Постановление Правительства Красноярского края от 26 октября 2021 г. N 765-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы |
общий объем финансирования программы составляет 746 777 304,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 50 879 282,7 тыс. рублей; в 2015 году - 56 001 394,4 тыс. рублей; в 2016 году - 58 832 042,4 тыс. рублей; в 2017 году - 59 981 089,4 тыс. рублей; в 2018 году - 74 411 230,5 тыс. рублей; в 2019 году - 81 670 798,8 тыс. рублей; в 2020 году - 97 375 909,2 тыс. рублей; в 2021 году - 96 481 212,3 тыс. рублей; в 2022 году - 84 566 151,7 тыс. рублей; в 2023 году - 86 578 193,3 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 48 786 790,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 737 925,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2 248 384,4 тыс. рублей; в 2016 году - 2 534 004,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 721 833,2 тыс. рублей; в 2018 году - 3 823 289,6 тыс. рублей; в 2019 году - 7 126 044,4 тыс. рублей; в 2020 году - 10 999 480,2 тыс. рублей; в 2021 году - 7 469 426,9 тыс. рублей; в 2022 году - 4 780 357,0 тыс. рублей; в 2023 году - 4 346 045,6 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 364 262 778,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 28 152 958,9 тыс. рублей; в 2015 году - 30 334 373,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31 199 394,5 тыс. рублей; в 2017 году - 32 408 708,1 тыс. рублей; в 2018 году - 38 474 542,9 тыс. рублей; в 2019 году - 37 078 616,6 тыс. рублей; в 2020 году - 45 766 715,7 тыс. рублей; в 2021 году - 47 403 298,8 тыс. рублей; в 2022 году - 36 761 014,3 тыс. рублей; в 2023 году - 36 683 155,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 28 182 769,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 219 958,7 тыс. рублей; в 2015 году - 3 101 582,9 тыс. рублей; в 2016 году - 4 021 483,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 785 649,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2 661 002,8 тыс. рублей; в 2019 году - 2 684 148,1 тыс. рублей; в 2020 году - 2 558 036,9 тыс. рублей; в 2021 году - 2 787 835,1 тыс. рублей; в 2022 году - 2 690 213,1 тыс. рублей; в 2023 году - 2 672 859,1 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 305 544 965,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 17 768 439,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 317 054,1 тыс. рублей; в 2016 году - 21 077 160,7 тыс. рублей; в 2017 году - 22 064 898,2 тыс. рублей; в 2018 году - 29 452 395,2 тыс. рублей; в 2019 году - 34 781 989,7 тыс. рублей; в 2020 году - 38 051 676,4 тыс. рублей; в 2021 году - 38 820 651,5 тыс. рублей; в 2022 году - 40 334 567,3 тыс. рублей; в 2023 году - 42 876 132,8 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 25 493 144,1 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 11 840 683,9 тыс. рублей; в 2022 году - 7 025 250,6 тыс. рублей; в 2023 году - 6 627 209,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 469 113,9 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 033 661,1 тыс. рублей; в 2022 году - 1 717 726,4 тыс. рублей; в 2023 году - 1 717 726,4 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 14 859 918,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 8 021 090,4 тыс. рублей; в 2022 году - 3 619 413,8 тыс. рублей; в 2023 году - 3 219 413,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 164 112,2 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 785 932,4 тыс. рублей; в 2022 году - 1 688 110,4 тыс. рублей; в 2023 году - 1 690 069,4 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4;
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 29 858 536,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 11 312 157,5 тыс. рублей; в 2022 году - 9 489 081,8 тыс. рублей; в 2023 году - 9 057 297,4 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 2 209 384,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 765 515,7 тыс. рублей; в 2022 году - 935 598,9 тыс. рублей; в 2023 году - 508 270,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 25 593 402,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 9 853 611,2 тыс. рублей; в 2022 году - 7 860 452,3 тыс. рублей; в 2023 году - 7 879 338,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2 055 749,8 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 693 030,6 тыс. рублей; в 2022 году - 693 030,6 тыс. рублей; в 2023 году - 669 688,6 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункты 3.26-3.28 изложить в следующей редакции:
"3.26. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.23-4.24 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оснащение (переоснащение) в зависимости от эпидемической ситуации дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда краевых учреждений в 2021 году для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией COVID-19, а также на обеспечение дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда краевых учреждений системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) за счет остатков не использованных дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенных в 2020 году Красноярскому краю из резервного фонда Правительства Российской Федерации на основании распоряжений Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 N 748-р, от 17.04.2020 N 1049-р, от 29.10.2020 N 2804-р.
Исполнителями мероприятий являются:
министерство;
КГБУЗ "Ачинская межрайонная больница" (далее - КГБУЗ "Ачинская МРБ");
КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница N 20 имени И.С. Берзона" (далее - КГБУЗ "КМКБ N 20 им. И.С.Берзона").
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 4.23-4.24 приложения N 1 к подпрограмме, КГБУЗ "Ачинская МРБ" и КГБУЗ "КМКБ N 20 им. И.С.Берзона" в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются КГБУЗ "Ачинская МРБ" и КГБУЗ "КМКБ N 20 им. И.С.Берзона" в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
При реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.23-4.24 приложения N 1 к подпрограмме, КГБУЗ "Ачинская МРБ" и КГБУЗ "КМКБ N 20 им. И.С.Берзона" выполняют функции заказчиков. Реализация мероприятий осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.27. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупки товаров, работ, услуг осуществляется заказчиками и государственными заказчиками в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
При реализации мероприятий краевые учреждения выполняют функции заказчиков, государственных заказчиков, министерство - государственного заказчика.
3.28. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.";
дополнить пунктом 3.29 следующего содержания:
"3.29. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
приложение N 1 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению N 5;
в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 279 131,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 142 545,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 066 378,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 070 207,8 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 3 451 181,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 867 837,9 тыс. рублей; в 2022 году - 791 671,7 тыс. рублей; в 2023 году - 791 671,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 827 950,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 274 707,1 тыс. рублей; в 2022 году - 274 707,1 тыс. рублей; в 2023 году - 278 536,1 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению N 6;
в подпрограмме 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 160 368,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 675 215,4 тыс. рублей; в 2022 году - 241 944,3 тыс. рублей; в 2023 году - 243 208,3 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 122 523,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 122 523,6 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 2 962 844,4 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 527 691,8 тыс. рублей; в 2022 году - 216 944,3 тыс. рублей; в 2023 году - 218 208,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 75 000,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 25 000,0 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению N 7;
в подпрограмме 7 "Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 13 528 139,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 5 530 800,1 тыс. рублей; в 2022 году - 4 455 837,7 тыс. рублей; в 2023 году - 3 541 501,2 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 5 827 450,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 933 158,9 тыс. рублей; в 2022 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; в 2023 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 7 700 688,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 3 597 641,2 тыс. рублей; в 2022 году - 2 508 691,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 594 355,3 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 8;
в подпрограмме 8 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 189 122 021,5 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 62 133 497,7 тыс. рублей; в 2022 году - 61 614 544,3 тыс. рублей; в 2023 году - 65 373 979,5 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 2 261 932,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 245 967,8 тыс. рублей; в 2022 году - 7 999,1 тыс. рублей; в 2023 году - 7 965,1 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 64 820 037,9 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 21 064 178,4 тыс. рублей; в 2022 году - 21 269 077,9 тыс. рублей; в 2023 году - 22 486 781,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8 700,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 700,0 тыс. рублей; в 2022 году - 2 900,0 тыс. рублей; в 2023 году - 3 100,0 тыс. рублей; средства бюджета ТФОМС - 122 031 351,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 38 820 651,5 тыс. рублей; в 2022 году - 40 334 567,3 тыс. рублей; в 2023 году - 42 876 132,8 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункты 3.13-3.20 изложить в следующей редакции:
"3.13. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.14 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
ТФОМС.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.14 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2021 N 1310 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г.Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.14 приложения N 1 к подпрограмме, ТФОМС в виде межбюджетного трансферта, который расходует полученные средства по целевому назначению.
Перечисление межбюджетного трансферта бюджету ТФОМС осуществляется на основании заявки, подтверждающей объем финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в условиях круглосуточного стационара за период с 1 января по 30 июня 2021 года в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, представляемой ТФОМС в министерство.
Типовая форма заявки утверждается Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в соответствии с пунктом 6.1 части 8 статьи 33 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
ТФОМС представляет министерству, Федеральному фонду отчетность об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе содержащую информацию о достижении значения результата предоставления межбюджетного трансферта, соответствующего значению результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, по форме, в порядке и сроки, которые утверждаются Федеральным фондом.
3.14. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.15 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
ТФОМС.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.15 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2021 N 1125 "Об утверждении правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г.Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования" (далее - Правила).
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.15 приложения N 1 к подпрограмме, ТФОМС в виде межбюджетного трансферта, который расходует полученные средства по целевому назначению.
Перечисление межбюджетного трансферта бюджету ТФОМС осуществляется на основании заявки, подтверждающей объем средств, необходимых для оплаты проведения застрахованным лицам углубленной диспансеризации.
Типовая форма заявки утверждается Федеральным фондом в соответствии с пунктом 6.1 части 8 статьи 33 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
ТФОМС использует средства, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, на оплату счетов и реестров счетов на оплату медицинской помощи, предъявленных медицинскими организациями за проведение углубленной диспансеризации, в порядке, предусмотренном Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в пределах стоимости исследований и иных медицинских вмешательств, указанной в пункте 6 настоящих Правил (без учета коэффициента дифференциации), по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи и ее финансового обеспечения.
ТФОМС представляет министерству, Федеральному фонду отчетность об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе содержащую информацию о достижении значения результата предоставления межбюджетного трансферта, соответствующего значению результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленному соглашением, по форме, в порядке и сроки, которые утверждаются Федеральным фондом.
3.15. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1-2.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется обеспечение автомобильным транспортом краевых учреждений, оказывающих транспортные услуги в сфере здравоохранения, и реализация мероприятий по формированию и хранению мобилизационного резерва Красноярского края.
Краевые учреждения - исполнители мероприятий выбраны по принципу:
оказания транспортных услуг в сфере здравоохранения;
осуществления деятельности по формированию и хранению мобилизационного резерва Красноярского края.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме:
получателям бюджетных средств, являющимся бюджетными краевыми учреждениями, в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
получателю бюджетных средств - Резерву для расходования на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
оплату закупок товаров, работ, услуг;
уплату налогов, сборов и иных платежей.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.16. Резерв вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевом счете Резерва, на обеспечение его деятельности в соответствии с его бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме).
3.17. Краевые учреждения оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме). Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.18. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на приобретение Резервом дополнительного медицинского оборудования для оснащения медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь больным новой коронавирусной инфекцией в стационарных условиях, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в соответствии с распределением бюджетных ассигнований в 2021 году министерству здравоохранения Красноярского края для подведомственных краевых государственных учреждений здравоохранения на приобретение дополнительного медицинского оборудования для оснащения медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь больным новой коронавирусной инфекцией в стационарных условиях, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края от 16.07.2021 N 454-р.
3.19. Министерство и Резерв при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.3, 2.1-2.2, 2.4 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции государственных заказчиков.
Функции заказчиков при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют краевые учреждения, оказывающие транспортные услуги в сфере здравоохранения.
3.20. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг для государственных, собственных (необходимых для выполнения государственного задания) нужд, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
дополнить пунктами 3.21-3.22 следующего содержания:
"3.21. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.22. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
приложение N 1 к подпрограмме 8 изложить в редакции согласно приложению N 9.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 26 октября 2021 г. N 765-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
Вступает в силу с 11 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 10 ноября 2021 г.