Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Обжалование решений администрации Находкинского городского округа и действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль
1. Правом на обжалование решений администрации Находкинского городского округа, действий (бездействия) должностных лиц администрации Находкинского городского округа обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), предусмотренные частью 2 настоящей статьи Положения.
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального земельного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц администрации Находкинского городского округа в рамках контрольных мероприятий.
3. Для досудебного обжалования жалоба подается контролируемым лицом в администрацию Находкинского городского округа в электронном виде с использованием государственной информационной системы Приморского края "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящей части.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в администрацию Находкинского городского округа без использования единого портала государственной информационной системы Приморского края "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решениях администрации Находкинского городского округа и (или) действий (бездействия) должностного лица администрации Находкинского городского округа, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением администрации Находкинского городского округа и (или) действием (бездействием) должностного лица администрации Находкинского городского округа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
5. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения должностного лица администрации Находкинского городского округа.
6. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации Находкинского городского округа либо членов их семей.
7. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае, относящиеся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае направляется должностным лицом администрации Находкинского городского округа лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
8. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
9. При подаче жалобы гражданином она подписывается простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
10. Сроки подачи жалобы:
1) жалоба на решение администрации Находкинского городского округа, действия (бездействие) должностных лиц администрации Находкинского городского округа может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав;
2) жалоба на предписание администрации Находкинского городского округа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
11. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией Находкинского городского округа.
12. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
13. Порядок рассмотрения жалобы:
1) жалоба регистрируется администрацией Находкинского городского округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее принятия;
2) жалоба рассматривается администрацией Находкинского городского округа;
3) администрация Находкинского городского округа в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы следующее решение:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации Находкинского городского округа;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации Находкинского городского округа.
Информация о решении, предусмотренном настоящим подпунктом, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения;
4) жалоба рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5) указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:
а) проведение в отношении должностного лица администрации Находкинского городского округа, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
б) отсутствие должностного лица администрации Находкинского городского округа, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
14. При рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Должностные лица администрации Находкинского городского округа обеспечивают передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведения о ходе рассмотрения жалоб.
15. Администрация Находкинского городского округа вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента их получения, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
16. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
17. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
18. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на администрацию Находкинского городского округа, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуется.
19. По итогам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Находкинского городского округа - начальник управления архитектуры, градостроительства и рекламы или начальник управления землепользования и застройки принимает одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменить решение контрольного органа полностью и принять новое решение;
4) признать действия (бездействие) должностных лиц администрации Находкинского городского округа незаконным и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
20. Решение заместителя главы администрации Находкинского городского округа - начальника управления архитектуры, градостроительства и рекламы или начальника управления землепользования и застройки Находкинского городского округа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на государственной информационной системы Приморского края "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
21. Отказ в рассмотрении жалобы.
Администрация Находкинского городского округа принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в части 10 статьи 6 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о его восстановлении пропущенного на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в администрацию Находкинского городского округа была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации Находкинского городского округа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий контрольный (надзорный) орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
22. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 4-9 части 21 настоящей статьи, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для служебного обжалования решений администрации Находкинского городского округа, действий (бездействия) должностных лиц администрации Находкинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.