В связи с изменениями в статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории городского округа город Брянск", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 22.10.2020 N 2855-п, следующие изменения:
- пункт 6) раздела 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией)";
- название раздела 3 дополнить следующими словами:
"..., в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде";
- абзац третий раздела 3.3.8 административного регламента дополнить следующими словами:
"..., а в отсутствии начальника отдела Управления - лицо его замещающее.";
- раздел 3 дополнить пунктом 3.8:
"3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.8.1 Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Для получения муниципальной услуги заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем в личном кабинете ЕПГУ заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы.
К заявлению прикладываются отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги.
При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
В случае, если заявитель является юридическим лицом, заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) заверяются полученной ранее квалифицированной ЭП.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в разделе 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕПГУ, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, и сведений, опубликованных на Портале Госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя в ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в разделе 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление по строительству и развитию территории города Брянска.
3.8.2 Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного запроса в электронной форме.
Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление по строительству и развитию территории города Брянска запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в срок не более 1 дня;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела выдачи разрешительной документации и контроля градостроительной деятельности Управления по строительству и развитию территории города Брянска, ответственным за предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете в ЕПГУ обновляется до статуса "Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист отдела выдачи разрешительной документации и контроля градостроительной деятельности Управления по строительству и развитию территории города Брянска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 раздела 3 административного регламента.
3.8.3 Порядок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом выдачи разрешительной документации и контроля градостроительной деятельности Управления по строительству и развитию территории города Брянска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.4 Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется заявителю на бумажном носителе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.4 раздела 3 регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление сообщения в Единый личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Брянск" и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Холину М.Э.
Глава администрации |
А.Н. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянской городской администрации от 8 ноября 2021 г. N 3411-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории городского округа город Брянск", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 22.10.2020 N 2855-п"
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 12 ноября 2021 г. N 45д