Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
92. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги выписки из Реестра муниципального имущества города Усть-Илимска или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Усть-Илимска (далее - техническая ошибка) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
93. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в Департамент одним из способов, указанным в пункте 27 настоящего административного регламента.
94. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 18 настоящего административного регламента, и направляется уполномоченному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
95. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно и следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
96. Критерием принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
97. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 95 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой.
98. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 95 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
99. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте обеспечивает подписание начальником Департамента выписки из Реестра муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
100. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за направление (выдачу) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Департамента выписки из Реестра муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, направляет указанный документ заявителю или его представителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо по обращению заявителя или его представителя - вручает его лично.
101. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - выписка из Реестра муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
102. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является занесение уполномоченным лицом Департамента, ответственным за направление (выдачу) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в системе электронного документооборота отметки о направлении выписки из Реестра муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества города Усть-Илимска с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.