Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 10.11.2021 N 1793
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 8 июля 2016 г. N 844 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и социального развития Краснодарского края, государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края"
1. В подразделе 1.4 раздела 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
1) в таблице 16 подпункта 1.4.1.2 пункта 1.4.1:
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"
26 |
Сопровождение, техническая поддержка и сервисное обслуживание Автоматизированной системы "Мониторинг рынка труда" |
услуга |
1 на год |
564 000,00 |
";
дополнить пунктом 45 следующего содержания:
"
45 |
Передача неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для опросов и сбора данных |
шт. |
1 на год |
300 000,00 |
";
2) в пункте 1.4.2:
таблицу 17 подпункта 1.4.2.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Нормативы
обеспечения функций министерства, управлений и учреждений на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество единиц оборудования, требующих проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, не более шт. |
Количество объектов, требующих проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, не более шт. |
Цена аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий оборудования (не более), руб. |
Цена аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий объекта (не более), руб. |
Периодичность получения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Оказание услуг по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий оборудования |
услуга |
400 |
1 |
13 550,00 |
572 147,22 |
1 раз в 3 года |
";
3) в таблице 19 подпункта 1.4.2.3:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"
16 |
Услуги по документальному и техническому обеспечению деятельности информационных систем персональных данных |
условная единица |
1 |
4 119 621,03 |
1 раз в год |
";
дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"
17 |
Выполнение комплекса услуг по защите государственных информационных систем и информационных систем персональных данных |
условная единица |
1 |
12 400 000 |
1 раз в год |
".
2. В разделе 2 "Прочие затраты":
1) пункт 26 таблицы 42 подпункта 2.6.1.11 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Затраты на содержание имущества" изложить в следующей редакции:
"
26 |
Монтаж сигнализатора загазованности |
услуга |
6 323,00 |
";
2) пункт 4 таблицы 67 пункта 2.7.17 подраздела 2.7 "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества" изложить в следующей редакции:
"
4 |
Составление заключения о техническом состоянии транспортного средства |
услуга |
по мере необходимости |
8 366,67 |
";
3) пункт 2 таблицы 72 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ" изложить в следующей редакции:
"
2 |
Служебное транспортное средство |
не более 1 единицы в расчете на 50 единиц предельной численности работников |
не более 1 500 000,00 руб. и не более 200 лошадиных сил, включительно |
";
4) в таблице 73 пункта 2.8.2:
в разделе "Кабинет специалистов отдела (структурного подразделения)":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Стол офисный |
2/на 1 сотрудника |
7 |
8 339,00 |
";
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Тумба под оргтехнику |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9 666,67 |
5 |
Тумба мобильная (подкатная) с 3 ящиками |
1/на 1 сотрудника |
7 |
6 683,33 |
";
пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"
18 |
Шкаф для одежды двухдверный |
1/ на кабинет |
7 |
17 200,00 |
19 |
Шкаф для документов двухдверный |
2/ на 1 сотрудника |
7 |
15 826,67 |
";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"
22 |
Приставка к столу - брифинг |
1/ на 1 стол |
7 |
4 383,33 |
";
раздел "Помещение, в котором осуществляется прием посетителей" дополнить пунктами 8 - 12 следующего содержания:
"
8 |
Диван офисный |
не более 5 на помещение |
7 |
35 226,67 |
9 |
Настольный комплект системы оценки качества обслуживания клиентов. |
не более 1 на учреждение |
7 |
13 500,00 |
10 |
Дополнительный настольный модуль системы оценки качества обслуживания клиентов |
не более 30 на учреждение |
7 |
1 500,00 |
11 |
Архивный шкаф-купе из ЛДСП |
не более 2 на помещение |
7 |
39 400,00 |
12 |
Стол-брифинг приставной для посетителей |
не более 1 на помещение |
7 |
2 200,00 |
";
раздел "Помещения центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации" дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"
29 |
Планшетный компьютер |
1 на 1 окно приема граждан или работодателей |
7 |
38 307,00 |
";
5) пункт 45 таблицы 77 пункта 2.8.6 изложить в следующей редакции:
"
45 |
Сигнализатор загазованности |
шт. |
не более 1 на один газовый котел |
7 291,20 |
";
6) в подразделе 2.9 "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и бумаги для офисной техники":
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"
36 |
Клейкая лента, прозрачная, ширина 48 - 50 мм |
шт. |
1 |
89,11 |
";
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"
77 |
Папка с завязками, формат А4, мелованный картон |
шт. |
4 |
21,72 |
";
пункт 11 таблицы 89 пункта 2.9.10 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Автомобильный диск R15 |
шт. |
5 266,67 |
".
Начальник отдела |
Н.Н. Бадеян |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 10 ноября 2021 г. N 1793 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.