• ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 г. N 373

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 7 июня 2021 г. N 176

 

Изменения,
вносимые в Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 г. N 373

 

1. Приложение N 3 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 г. N 373 (далее - Порядок), дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Распределение расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении между субъектами Российской Федерации согласно вагоно-км при соответствующей тяге и типах железнодорожного подвижного состава в строках N 369-375 таблицы 3.5 в соответствии с показателями, указанными в строках 40-47 таблицы 3.4, используется в случае, если хотя бы один из субъектов Российской Федерации на маршруте следования железнодорожного подвижного состава, используемого по договору лизинга, не предусмотрел в договоре на транспортное обслуживание населения порядок финансового обеспечения обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава.

Прямое отнесение на субъект Российской Федерации используется, если маршрут следования железнодорожного подвижного состава проходит по территории только данного субъекта, а также если такой субъект Российской Федерации предусмотрел в договоре на транспортное обслуживание населения финансовое обеспечение обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава в полном объеме, даже если маршрут следования такого железнодорожного подвижного состава проходит также по территории других субъектов Российской Федерации.

При наличии соглашения (соглашений) между всеми субъектами Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут железнодорожного подвижного состава, используемого по договору лизинга, обеспечивающими в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, распределение расходов между субъектами Российской Федерации осуществляется в соответствии с условиями указанных соглашений между субъектами Российской Федерации.".

2. Таблицу 3.4 "Показатели, используемые для распределения расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации*" к приложению N 3 к Порядку дополнить строками 40-48 следующего содержания:

 

"

40

Вагоно-км электропоездов, используемых по договору лизинга

41

Вагоно-км вагонов локомотивной тяги, используемых по договору лизинга

42

Локомотиво-км электровозов, используемых по договору лизинга

43

Локомотиво-км тепловозов, используемых по договору лизинга

44

Вагоно-км паровозов, используемых по договору лизинга

45

Вагоно-км рельсовых поездов, используемых по договору лизинга

46

Вагоно-км дизель-поездов и автомотрис, используемых по договору лизинга

47

Вагоно-км скоростных поездов, используемых по договору лизинга

48

Распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с соглашением (соглашениями) между соответствующими субъектами Российской Федерации

 

".

 

3. В таблице 3.5 "Алгоритм распределения расходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении между субъектами Российской Федерации" к приложению N 3 к Порядку строки N 369-375 изложить в следующей редакции:

"

 

N п/п

N статьи

Наименование статьи

Новый показатель

369

5031

Лизинговые платежи за пассажирские вагоны, курсирующие в пригородном сообщении

Вагоно-км при соответствующей тяге и типах железнодорожного подвижного состава, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).

Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

370

3216

Лизинговые платежи за электропоезда, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении

Вагоно-км электропоездов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации). Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

371

3351

Лизинговые платежи за тепловозы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении

Локомотиво-км тепловозов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре населения на транспортное обслуживание и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации). Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

372

3414

Лизинговые платежи за дизель-поезда и автомотрисы

Вагоно-км дизель-поездов и автомотрис, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации).

Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

373

3049

Лизинговые платежи за скоростные поезда, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении

Вагоно-км скоростных поездов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации). Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

374

3157

Лизинговые платежи за электровозы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении

Локомотиво-км электровозов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации). Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

375

3614

Лизинговые платежи за рельсовые автобусы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении

Вагоно-км рельсовых автобусов, используемых по договору лизинга, если иной порядок, обеспечивающий в полном объеме финансирование обязательств перевозчика по обновлению железнодорожного подвижного состава, не предусмотрен в договоре на транспортное обслуживание населения и (или) в ином соглашении перевозчика с субъектом Российской Федерации (субъектами Российской Федерации). Прямое отнесение на субъект Российской Федерации или распределение расходов между субъектами Российской Федерации в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения или соглашениями между субъектами Российской Федерации

 

".

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости