Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку,
методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
Наименование показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета |
Критерии определения показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю (баллов)*(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета |
5 |
||
Р1. Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО) главного распорядителя средств окружного бюджета (далее - главный распорядитель) |
где: Kр - количество дней отклонения фактической даты представления, согласованного с финансовым управлением уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия решения об окружном бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете за отчетный год) и (или) решения о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год; р - количество решений о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год |
дней |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
0 < Р1 <= 2 |
|
3 |
|
2 < Р1 |
|
0 |
|
2. Оценка исполнения окружного бюджета в части доходов |
15 |
||
Р2. Процент исполнения прогноза доходов окружного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов окружного бюджета |
где: Дплан - прогноз доходов окружного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 113 02 995 05 0000 130 (Прочие доходы от компенсации затрат) по главному администратору доходов окружного бюджета, утвержденный решением о бюджете за отчетный год в последней редакции; Дфакт - фактическое поступление доходов окружного бюджета по главному администратору доходов окружного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 113 02 995 05 0000 130 (Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов), невыясненных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администраторам доходов окружного бюджета) |
% |
|
93% <= Р3 <= 107% |
|
5 |
|
Р3 <93% |
|
0 |
|
Р3> 107% |
|
0 |
|
Р3. Изменение размера дебиторской задолженности по доходам окружного бюджета на 1 января отчетного финансового года*(3) |
где: ДЗдохn - объем дебиторской задолженности по доходам окружного бюджета на 1 января текущего финансового года; ДЗдохn-1 - объем дебиторской задолженности по доходам окружного бюджета на 1 января отчетного финансового года |
коэффициент |
|
Р4> 1 |
|
0 |
|
Р4 = 1 |
|
3 |
|
Р4 <1> 0 |
|
5 |
|
Р4. Объем невыясненных поступлений, зачисленных в окружной бюджет и не уточненных главным администратором доходов окружного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
где: Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в окружной бюджет и не уточненных главным администратором доходов окружного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
млн рублей |
|
отсутствуют |
|
5 |
|
Р5 < 1 млн рублей |
|
4 |
|
Р5 > 1 млн рублей |
|
0 |
|
3. Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов |
45 |
||
Р5. Доля произведенных расходов главного распорядителя за счет средств окружного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
где: Ркис - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств окружного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном периоде; Ркоф - объем финансирования главного распорядителя за счет средств окружного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный период |
% |
|
Р6> =99% |
|
5 |
|
95% <= Р6 <99% |
|
4 |
|
90% <= Р6 <95% |
|
3 |
|
85% <= Р6 <90% |
|
2 |
|
80% <= Р6 <85% |
|
1 |
|
Р6 <80% |
|
0 |
|
Р6. Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), произведенных главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года*(2) |
где: Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года; Ркис (год) - кассовые расходы (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
% |
|
Р7 <= 25% |
|
5 |
|
25% < Р7 <= 30% |
|
4 |
|
30% < Р7 <= 35% |
|
3 |
|
35% < Р7 <= 40% |
|
2 |
|
40% < Р7 <= 45% |
|
1 |
|
Р7 > 45% |
|
0 |
|
Р7. Своевременное доведение главным распорядителем, распорядителем средств окружного бюджета, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных главному распорядителю учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции |
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем до подведомственных ему учреждений |
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
Р8. Доля руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты |
где: Ркон - количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений, с которыми заключены эффективные контракты; Рвс - общее количество руководителей подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
|
90% <= Р9 <100% |
|
5 |
|
70% <= Р9 <90% |
|
3 |
|
Р9 < 70% |
|
0 |
|
Р9. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю муниципальных казенных учреждений |
наличие нормативного правового акта главного распорядителя (далее - правовой акт главного распорядителя), содержащего: 1) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений; 2) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений; 3) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему муниципальных казенных учреждений; 4) порядок ведения бюджетных смет подведомственных ему муниципальных казенных учреждений |
|
|
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1-4 |
|
5 |
|
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех |
|
3 |
|
отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю муниципальных казенных учреждений либо правовой акт главного распорядителя не соответствует требованиям двух пунктов из четырех |
|
0 |
|
Р10. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения, между подведомственными ему учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период |
% |
|
Р11 <= 0.5% |
|
5 |
|
0,5% < Р11 <= 5% |
|
4 |
|
5% < Р11 <= 10% |
|
3 |
|
10% < Р11 <= 15% |
|
2 |
|
15% < Р11 <= 20% |
|
1 |
|
Р11 > 20% |
|
0 |
|
Р11. Своевременность принятия нормативных правовых актов Пировского муниципального округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с решением об окружном бюджете за отчетный год |
наличие принятого и опубликованного нормативного правового акта Пировского муниципального округа, регулирующего порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с решением о бюджете за отчетный год |
дней |
|
нормативный правовой акт Пировского муниципального округа принят и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год |
|
5 |
|
нормативный правовой акт Пировского муниципального округа принят и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год |
|
3 |
|
нормативный правовой акт Пировского муниципального принят и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу решения о бюджете за отчетный год |
|
0 |
|
Р12. Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями |
где: Рзар - зарегистрированные бюджетные обязательства главного распорядителя и его подведомственных учреждений за отчетный период; Рпред - предъявленные к регистрации бюджетные обязательства главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период |
% |
|
Р13 = 100% |
|
5 |
|
95% <= Р13 < 100% |
|
4 |
|
90% <= Р13 < 95% |
|
2 |
|
Р13 < 90% |
|
0 |
|
Р13. Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями |
где: Ропл - оплаченные денежные обязательства за счет средств окружного бюджета главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период; Рзар - зарегистрированные денежные обязательства главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный период |
% |
|
Р14 = 100% |
|
5 |
|
90% <= Р14 < 100% |
|
4 |
|
85% <= Р14 < 90% |
|
3 |
|
80% <= Р14 < 85% |
|
2 |
|
Р14 < 80% |
|
0 |
|
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета |
25 |
||
Р14. Соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Пировского муниципального округа в отчетном финансовом году |
оценивается соблюдение сроков представления главным распорядителем согласованного с финансовым управлением фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Пировского муниципального округа в отчетном финансовом году |
|
|
фрагмент РРО представлен главным распорядителем до 1 апреля |
|
5 |
|
фрагмент РРО представлен главным распорядителем после 1 апреля |
|
0 |
|
Р15. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
где: Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
Р17 = 0 |
|
5 |
|
Р17> 0 |
|
0 |
|
Р16. Изменение дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом финансового года |
где: Дтнг - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года; Дтоп - объем дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом; Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующем отчетному финансовому году; Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году |
% |
|
дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного финансового года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
|
5 |
|
Дтоп / Дтнг <Sк / Sо (снижение относительного размера дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение |
|
3 |
|
Дтоп / Дтнг = Sк / Sо (относительный размер дебиторской задолженности не изменяется) |
|
2 |
|
Дтоп / Дтнг > Sк / Sо (увеличение относительного размера дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
Р17. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности*(2) |
где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
Р19 = 0 |
|
5 |
|
Р19> 0 |
|
0 |
|
Р18. Изменение кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода*(2) |
где: Ктнм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на начало отчетного финансового года; Кткм - объем кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений на конец отчетного финансового года; Sк - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в году, предшествующем отчетному финансовому году; Sо - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году |
|
|
кредиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
|
5 |
|
Кткм / Ктнм < Sк / Sо (снижение относительного размера кредиторской задолженности) |
|
4 |
|
кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года и (или) на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом, имеет отрицательное значение |
|
3 |
|
Кткм / Ктнм = Sк / Sо (относительный размер кредиторской задолженности не изменяется) |
|
2 |
|
Кткм / Ктнм > Sк / Sо (увеличение относительного размера кредиторской задолженности) |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
5 |
||
Р19. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков главным распорядителем при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки |
|
5 |
|
годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
6. Оценка организации финансового контроля |
15 |
||
Р20. Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений |
оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений |
|
|
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет |
|
5 |
|
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений, не опубликованного в сети Интернет |
|
3 |
|
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет |
|
0 |
|
Р21. Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
где: Кфн - количество контрольных мероприятий, проведенных органами финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных ему учреждений в отчетном году |
% |
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
0% < Р24 <= 5% |
|
4 |
|
5% < Р24 <= 10% |
|
3 |
|
10% < Р24 <= 15% |
|
2 |
|
15% < Р24 <= 20% |
|
1 |
|
Р24 > 20% |
|
0 |
|
Р22. Количество проведенных в рамках внутреннего финансового контроля мероприятий, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году |
где: Кснх - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году; Квкм - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
Р25 = 0 |
|
5 |
|
0% < Р25 <= 5% |
|
4 |
|
5% < Р25 <= 10% |
|
3 |
|
10% < Р25 <= 15% |
|
2 |
|
15% < Р25 <= 20% |
|
1 |
|
Р25 > 20% либо в случае не проведения мероприятий в отношении подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
||
Р23. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам главного распорядителя |
где: Sр - исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств окружного бюджета в отчетном финансовом году; Si - исполнено по судебным актам на основании исполнительных документов главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за счет средств окружного бюджета в году, предшествующем отчетному финансовому году |
% |
|
Р26 > 100% |
|
0 |
|
50% < Р26 <= 100% |
|
1 |
|
30% < Р26 <= 50% |
|
2 |
|
10% < Р26 <= 30% |
|
3 |
|
0% < Р26 <= 10% |
|
4 |
|
Р26 = 0% |
|
5 |
|
8. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений |
45 |
||
Р24. Своевременность утверждения главным распорядителем муниципальных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации Пировского муниципального округа от 29.01.2021 N 52-п |
где: Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации Пировского муниципального округа от 29.01.2021 N 52-п |
дней |
|
Р27 = 0 |
|
5 |
|
0 <Р27 |
|
0 |
|
Р25. Утверждение главным распорядителем, распорядителем, планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на текущий финансовый год и плановый период до 15 февраля текущего финансового года |
где: Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю муниципальных бюджетных учреждений на текущий финансовый год и плановый период от 15 февраля текущего финансового года |
дней |
|
Р28 = 0 |
|
5 |
|
0 <Р28 <= 5 |
|
3 |
|
5 <Р28 |
|
0 |
|
Р26. Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года |
оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года |
|
|
информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
5 |
|
информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
0 |
|
Р27. Отношение остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пировского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пировского муниципального округа, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пировского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пировского муниципального округа |
где: Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пировского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пировского муниципального округа, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного периода; Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пировского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пировского муниципального округа, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный период |
% |
|
Р30 = 0 |
|
5 |
|
0 <Р30 <= 5% |
|
4 |
|
5% <Р30 <= 10% |
|
3 |
|
10% <Р30 <= 15% |
|
2 |
|
15% <Р30 <= 20% |
|
1 |
|
20% <Р30 |
|
0 |
|
Р28. Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными главным распорядителем подведомственным ему муниципальным бюджетным учреждениям |
где: Ксвед - количество представленных сведений об операциях с целевыми субсидиями по ф.0501016 с учетом внесенных изменений без увеличения общего объема субсидии по учреждениям, подведомственным главному распорядителю; Кучр - количество учреждений, подведомственных главному распорядителю |
коэффициент |
|
Р31<=0.2 |
|
5 |
|
0.2 < Р31 <= 0,5 |
|
3 |
|
Р31> 0,5 |
|
0 |
|
Р29. Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение муниципального задания |
где: Vo - остаток денежных средств на конец отчетного периода на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений на выполнение муниципального задания; Vc - общий объем средств районного бюджета, выделенных подведомственным главному распорядителю учреждениям на выполнение муниципального задания N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году |
% |
|
0 <= Р32 <= 2,5% |
|
5 |
|
2,5% <Р32 <= 5% |
|
3 |
|
5% <Р32 |
|
0 |
|
Р30. Наличие отклонений фактических значений показателей муниципальных заданий в отчетном финансовом году от плановых значений |
где: ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения подведомственными главному распорядителю учреждениями муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с Постановлением администрации Пировского муниципального округа от 21.05.2021 N 272-п "Об утверждении методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)" без учета ограничений значения показателей K1i, K2i; n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным главному распорядителю учреждением в отчетном финансовом году; N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено муниципальное задание в отчетном финансовом году |
% |
|
90% <= Р33 <= 110% |
|
5 |
|
110% <Р33 <= 130% |
|
3 |
|
90%> Р33 либо Р33> 130% |
|
0 |
|
Р31 Наличие утвержденных стандартов оказания муниципальных услуг (выполнения работ)*(4) |
Р34 = n/N*100%, где: n - количество муниципальных услуг (работ), по которым утверждены стандарты оказания муниципальных услуг (выполнение работ); N - количество муниципальных услуг (работ) в утвержденном перечне |
|
|
50% <= Р34 |
|
5 |
|
20% <= Р34 <50% |
|
3 |
|
Р34 <20% |
|
0 |
|
Р32 Наличие перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящий доход деятельности*(5) |
Оценивается наличие перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и размещение его на официальном сайте главного распорядителя наличие перечня услуг, оказываемых подведомственных учреждениями на платной основе сверх установленного муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений, утвержденного главным распорядителем и размещенного на официальном сайте главного распорядителя |
|
5 |
Наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя перечня услуг, оказываемых на платной основе сверх установленного муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений |
|
3 |
|
Отсутствие на официальном сайте главного распорядителя перечня услуг, оказываемых на платной основе сверх установленного муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений |
|
0 |
|
Р33 Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящий доход деятельности |
Оценивается наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и участие главного распорядителя в определении стоимости услуг |
|
|
Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которым предусмотрено утверждение или согласование стоимости услуг главным распорядителем |
|
5 |
|
Наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не предусматривающего утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг |
|
3 |
|
Отсутствие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх муниципального задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя |
160 |
-------------------
*(1) В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае если показатель не применим к главному распорядителю, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей.
*(2) Данный показатель не участвует в оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей за 2017 год.
*(3) В случае если значение показателя является отрицательным, показатель не включается в расчет сводного показателя качества финансового менеджмента.
*(4) Данный показатель применяется при определении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей в отношении наличия утвержденных стандартов оказания муниципальных услуг, начиная с 2017 года, в отношении наличия утвержденных стандартов выполнения работ, начиная с 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.