Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 15 октября 2021 г. N 1119-па
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам муниципального образования городской округ "Долинский" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог", утверждённый постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 31.01.2018 N 52-па"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 08.11.2019 N 631-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию и развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области на 2019 - 2021 годы", руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" Постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения муниципального образования городской округ "Долинский", утверждённый постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 31.01.2018 N 52-па, с учётом изменений, внесённых постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 23.07.2021 N 794-па (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.3 Раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения 694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37 (далее - Администрация).
График работы Администрации: понедельник - четверг с 9-00 до 17.15; пятница с 9-00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон Администрации: 8 (42442) 26301;
Адрес официального сайта Администрации: dolinsk.sakhalin.gov.ru;
Адрес электронной почты Администрации: dolinsk@sakhalin.gov.ru;
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию: 694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37, кабинет N 20.
График приема граждан: вторник: с 10.00 до 11.00
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (42442) 2-63-01;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде: по почте по адресу: 694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37; в электронном виде по адресу электронной почты dolinsk@sakhalin.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте http://dolinsk.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Администрации.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела Административного регламента, на информационном стенде Администрации, официальном Интернет-сайте Администрации, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.";
1.2. подраздел 2.4 Раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.";
1.3. в пункте 2.6.5 - исключить подпункт 4);
1.4. в пункте 2.6.6 - исключить четвёртый абзац;
1.5. подраздел 2.11 Раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Отдел Администрации или МФЦ.";
1. 6. в подразделе 5.7 - исключить четвёртый абзац.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", а также на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский", курирующего вопросы экономики.
мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А. В. Тугарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 15 октября 2021 г. N 1119-па "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам муниципального образования городской округ "Долинский" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог ..."
Вступает в силу с 15 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 22 октября 2021 г. N 43
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 6 февраля 2023 г. N 104-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2023 г.