Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 10 ноября 2021 г. N 1703
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 02 июля 2019 г. N 881 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах":
1.1. в преамбуле слова "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги" заменить словами "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. в приложении:
1.2.1. в нумерационном заголовке слова "от 2 июня 2019 г. N 881" заменить словами "от 2 июля 2019 г. N 881";
1.2.2. пункте 2.2.2 слова "муниципального образования город Лабытнанги" заменить словами "муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2.3. абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"постановление Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" (официальный сайт Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, 06 сентября 2013 г.);";
1.2.4. подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, Уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.".
2. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 26 августа 2019 г. N 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных":
2.1. в преамбуле слова "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги" заменить словами "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.2. в приложении:
2.2.1. в пункте 2.2.2 слова "муниципального образования город Лабытнанги" заменить словами "муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.2.2. абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"постановление Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" (официальный сайт Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, 06 сентября 2013 г.);";
2.2.3. подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, Уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.".
3. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 06 сентября 2019 г. N 1130 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий":
3.1. в преамбуле слова "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги" заменить словами "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.2. в приложении:
3.2.1. раздел II изложить в новой редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное автономное учреждение культуры "Централизованная клубная система" (Учреждение).
2.2.2. Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкий автономного округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителя информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий размещенной на Официальном сайте Учреждения.
2.4. Срок предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в момент подключения (обращения) заявителя к Официальному сайту Учреждения, в том числе через Единый портал и/или Региональный портал круглосуточно без ограничения по времени с момента формирования поискового запроса заявителем в соответствии с подпунктом 3.2.4.1. пункта 3.2.4 подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.
Информация, представленная на официальном сайте Учреждения, актуальная и своевременная. Информация на официальном сайте Учреждения обновляется еженедельно и размещается не позднее, чем за один день до начала проведения мероприятий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда НД РФ и ВС РФ, N 46, 19.11.1992, ст. 2615, Российская газета, N 248, 17.11.1992);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 23.12.2009, N 247);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, Российская газета, N 75, 08.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 11.04.2016, ст. 2084);
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, N 3-1, апрель 2011, Красный Север, спецвыпуск N 23, 05.05.2011);
постановление Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" (официальный сайт Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, 06 сентября 2013 г.);
постановление Администрации города Лабытнанги от 30.03.2017 N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги" (официальный сайт Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, 30 марта 2017 г.).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте Учреждения во вкладке "Учреждение" раздел "Государственные и муниципальные услуги", на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. От заявителя документы для получения муниципальной услуги (бланки, формы обращения, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги) не требуются.
2.6.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется через Официальный сайт Учреждения, Единый портал и/или Региональный портал.
Основанием для получения муниципальной услуги является обращение заявителя на указанные информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в сети Интернет.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуются.
2.7.2. Специалисты Учреждения не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1 Ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не требуется.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Муниципальная услуга оказывается заявителю в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" через Официальный сайт Учреждения, Единый портал и/или Региональный портал и не требует специально оборудованных мест для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия у заявителя возможности получения муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" заявитель предоставляется доступ к информации, размещенной на светодиодном экране, электронном табло, уличном настенном стенде, одностороннем роллере, размещенных на территории Учреждения (крыльцо, здание, фойе).
Места, где расположена информация, оборудованы системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Учреждения. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.2. Требования к местам для информирования заявителей:
наименование Уполномоченного органа, Учреждения;
режим работы;
адрес Официального сайта Учреждения;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. Места информирования заявителей оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Учреждение (далее - здание).
Учреждение обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (в здание, помещение), в котором заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором расположено Учреждение, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту, где заявитель может получить информацию по предоставлению муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.5. Требования к прилегающей территории:
На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
На всех местах для парковки выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предусматривающие выделение на всех парковках общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, распространяются в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Официальном сайте Учреждения, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам информирования по предоставлению муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
0/0 мин 0/0 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3 |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4 |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5 |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8 |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.9 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги), в том числе в полном объеме |
да/нет |
нет |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
7.3. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.2. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.15.3. Обращение заявителя - физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме возможно только при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале и/или Региональном портале.
2.15.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.15.5. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
2.15.6. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, Уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2021 г. N 1703 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.