Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 8 ноября 2021 г. N 1440
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 18 июня 2020 года N 732"
На основании пункта 8 Положения о министерстве экономического развития Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года N 459-П "Вопросы министерства экономического развития Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 18 июня 2020 года N 732 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития Саратовской области государственной услуги по признанию субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием" следующие изменения:
в приложении:
в подразделе "Круг заявителей" раздела I "Общие положения":
в пункте 1.2:
в части 1:
подпункт "д" подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"д) лица, осужденные к лишению свободы (при условии наличия гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы) и принудительным работам в период отбывания наказания, и лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;";
дополнить подпункт 4 подпунктом "и" в следующей редакции:
"и) деятельность по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы. Критерии отнесения деятельности, осуществляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, к деятельности по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности.";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей. При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. Личность уполномоченного представителя также может быть установлена посредством идентификации и аутентификации в органах, представляющих государственные услуги, органах, представляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
в пункте 2.2:
в части второй слова "государственного унитарного предприятия Саратовской области "Бизнес-инкубатор Саратовской области" заменить словами "ООО "Бизнес-инкубатор Саратовской области";
часть третью признать утратившей силу;
в подразделе "Срок предоставления государственной услуги":
в пункте 2.4 слова "30 календарных дней" заменить словами "30 рабочих дней";
в пункте 2.4.1 слова "3 календарных дня со дня принятия соответствующего решения комиссией" заменить словами "1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения Министерством на основе рекомендации комиссии";
в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем":
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6-2.10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены (направлены) в бумажном виде или с использованием электронных носителей в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" любым из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
через Центр предпринимателя "Мой бизнес" в соответствии с заключенным между Министерством и ООО "Бизнесинкубатор Саратовской области" соглашением;
иным способом, позволяющим передать их в электронном виде или на бумажном носителе и позволяющим определить дату их представления в Министерство.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6-2.10 настоящего Административного регламента, подаются заявителями в Министерство ежегодно в срок до 1 мая текущего календарного года по данным за предыдущий календарный год для внесения сведений о таких социальных предприятиях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10 июля текущего года.
В целях признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием по данным за предыдущий календарный год заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6-2.10 настоящего Административного регламента, также могут подаваться субъектами малого или среднего предпринимательства со 2 мая по 31 декабря текущего календарного года для внесения сведений о таких социальных предприятиях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 10-го числа второго месяца, следующего за месяцем принятия уполномоченным органом решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием.
Сведения, содержащиеся в заявлении и документах, указанных в пунктах 2.6-2.10 настоящего Административного регламента, должны быть действительны по состоянию на день подачи таких заявления и документов.
Обработка персональных данных заявителя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Подпись заявителя на заявлении подтверждает полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении.";
пункт 2.17 подраздела "Запрет требований от заявителя" дополнить частью второй следующего содержания:
"Специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.";
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
в подпункте 2 пункта 2.19 слова "предусмотренным Федеральным законом N 209-ФЗ" заменить словами "предусмотренным частями 1, 2 и (или) 4 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ";
в подразделе "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме":
в части второй пункта 2.24 слова "20 минут" заменить словами "60 минут";
в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга":
пункт 2.25.1 изложить в следующей редакции:
"2.25.1. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания и приема оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Места для приема заявителей также оборудуются столами для возможности оформления документов. Специалистом, осуществляющим прием, заявителю выдаются необходимые для заполнения бланки заявлений и письменные принадлежности.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени технического перерыва.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
предварительное рассмотрение документов и вынесение вопроса о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием либо об отказе в признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием на рассмотрение Комиссии;
подготовка и проведение заседания Комиссии, принятие решения о признании (в том числе на основании повторного заявления) либо об отказе в признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.";
в подразделе "Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги":
в пункте 3.2 слово "предоставлению" заменить словом "представлению";
в подразделе "Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги":
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Специалист Министерства, ответственный за направление межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с законодательством осуществляет межведомственный запрос в электронной форме посредством указанного функционала.
В случаях, предусмотренных законодательством, межведомственный запрос осуществляется на бумажном носителе.
Срок подготовки межведомственного запроса - 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов в Министерство.";
в пункте 3.13 слова "12 календарных дней" заменить словами "12 рабочих дней";
в подразделе "Предварительное рассмотрение документов и вынесение вопроса о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием либо об отказе в признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием на рассмотрение Комиссии":
пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, в том числе ответов на межведомственные запросы, специалисту отдела государственной поддержки предпринимательства управления развития предпринимательства Министерства";
в пункте 3.16:
в части первой слова "5 календарных дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в части третьей слова "7 календарный дней" заменить словом "7 рабочих дней";
в части второй пункта 3.18 слова "12 календарных дней" заменить словами "12 рабочих дней";
в подразделе "Подготовка и проведение заседания Комиссии, принятие решения о признании (в том числе на основании повторного заявления) либо об отказе в признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием":
в пункте 3.21:
часть вторую признать утратившей силу;
часть третью дополнить словами ", не позднее 27 рабочего дня со дня регистрации министерством заявления субъекта малого или среднего предпринимательства и документов.";
в части второй пункта 3.23 слова "7 календарных дней" заменить словами "2 рабочих дня";
в подразделе "Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги":
в пункте 3.26:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Уведомления направляются по почте простым письмом либо по электронной почте (при наличии электронной почты у заявителя) либо выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю (при наличии доверенности) после подписания соответствующего приказа, принятого на основании рекомендаций Комиссии, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента.";
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.";
наименование подраздела "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
3.33. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
в разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента услуги":
подраздел "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений":
дополнить пунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:
"4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.";
пункты 4.3-4.10 считать пунктами 4.5-4.12 соответственно;
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
в подразделе "Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги":
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).";
в подразделе "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)":
в части второй пункта 5.4 исключить шестой абзац;
в подразделе "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих:
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".";
в приложении N 3 к административному регламенту:
подпункт 2.6 таблицы изложить в следующей редакции:
в приложении N 4 к административному регламенту:
строку восьмую таблицы изложить в следующей редакции:
в приложении N 5 к административному регламенту:
в седьмой строке таблицы слова "указанной прибыли, рублей" заменить словами "указанной прибыли, процентов";
в приложении N 6 к административному регламенту:
строку шестую таблицы изложить в следующей редакции:
в приложении N 7 к административному регламенту:
добавить строку десятую следующего содержания:
"деятельность по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы"; |
|
|
в приложении N 8 к административному регламенту:
строку шестую таблицы изложить в следующей редакции:
"лица, осужденные к лишению свободы (при условии наличия гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы) и принудительным работам в период отбывания наказания, и лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость"; |
копия гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы; копия справки об освобождении из мест лишения свободы или справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
строку восьмую таблицы изложить в следующей редакции:
"Малоимущие граждане |
копия справки из органа социальной защиты населения, подтверждающая признание гражданина (семьи гражданина) малоимущим (малоимущей)"; |
2. Начальнику управления развития предпринимательства (Кириллова И.В.) обеспечить направление:
копии настоящего приказа:
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия;
копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования.
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
4. Изменения, внесенные настоящим приказом в положения Административного регламента предоставления министерством экономического развития Саратовской области государственной услуги по признанию субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденного приказом министерства экономического развития Саратовской области от 18 июня 2020 года N 732, касающиеся направления деятельности социальных предприятий по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы, действуют до 31 декабря 2022 года включительно.
Министр |
А.А.Разборов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 8 ноября 2021 г. N 1440 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 18 июня 2020 года N 732"
Вступает в силу с 10 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 10 ноября 2021 г.
Приказом Министерства экономического развития Саратовской области от 24 июля 2024 г. N 1125 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 февраля 2023 г. N 209
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.