В соответствии с пунктом 3.4.5(1) Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2013 г. N 1707-п, пунктом 2.1.1 Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п, пунктом 1.2 Регламента работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Регламент).
2. Рекомендовать государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пермского края, а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 года N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", руководствоваться положениями раздела IV Регламента, утвержденного настоящим Приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 15 ноября 2021 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Настоящий приказ применяется к отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком после дня вступления в силу настоящего приказа. К отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком до дня вступления в силу настоящего приказа, применяется приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 N 32-01-04-24 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.С. Зарубин |
Регламент
приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 ноября 2021 г. N 32-01-04-154)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края", в том числе при проведении экспертизы начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (далее - экспертиза НМЦК, НЦЕ), разработке проекта извещения об осуществлении закупки (изменений в него), разработке и утверждении проекта документации о закупке (изменений в нее) и размещении указанных документов в РИС Закупки ПК.
Приему, рассмотрению, согласованию в соответствии с настоящим Регламентом подлежат заявки в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2.1 постановления Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края".
1.2. Настоящий Регламент определяет:
порядок формирования и подачи заказчиками заявок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядок приема, рассмотрения, согласования таких заявок уполномоченным органом;
особенности подачи и приема, рассмотрения, согласования заявок, подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ);
порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и(или) в документацию о закупке (далее также - документы о закупке);
порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке;
порядок подготовки разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - конкурс).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.3.1. Заявка - совокупность информации и документов, формируемых и составляемых заказчиком, а также полученных им при планировании и осуществлении закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3.2. Параллельное рассмотрение заявки - процесс, организуемый уполномоченным органом на основании поданной заказчиком заявки, заключающийся в одновременном проведении экспертизы НМЦК, НЦЕ в соответствии с регламентом проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ, утвержденным правовым актом уполномоченного органа, и разработке проекта извещения об осуществлении закупки (изменений в него) и (или) разработке и утверждении проекта документации о закупке (изменений в нее) в соответствии с настоящим Регламентом.
1.3.3. Исполнитель экспертизы - государственное бюджетное учреждение Пермского края "Центр организации закупок", осуществляющее проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ.
1.3.4. Заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ - документ о соответствии (несоответствии) определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ), начальной суммы цен указанных единиц (далее - НСЦЕ), выполненного заказчиком, и обоснования НМЦК, НЦЕ, сформированного и составленного заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственным нужд, оформленный и выданный исполнителем экспертизы.
1.4. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- Постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2013 года N 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
- Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 года N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края" (далее - Постановление N 85-п);
- Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее - Постановление N 164-п);
- регламентом проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ, утвержденным приказом Министерства закупок Пермского края (далее - Регламент экспертизы НМЦК, НЦЕ);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
II. Порядок формирования и подачи заказчиками заявок
2.1. Заявка формируется и составляется заказчиком с использованием РИС Закупки ПК и включает в себя информацию и документы, указанные в пп. 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Регламента.
Заказчик обязан обеспечить соответствие информации о закупке, содержащейся в заявке, информации, содержащейся в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - план-график закупок, ЕИС).
Документы, включаемые в состав заявки, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.2. Заявка, сформированная заказчиком - подведомственной организацией, подлежит согласованию государственным органом Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении такого заказчика в РИС Закупки ПК.
2.3. Заявка формируется заказчиком в случае:
2.3.1. определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом;
2.3.2. внесения изменений в документы о закупке, разработанные уполномоченным органом, в том числе в случае изменения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе;
2.3.3. отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом.
2.4. Заявка в случае, указанном в п. 2.3.1 настоящего Регламента, подается в уполномоченный орган не позднее чем за 11 рабочих дней до окончания планируемого заказчиком срока размещения извещения об осуществлении закупки в РИС Закупки ПК (далее - планируемый срок начала осуществления закупки), а в случаях необходимости согласования заявки на осуществление закупки МРГ, установленных Постановлением N 85-п, с учетом обеспечения соблюдения сроков, необходимых для такого согласования.
При этом планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) определяется заказчиком с учетом следующих сроков:
срок начала осуществления закупок работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, - не менее чем за 4 месяца до наступления начала сезона при проведении конкурса и не менее чем за 3 месяца - при проведении иных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
срок начала осуществления закупок работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания - не менее чем за 4 месяца до даты окончания исполнения предыдущего контракта при проведении конкурса и не менее чем за 3 месяца - при проведении иных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
срок начала осуществления иных закупок - не менее чем за 4 месяца до предполагаемого месяца начала исполнения контракта при проведении конкурса и не менее чем за 3 месяца - при проведении иных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
предельный срок начала осуществления закупки за счет средств текущего финансового года - не позднее 15 октября текущего финансового года, за исключением решения МРГ о согласовании осуществления закупки, в том числе в случае увеличения ранее доведенных до заказчиков как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств позднее срока, указанного в настоящем абзаце.
2.5. Перечень работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, и перечень работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания установлены приложениями 1 и 2 к настоящему Регламенту.
2.6. Срок подачи заявок в случаях, указанных в пп. 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента, установлен соответственно в пп. 5.1, 6.1 настоящего Регламента.
2.7. Заказчик вправе повторно подать заявку в уполномоченный орган при отклонении заявки и (или) выдаче замечаний уполномоченным органом в случаях, установленных настоящим Регламентом.
2.8. Заявка должна включать в себя следующую обязательную информацию:
2.8.1. сведения, содержащиеся в плане-графике закупок;
2.8.2. информация об условиях контракта, в том числе:
2.8.2.1. информация о размере аванса;
2.8.2.2. требования к размеру обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
2.8.2.3. требования к размеру обеспечения гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее - гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе);
2.8.3. информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.8.4. адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.8.5. требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.8.6. дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.8.7. преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
2.8.8. ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемое в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при установлении такого ограничения);
2.8.9. информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
2.8.10. требования к размеру и порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии (за исключением случаев проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме);
2.8.11. требования к содержанию, составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.9. В состав заявки включаются следующие обязательные документы:
2.9.1. техническое задание (описание объекта закупки);
2.9.2. проект контракта;
2.9.3. критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса, запроса предложений в электронной форме);
2.9.4. обоснование НМЦК, НЦЕ;
2.9.5. иная информация и документы, полученные заказчиком при определении НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, максимального значения цены контракта (далее - МЗЦК), при обосновании таких НМЦК, НЦЕ, в соответствии с Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ.
2.10. При осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в состав заявки дополнительно включаются следующие информация и документы:
2.10.1. при закупке на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства - обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;
2.10.2. при закупке компьютерного оборудования и программного обеспечения, ИТ-услуг требованиям законодательства Российской Федерации в сфере использования информационных технологий и защиты информации, целям и задачам региональной политики в сфере информатизации - документ, подтверждающий согласование технического задания с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края", и документ, подтверждающий согласование проекта контракта с Министерством информационного развития и связи Пермского края;
2.10.3. при закупке товара, работы или услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, - копия постановления Правительства Пермского края о решении заключения контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.10.4. при закупке товара, работы или услуги для обеспечения нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края на срок, превышающий срок предоставления субсидий таким учреждениям, - копия приказа исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Пермского края, государственного автономного учреждения Пермского края, о решении заключения гражданско-правового договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, длительность исполнения которого превышает срок предоставления субсидий таким учреждениям;
2.10.5. при закупке товара или работы (за исключением закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проектная документация о закупке которых утверждена в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности), оказание услуги, при выполнении, оказании которых поставляется товар:
информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в соответствии с формой, утвержденной приложением 3 к настоящему Регламенту;
информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей в соответствии с формой, утвержденной приложением 4 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;
2.10.6. при закупке работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - документ, подтверждающий согласование информации о закупке требованиям законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Пермского края;
2.10.7. при закупке с установлением заказчиком требований к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе), - обоснование и (или) документы, подтверждающие необходимость установления таких требований к участникам закупки;
2.10.8. при закупке с установлением запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, - обоснование и (или) документы, подтверждающие необходимость установления таких запретов и ограничений.
2.11. Заказчик обязан обеспечить соответствие информации и документов заявки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.12. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи в уполномоченный орган с учетом положений пункта 3.8 настоящего Регламента.
III. Порядок приема, рассмотрения, согласования заявок уполномоченным органом
3.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем ее подачи заказчиком с использованием РИС Закупки ПК, в том числе:
3.1.1. принимает заявку для организации параллельного рассмотрения заявки в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Регламента;
3.1.2. отклоняет заявку с указанием причин отклонения в случаях:
подачи заявки, не подлежащей рассмотрению в соответствии с настоящим регламентом;
нарушения требований к составу заявки в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Регламента;
несоблюдения заказчиком срока подачи заявки, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
Повторный прием отклоненной заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3.2. Параллельное рассмотрение заявки осуществляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем приема заявки.
3.3. В целях проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ в рамках параллельного рассмотрения заявки уполномоченный орган в день приема заявки направляет ее Исполнителю экспертизы.
3.4. Исполнитель экспертизы осуществляет проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ в порядке и сроки, установленные Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ, но не позднее срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Регламента.
3.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, в случае наличия замечаний к содержанию заявки на предмет соответствия (несоответствия) положениям Закона о контрактной системе, в том числе в части определения и обоснования НМЦК, НЦЕ, возвращает заявку заказчику для устранения выявленных несоответствий.
Повторный прием, рассмотрение заявки, которая включает изменения (дополнения) с учетом устранения выявленных несоответствий, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Регламента и настоящем пункте.
3.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Регламента, в случае отсутствия у уполномоченного органа замечаний к содержанию заявки разрабатывает проект документации о закупке и (или) проект извещения об осуществлении закупки.
3.7. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней, следующих за днем приема заявки, согласовывает заявку, направляет заказчику заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ и разработанный проект документации о закупке и (или) проект извещения об осуществлении закупки.
3.8. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку до момента согласования заявки уполномоченным органом.
3.9. Заказчик при отсутствии замечаний к проекту документации о закупке и (или) проекту извещения об осуществлении закупки, а в случаях необходимости согласования заявки на осуществление закупки МРГ, установленных Постановлением N 85-п, после такого согласования утверждает документацию о закупке и направляет ее в уполномоченный орган для последующего утверждения и размещения в РИС Закупки ПК.
3.10. Уполномоченный орган утверждает документацию о закупке после утверждения документации заказчиком, а также после получения от заказчика титульного листа документации, указанного в пункте 3.12 настоящего Регламента.
3.11. Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с их полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, в том числе в части утверждения документации о закупке в соответствии с настоящим Регламентом.
3.12. Документация о закупке подлежит утверждению в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего Регламента заказчиком и уполномоченным органом на бумажном носителе путем утверждения титульного листа, содержащего наименование должности, дату и подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени заказчика и уполномоченного органа.
3.13. Дата утверждения документации уполномоченным органом, срок проведения закупки, в том числе дата размещения документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки, определяется уполномоченным органом в соответствии с графиком заседаний единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Постановлением N 164-п.
IV. Особенности подачи и приема, рассмотрения, согласования заявок, подлежащих рассмотрению МРГ
4.1. В случаях необходимости рассмотрения заявки МРГ, установленных Постановлением N 85-п, заказчик подает заявку на осуществление закупки и прилагаемые документы в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в порядке и в сроки, установленные Регламентом работы МРГ, с использованием РИС Закупки ПК.
4.2. Заявка на осуществление закупки включает в себя:
проект документации о закупке и (или) проект извещения об осуществлении закупки, разработанные уполномоченным органом;
заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ;
документы, указанные в пунктах 2.9.4, 2.9.5 и 2.10 настоящего Регламента, а также сведения о закупке в соответствии с формой, утвержденной приложением 5 к настоящему Регламенту.
4.3. В случаях необходимости рассмотрения на заседании МРГ заявки государственного бюджетного учреждения Пермского края, государственного автономного учреждения Пермского края, государственного унитарного предприятия Пермского края, осуществляющего закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", к заявке на осуществление закупки прилагаются:
разработанный заказчиком проект документации о закупке;
заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ, полученное заказчиком в соответствии с Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ;
документы, указанные в пунктах 2.9.4, 2.9.5;
документы, указанные в пунктах 2.10.1, 2.10.4 - 2.10.8 настоящего Регламента (в случае осуществления соответствующих закупок);
сведения о закупке в соответствии с формой, утвержденной приложением 5 к настоящему Регламенту.
Документы заявки представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
4.4. Рассмотрение заявки членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МРГ, утвержденным Постановлением N 85-п.
V. Порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке
5.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик формирует и подает с использованием РИС Закупки ПК в уполномоченный орган соответствующую заявку с включением документов, содержащих внесенные изменения, с учетом соблюдения срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки в порядке и сроки, установленные в пункте 3.1 настоящего Регламента.
5.3. В случае необходимости проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ уполномоченный орган в день приема заявки направляет ее Исполнителю экспертизы.
Исполнитель экспертизы осуществляет повторную экспертизу НМЦК, НЦЕ в порядке, установленном Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ, в срок, установленный в пункте 5.4 настоящего раздела.
5.4. Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявки или не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявки (при необходимости проведения повторной экспертизы НМЦК и в случае продления срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Регламента) осуществляет рассмотрение заявки, в том числе:
5.4.1. в случае несоответствия заявки, в том числе документов, содержащих внесенные изменения, положениям Закона о контрактной системе и (или) наличия замечаний, выданных Исполнителем экспертизы, возвращает ее на доработку с указанием замечаний;
5.4.2. в случае отсутствия у уполномоченного органа и Исполнителя экспертизы (в случае проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ) замечаний:
согласовывает заявку в РИС Закупки ПК;
направляет заказчику заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ (в случае проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ);
разрабатывает и направляет проект изменений в документацию о закупке для утверждения заказчику в соответствии с его полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, в части информации, включенной в такой проект на основании заявки и документов, содержащих внесенные изменения.
5.5. Заказчик в случае отсутствия замечаний к проекту изменений в документацию о закупке в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его получения, утверждает изменения в документацию о закупке.
5.6. Уполномоченный орган в день утверждения документации заказчиком утверждает изменения в документацию о закупке, за исключением информации, включенной на основании заявки и документов, содержащих внесенные изменения, и размещает в РИС Закупки ПК изменения в документацию о закупке и (или) извещение об осуществлении закупки с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5.7. В случае несогласия заказчика с замечаниями уполномоченного органа уполномоченный орган направляет заявку на рассмотрение на ближайшем заседании МРГ в порядке, установленном Регламентом работы МРГ (если заявка подлежит рассмотрению МРГ).
5.8. В целях соблюдения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке, уполномоченный орган вправе продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
VI. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган соответствующую заявку не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме, за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
6.2. Уполномоченный орган размещает в РИС Закупки ПК извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
VII. Порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке
7.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
7.2. Заказчик не позднее 14-00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении положений документации о закупке от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
7.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения положений документации о закупке осуществляет подготовку разъяснения и размещает его в ЕИС не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, не позднее 2 дней с даты поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
7.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения положений документации о закупке в срок, указанный в пункте 7.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и размещает его в ЕИС и (или) вносит изменения в документы о закупке о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме и размещает их в РИС Закупки ПК.
VIII. Порядок подготовки разъяснений результатов конкурса
8.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении результатов конкурса уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
8.2. Заказчик не позднее 14.00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении результатов конкурса от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
8.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения результатов конкурса осуществляет подготовку разъяснения и представляет соответствующее разъяснение в форме электронного документа участнику конкурса и размещает его в ЕИС не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении результатов конкурса.
8.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения результатов конкурса в срок, указанный в пункте 8.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и представляет соответствующее разъяснение в форме электронного документа участнику конкурса и размещает его в ЕИС в сроки, установленные в пункте 8.3 настоящего Регламента.
Приложение 1
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Перечень
работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания
N п/п |
Код КПГЗ (каталог позиций государственного заказа) |
Наименование работ, услуг |
Рекомендуемые сроки начала осуществления закупки |
1 |
02.05.07 |
капитальный ремонт дворовых территорий |
февраль |
2 |
03.16.03 |
услуги детских лагерей |
март |
3 |
02.08.06.02 |
работы ледорезные |
январь |
4 |
02.05.02.02.01 |
капитальный ремонт автомобильных дорог |
февраль |
5 |
02.06.02.02.01 |
текущий ремонт автомобильных дорог |
февраль |
6 |
02.04.03.02.01 |
реконструкция автомобильных дорог |
февраль |
7 |
03.12.07 |
обеспечение видеосъемки и видеозаписи проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
ноябрь |
8 |
01.02.09.07.06 01.02.09.07.07 |
вакцины |
за 3 месяца до начала вакцинации |
9 |
03.31.03.07.02 |
аренда воздушных судов для охраны лесов |
февраль |
Приложение 2
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Перечень
работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания
N п/п |
Код КПГЗ (каталог позиций государственного заказа) |
Наименование работ, услуг |
1 |
03.05 (за исключением 03.05.06) |
услуги по организации питания (за исключением прочих услуг) |
2 |
03.08 |
услуги по санитарному содержанию, вывозу отходов, уборке |
3 |
03.10.01 |
услуги физической охраны |
4 |
03.11 (за исключением 03.11.06) |
услуги коммунальные (за исключением технологического присоединения к городским сетям электроснабжения, водоснабжения, канализации) |
5 |
03.12.01 |
услуги телефонной связи |
6 |
03.13.01 |
системное обслуживание (администрирование) информационных систем и ресурсов |
7 |
03.13.03 (за исключением 03.13.03.03) |
техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов (за исключением технической настройки нового оборудования и восстановленного после ремонта) |
8 |
03.31.03.07.01 |
аренда воздушных судов для оказания скорой медицинской помощи |
9 |
03.10.02.07 |
услуги по техническому мониторингу объектов охраны |
10 |
03.13.05 |
техническая поддержка пользователей информационных систем и ресурсов |
11 |
03.36.09 |
услуги по стирке и обработке белья |
12 |
03.07.09 |
техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования |
13 |
03.07.02.08 |
техническое обслуживание лифтов и объединенных диспетчерских служб |
14 |
03.11.02.01 |
услуги коммунальные (ресурсы) по горячему водоснабжению |
15 |
03.11.02.02 |
услуги коммунальные (ресурсы) по холодному водоснабжению |
16 |
03.31.03.01.01 |
аренда автомобилей легковых с водителем |
Приложение 3
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления информации
о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
Приложение 4
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления информации
о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании (Спецификации) |
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
приема, рассмотрения,
согласования заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления сведений о закупке <*>
N п/п |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
2 |
Наименование объекта закупки |
|
3 |
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) или максимальное значение цены контракта (далее - МЗЦК), начальная сумма единиц товаров, работ, услуг, цена единицы товара, работы, услуги |
|
4 |
ОКПД |
с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы (9-разрядный код) |
5 |
КБК и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на закупку |
указывается 20-разрядный КБК и сумма средств, предусмотренных на закупку, в разрезе каждого КБК |
--------------------------------
<*> Настоящая форма заполняется в зависимости от выбранного заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 ноября 2021 г. N 32-01-04-154 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Вступает в силу с 15 ноября 2021 г.
Настоящий приказ применяется к отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком после дня вступления в силу настоящего приказа. К отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком до дня вступления в силу настоящего приказа, применяется приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 N 32-01-04-24 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru) 3 ноября 2021 г.