Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден
постановлением
Администрации города
от 23 ноября 2012 г. N 2736
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица или представители, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от имени заинтересованных в получении муниципальной услуги лиц (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления специальной компетенции - Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, телефон/факс 8 (34936) 3-21-18, 3-20-31, адрес электронной почты kumi@gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Департамента (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, кабинеты 212, 213, контактные телефоны: 8 (34936) 3-20-58, 3-21-08, факс в приемной Департамента: 8 (34936) 3-20-31, адрес электронной почты dumi5@gubadm.ru.
График приема посетителей:
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:45 ч. до 12:15 ч.;
регламентированные перерывы:
с 10:00 ч. до 10:10 ч., с 11:40 ч. до 11:50 ч.,
с 15:30 ч. до 15:40 ч., с 17:10 ч. до 17:20 ч.
с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин. обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи по номерам 8 (34936) 3-20-58 (кабинет 212), 3-21-08 (кабинет 213) и электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков): город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, административное здание Администрации города Губкинского и город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, административное здание Департамента;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет Gubadmin@gubadm.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде Управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента, а также по электронной почте kumi@gubadm.ru или dumi5@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении заявления заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на заявление дается в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение заявления, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на заявление, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
В случае если в заявлении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Департамента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги с приложением копий либо дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей;
2) уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации);
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга (результат предоставления муниципальной услуги) предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного заявления заявителя (с приложенными документами согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента).
В исключительных случаях при необходимости проведения объёмной работы по поиску архивных документов по заявлению срок рассмотрения заявления может быть продлён не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Устав муниципального образования город Губкинский.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент:
N п/п |
Заявители - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) |
Заявители - юридические лица |
1. |
Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту). |
|
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя: - паспорт гражданина Российской Федерации (страницы 2-7); - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка). |
Копии учредительных документов, а также документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица. |
3. |
Оригинал и копия доверенности или договора, в случае если от имени заинтересованного лица действует его представитель. |
Заявитель может указать адрес электронной почты в случае реализации возможности представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Прилагаемые к заявлению копии документов, указанные выше, остаются в Управлении на весь период предоставления муниципальной услуги, а после подшиваются в материалы дела для служебного пользования.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Губкинского.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента не допускается.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию (адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги) в печатной или в рукописной форме, а также по электронной почте на адрес: kumi@gubadm.ru.
2.6.2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту) на русском языке либо имеет заверенный перевод на русском языке;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей; наименование - для юридических лиц;
3) почтовый адрес (место жительства), контактные телефоны написаны полностью, адрес электронной почты, на который может быть направлен ответ;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) текст документов не поддается прочтению;
4) обращение заявителя в не приемное время.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) запрашиваемая информация не относится к деятельности Департамента;
3) в случае, если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу (не менее двух раз) в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в новом заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента (либо уполномоченное им на то лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший заявление уведомляется в письменном виде;
4) запрашиваемая информация отсутствует, либо относится к информации ограниченного доступа;
5) в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления, либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
6) запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет;
7) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления;
8) в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для проведения поисковой работы.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Управления, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Управления, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Департамент заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- место для приема заявителей оборудуется стулом и столом, оснащается канцелярскими принадлежностями (шариковая ручка, бумага, бланки заявлений) для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в коридоре, перед кабинетом Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуется стульями и столом для возможности оформления документов;
- информационный стенд размещается в месте свободного доступа к нему.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Губкинского;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Губкинского;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Направление решения о предоставлении муниципальной услуги с приложенными копиями архивных документов, подтверждающими право на владение землей, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления по указанному заявителем в заявлении электронному адресу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги (решения);
3) выдача результата муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент, поступление заявления почтовым отправлением или по электронной почте.
Специалист Управления, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) выдает заявителю образец заявления (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту) для заполнения;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
4) одновременно специалист Управления сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
5) после того как заявление заполнено заявитель самостоятельно передает его в приемную Департамента.
6) регистрация заявлений осуществляется в приемной Департамента в тот же день в соответствии с правилами ведения делопроизводства, где заявителю сообщают номер и дату регистрации.
В случае предоставления заявления напрямую, либо почтой в приемную Департамента без консультации специалистов Управления, данное заявление также подлежит регистрации в день поступления.
Заявление в день регистрации направляется на рассмотрение и наложение резолюции начальнику Департамента (либо уполномоченному на время его отсутствия лицу), после чего передается ответственному за предоставление муниципальной услуги начальнику Управления (либо уполномоченному на время его отсутствия лицу) для исполнения. Время выполнения административной процедуры не должно превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение начальником Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги заявления заявителя и приложенных к нему документов.
3.4. Рассмотрение заявления заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления, уполномоченным начальником Управления на предоставление муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов.
При получении заявления и документов заявителя специалист Управления:
1) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению заявления;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
3) проверяет историю обращений заявителя на предмет наличия повторных заявлений данного заявителя по такому же вопросу;
4) анализирует тематику поступившего запроса с использованием имеющихся в Управлении архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих испрашиваемую информацию.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за исполнение заявления готовит в двух экземплярах решение о предоставлении муниципальной услуги (сопроводительное письмо) с заверенными копиями архивных документов или дубликатами документов, подтверждающими право на владение землей и направляет начальнику Департамента (либо уполномоченному на время его отсутствия лицу) для подписания.
Результатом административной процедуры является подписанное начальником Департамента (либо уполномоченным на время его отсутствия лицом):
1) решение о предоставлении муниципальной услуги с приложенными копиями архивных документов, подтверждающими право на владение землей;
2) уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Время выполнения действий составляет не более десяти рабочих дней.
3.5. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги (сопроводительное письмо к документам), оформленное в письменном виде и подписанное начальником Департамента (либо уполномоченным на время его отсутствия лицом) с приложением копий архивных документов или дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей;
2) уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации), оформленное в письменном виде и подписанное начальником Департамента (либо уполномоченным на время его отсутствия лицом);
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа, оформленное в письменном виде и подписанное начальником Департамента (либо уполномоченным на время его отсутствия лицом).
Решение о предоставлении муниципальной услуги с приложением копий архивных документов или дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей или уведомления регистрирует специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и направляет заявителю почтовым отправлением, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
В случае если заявитель указал в заявлении что желает лично получить результат предоставления муниципальной услуги, специалист Управления вручает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность результат муниципальной услуги (копии архивных документов или дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей) под подпись.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Копия решения (уведомлений) вместе с документами, представленными заявителем, остаются на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче копий архивных документов или дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей (с приложением запрашиваемых документов) либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, то запрашиваемая информация предоставляется, за исключением информации ограниченного доступа.
В случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги заявитель не обратился за результатом муниципальной услуги, либо ответ был направлен почтовым отправлением в адрес заявителя, но вернулся неполученным, данный ответ хранится в приемной Департамента в соответствии с номенклатурой до востребования заявителем.
Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо и начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие города Губкинского;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Департамента.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента и начальником Управления, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в приемной Департамента, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Департамента, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих
право на владение землей"
ОБРАЗЕЦ
Начальнику департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
___________________________________________
Ф.И.О.
от ________________________________________
Ф.И.О.
Почтовый адрес:____________________________
___________________________________________
тел.:______________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать копию/дубликат (нужное подчеркнуть) документа,
подтверждающего право на земельный участок с кадастровым N 89:14:
_______________________, находящийся по адресу: _________________________
________________________________________________________________________.
Данный документ необходим для_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать для какой цели испрашивается информация)
Приложения: (в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего
Административного регламента)
_____________________________
Дата и подпись заявителя
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(нужное отметить V):
/-\
\-/ При личном обращении в Отдел формирования и управления земельными
ресурсами Департамента по управлению муниципальным имуществом города
Губкинского;
/-\
\-/ Почтовым отправлением по адресу _______________________________
/-\
\-/ По адресу электронной почты ___________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих
право на владение землей"
Блок-схема
осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Справка
об учете замечаний независимых экспертов по проекту
административного регламента исполнения муниципальной
услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
(наименование проекта административного регламента)
разработан Департаментом по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
(наименование исполнительного органа, разработавшего
проект административного регламента)
1. Общие сведения
1.1. В процессе проведения независимой экспертизы проекта
административного регламента не поступило замечаний и предложений от
независимых экспертов.
2. Дата составления справки:
"___" ______________ 20___г.
Начальник Департамента ________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2012 г. N 2736 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.