"6. Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска
6.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска (далее - проект административного регламента, административный регламент) подлежат независимой экспертизе в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
6.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы проекта административного регламента уполномоченный сотрудник органа, структурного подразделения администрации Города Томска, предоставляющего муниципальную услугу и являющегося разработчиком административного регламента (далее - разработчик, орган-разработчик), после завершения разработки проекта административного регламента размещает указанный проект в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа-разработчика (при его наличии).
В случае отсутствия официального сайта органа-разработчика после завершения разработки проекта административного регламента разработчик направляет данный проект в управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска для проведения организационно-технических мероприятий, связанных с размещением проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://admin.tomsk.ru).
6.3. При размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" одновременно должно быть указано:
1) в какой орган-разработчик предоставляется заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, проведенной заинтересованными лицами в соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с указанием адреса для представления заключения, контактного телефона;
2) срок, отведенный для проведения независимой экспертизы и представления заключений, который не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
6.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа-разработчика.
6.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган-разработчик.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган-разработчик в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления, и последующего утверждения административного регламента.
6.6. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам рассмотрения каждой экспертизы. Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) соответствуют действующему законодательству, разработчик в срок, не превышающий 30 календарных дней, со дня получения заключения независимой экспертизы, обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента.
Основания признания замечаний (предложений) необоснованными, несоответствующими действующему законодательству и последующего отклонения замечаний (предложений):
1) несоответствие действующему законодательству, в том числе несоответствие правилам, установленным Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422;
2) экономическая нецелесообразность предлагаемых требований. В качестве обоснования решения о нецелесообразности приводится оценка увеличения стоимости внедрения административного регламента в случае принятия замечания.".