Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Способы информирования заявителей или их представителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
124. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель и его представитель могут получить:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом;
2) на официальном сайте;
3) на Портале;
4) лично у уполномоченного лица Департамента;
5) путем обращения заявителя или его представителя в Департамент с использованием средств телефонной связи;
6) путем обращения заявителя или его представителя через организации почтовой связи в Департамент;
7) по электронной почте.
125. При обращении заявителя или его представителя в Департамент лично или с использованием средств телефонной связи, по электронной почте информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 10 - 12 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.