Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и передача его на исполнение;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона;
подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды.
23. Прием и регистрация заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление заявления и прилагаемых документов, согласно подраздела 9 административного регламента, на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя в Администрацию, или посредством почтового отправления в адрес Администрации с уведомлением о вручении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы главе администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
При личном обращении заявителя в Администрацию должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Администрации, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
24. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов главе администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Глава администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации рассматривает заявление и прилагаемые документы и направляет их председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - председатель Комитета) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Председатель Комитета рассматривает заявление и прилагаемые документы и направляет их должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Комитета) для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок административной процедуры - 2 дня.
Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов главе администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу Комитета на исполнение.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления и прилагаемых документов на исполнение в журнал регистрации исходящей корреспонденции с указанием исполнителя в единой системе электронного документооборота.
25. Формирование и направление межведомственных запросов
41. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного подразделом 10 административного регламента.
Должностное лицо Комитета, подготавливает запросы о предоставлении документа, установленного подразделом 10 административного регламента, и направляет его с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Комитета формирует пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 7 дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение документов посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
42. Основание для начала административной процедуры: наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Комитета проверяет заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
42.1. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, должностное лицо Комитета готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований для отказа и передает на визирование председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Председатель Комитета визирует проект мотивированного отказа и передает на подпись главе администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Глава администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации подписывает мотивированный отказ и передает его должностному лицу Администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и передает должностному лицу Комитета для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Должностное лицо Комитета направляет заявителю мотивированный отказ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает мотивированный отказ при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
42.2. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, председатель Комитета, руководствуясь статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" принимает решение:
о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта;
о предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.
Максимальный срок административной процедуры 10 дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- подготовка и направление мотивированного отказа;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона и об обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о направлении мотивированного отказа в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
27. Подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона
43. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения главы администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона и обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта.
Оценка объекта, проводится в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Срок проведения оценки рыночной стоимости объекта не входит в срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный абзацем вторым пункта 11.1 административного регламента.
После получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта должностное лицо Комитета готовит 3 экземпляра проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона в случае, если он заключается сроком на 1 год и более или 2 экземпляра проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона в случае, если он заключается на срок до 1 года, при передаче имущества в аренду и передает председателю Комитета для проверки и согласования, затем обеспечивает подписание проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 8 дней (без учета сроков проведения оценки рыночной стоимости объекта).
После подписания главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, должностное лицо Комитета вносит сведения о подготовке проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона в журнал регистрации договоров аренды и направляет (вручает) заявителю проект договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Срок выполнения данной административной процедуры - 10 дней.
Критерии принятия решения: предоставление муниципальной услуги без проведения аукциона.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подписанного главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о направлении (выдачи) заявителю проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона в журнал регистрации договоров аренды.
28. Подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды
44. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения председателем Комитета о предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона и обеспечении проведения оценки рыночной стоимости объекта.
Оценка объекта, проводится в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Срок проведения оценки рыночной стоимости объекта не входит в срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной абзацем третьим пункта 11.1 административного регламента.
После получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта должностное лицо Комитета формирует пакет документов и подготавливает их для проведения аукциона.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней (без учета сроков проведения оценки рыночной стоимости объекта).
Информация о проведении аукциона на право заключения договора аренды размещается на официальном сайте Российской Федерации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).
Проведение аукциона на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, предусмотренном Приказом ФАС N 67.
Срок выполнения подготовки аукциона, подготовка и прием заявок на участие в аукционе, проведение аукциона не входит в срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный абзацем третьим пункта 11.1 административного регламента.
Результатом проведения аукциона является протокол проведения открытого аукциона.
По результатам проведения аукциона, на основании протокола проведения открытого аукциона, должностное лицо Комитета готовит 3 экземпляра проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды в случае, если он заключается сроком на 1 год и более или 2 экземпляра проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды в случае, если он заключается на срок до 1 года, при передаче имущества в аренду и передает председателю Комитета для проверки и согласования, затем обеспечивает подписание проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Не допускается заключение договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 25 дней (без учета сроков подготовки аукциона, подготовки и приема заявок на участие в аукционе и проведения аукциона).
После подписания главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды должностное лицо Комитета вносит сведения о подготовке проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды в журнал регистрации договоров аренды и направляет (вручает) заявителю проект договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Срок выполнения данной административной процедуры - 32 дня.
Критерии принятия решения: предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подписанного главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о направлении (выдачи) заявителю подписанного главой администрации Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации проекта договора аренды при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды в журнал регистрации договоров аренды.
29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
45. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления.
Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24 - 28 административного регламента.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предоставляется.
30. Прием и регистрация заявления в электронной форме
46. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление заявления и документов, согласно подразделу 9 административного регламента, в адрес Администрации в электронном виде с использованием РПГУ.
В случае представления заявления и документов посредством РПГУ должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Администрацию.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
47. Запись на прием в Администрацию для подачи заявления не осуществляется.
48. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги:
48.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
48.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на РПГУ заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявление без потери ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подразделе 9 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством РПГУ.
49. Прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
49.1. Администрация обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
49.2. Срок регистрации заявления - 1 день.
49.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
49.4. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
После принятия запроса заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
49.5. В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке.
50. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
51. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.
52. Получение сведений о ходе выполнения запроса:
52.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий 1 день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
52.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
53. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
54. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
55. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
56. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается по выбору заявителя способом, указанном в пункте 32 административного регламента.
57. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 39 и 46 административного регламента (в зависимости от способа направления).
58. Дальнейшее рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок проводится в порядке, установленном пунктом 40 административного регламента.
59. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Комитета устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном административным регламентом.
60. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись председателю Комитета.
61. Председатель Комитета подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному Администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
62. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
63. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
64. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
65. Результатом административной процедуры является:
- в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.