Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса (далее - заявители).
1.2.2. Снос объекта капитального строительства осуществляется на основании решения собственника объекта капитального строительства или застройщика либо в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, на основании решения суда или органа местного самоуправления.
1.2.3. Лицо, осуществляющее снос, обеспечивает соблюдение требований проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, технических регламентов, техники безопасности в процессе выполнения работ по сносу объекта капитального строительства и несет ответственность за качество выполненных работ.
1.2.4. Застройщик вправе осуществлять снос объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, если иное не предусмотрено статьей 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо с привлечением иных лиц по договору подряда на осуществление сноса.
1.2.5. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а, Администрация Поронайского городского округа (далее - Администрация).
График работы Администрации:
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
|
Нет приема |
Вторник |
|
(первый и третий вторник месяца) |
Среда |
|
(первая и третья среда месяца) |
Четверг |
|
(первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
|
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочные телефоны Администрации: 8 (42431) 5-60-03 (доб. 100); 5-60-04 (доб. 100).
Адрес официального сайта Поронайского городского округа: http://poronaisk.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Администрации: poronaisk@adm.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42431) 5-60-03 (доб. 100); 5-60-04 (доб. 100), 5-60-03 (доб. 202);
- при письменном обращении в Администрацию по почте, по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а, либо в электронном виде по адресу электронной почты: poronaisk@adm.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте Поронайского городского округа (Интернет-сайте) http://poronaisk.admsakhalin.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Администрации.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому мож
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.