2018 год - 2682,75278 тыс. руб. в том числе из областного бюджета - 110,82009 тыс. руб., из местного бюджета - 2571,93269 тыс. руб.;
2019 год - 2917,21599 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 221,75342 тыс. руб., из местного бюджета - 2695,46257 тыс. руб.;
2020 год - 2810,29144 тыс. руб. из местного бюджета;
2021 год - 2810,29144 тыс. руб. из местного бюджета;
2022 год - 2810,29144 тыс. руб. из местного бюджета;
2023 год - 2704,08 тыс. руб. из местного бюджета;
2024 год - 2704,08 тыс. руб. из местного бюджета;
2025 год - 2704,08 тыс. руб. из местного бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Подпрограммы и обеспечения реализации Подпрограммы заказчиками Программы Экономический отдел администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положением бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограмм.
5. Система программных мероприятий
N тп/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1. |
Задача 1 Организационное и информационное методическое обеспечение дополнительного образования детей, в том числе: |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся - 100%;
- увеличение охвата детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования до 80%;
- сохранение доли обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы в муниципальных образовательных организациях до 99%;
- создание удельного веса численности педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, прошедших в течение трёх лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку на уровне 100%;
- сохранение соотношения уровня оплаты труда педагогов организаций дополнительного образования средней заработной платы по экономике региона ежегодно на уровне не менее 80%;
- увеличение удельного веса объединений дополнительного образования, в которых созданы условия реализации программ дополнительного образования детей в соответствии с современными требованиями до 80%
|
Местный бюджет |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
1.1 |
Проведение мониторинга организаций дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
2. |
Задача 2 Создание условий для развития и вовлечения детей в социальную практику, в том числе: |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
164,18107 |
18,2675 |
19,0 |
12,91357 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
|||||
2.1. |
Участие детей в муниципальных, областных мероприятиях: - одарённых детей; - детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - детей с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
146,18107 |
18,2675 |
19,0 |
12,91357 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
|||||
3. |
Задача 3 Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей, в том числе: |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
472,60151 |
140 ,028 |
110,82009 |
221,75342 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
23491,13414 |
1861,20813 |
2552,93269 |
2659,879 |
2792,29144 |
2792,29144 |
2792,29144 |
2680,08 |
2680,08 |
2680,08 |
|||||
3.1. |
Расходы на оплату труда, в том числе: |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
250,84809 |
140,028 |
110,8200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный |
23307,57288 |
1853,40787 |
2531,14199 |
2644,40877 |
2769,79137 |
2770,29144 |
2770,29144 |
2656,08 |
2656,08 |
2656,08 |
|||||
3.1.1 |
обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
|
|
Местный бюджет |
4337,4196 |
0 |
0 |
708,73408 |
1209,56184 |
1209,56184 |
1209,56184 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2. |
Поддержание достигнутых уровней заработной платы, определённых указами президента Российской Федерации отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере образования |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
221,75342 |
0 |
0 |
221,75342 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
12,1713 |
0 |
0 |
11,67123 |
0,50007 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.3. |
Повышение квалификации |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
101,09096 |
7,80026 |
21,7907 |
1,0 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|||||
3.4. |
Прохождение медкомиссии |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
13,299 |
0 |
0 |
2,799 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.5. |
Участие в областном этапе Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!" |
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
57,0 |
0 |
0 |
0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|||||
4. |
Задача 4
Развитие инфраструктуры дополнительного образования, в том числе: |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
46,67 |
0 |
0 |
22,67 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|||||
4.1. |
Оснащение организацией дополнительного образования учебно-лабораторным, учебно-производственным инвентарём и оборудованием, музыкальными инструментами |
Управление образования |
Управление образования
МБОУ ДО "ЦРТ" |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
46,67 |
0 |
0 |
22,67 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|||||
|
Всего |
|
|
|
24162,58672 |
2019,503,63 |
2682,752,78 |
2917,21599 |
2810,29144 |
2810,29144 |
2810,29144 |
2704,08 |
2704,08 |
2704,08 |
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
472,60151 |
140,028 |
110,82009 |
221,75342 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
23689,98521 |
1879,47563 |
2571,93269 |
2695,46257 |
2810,29144 |
2810,29144 |
2810,29144 |
2704,08 |
2704,08 |
2704,08 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
Nп/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1. |
Удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования |
процент |
72 |
73 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
75 |
75 |
3. |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования |
процент |
0 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования: персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования. Характеризует степень внедрения механизма. Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета. Рассчитывается по формуле:
|
процент |
0 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
5. |
Доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы в муниципальных образовательных организациях |
процент |
98,7 |
98,8 |
98,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
6. |
Удельный вес численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трёх лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Соотношение уровня оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования и средней заработной платы по экономике региона |
процент |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
8. |
Удельный вес объединений дополнительного образования, в которых созданы условия реализации программ дополнительного образования для детей в соответствии с современными требованиями |
процент |
60 |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 16 декабря 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.