В целях упорядочения процедуры разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов и реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска" следующие изменения:
2) в абзаце первом пункта 6 постановления слова "(О.Н. Берлина)" исключить;
3) пункт 8 исключить;
4) в приложении 1 к постановлению:
а) подпункт 6 пункта 16 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
б) в пункте 17:
- в подпункте 6 знак "." заменить знаком ";";
- дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились;
8) порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.";
г) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Разработка и согласование проектов административных регламентов осуществляются в информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг в электронной форме.
В случае наличия региональной государственной информационной системы, обеспечивающей разработку и согласование административных регламентов органов местного самоуправления, и решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании указанной системы разработка и согласование указанных проектов административных регламентов осуществляются в такой информационной системе. При использовании для разработки и согласования указанных проектов административных регламентов региональной государственной информационной системы обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке передача принятых административных регламентов в федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую ведение федерального реестра государственных услуг в электронной форме, в том числе с учетом требований части 3 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
е) пункт 25 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов утверждены постановлением администрации Города Томска от 06.07.2009 N 578 "Об экспертизе муниципальных правовых актов и их проектов в администрации Города Томска и ее органах".
Уполномоченный орган местного самоуправления в целях проведения экспертиз, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, вправе использовать свои муниципальные информационные системы, созданные в целях ведения реестров муниципальных услуг.";
ж) в пункте 27 абзацы третий-шестой исключить;
з) в абзаце втором пункта 28 слова "и пояснительная записка, в которой разработчик мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений)" исключить;
и) в абзаце первом пункта 29 слова ", а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов" исключить.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
И.о. Мэра Города Томска |
В.М. Черноус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 29 октября 2021 г. N 906 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска"
Вступает в силу с 2 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru), в сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск" от 1 ноября 2021 г. N 51