Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в решение Думы города от 27.02.2007 N 170-IVДГ "О Контрольно-счетной палате города Сургута" (в редакции от 04.06.2019 N 445-VIДГ) следующие изменения:
1) в констатирующей части решения, статье 2 приложения 1 к решению слова "городской округ город Сургут" заменить словами "городской округ Сургут";
2) в статье 1 приложения 1 к решению:
а) в части 1 слова "Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ город Сургут" заменить словами "Контрольно-счетная палата города Сургута";
б) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Контрольно-счетная палата города обладает правом учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения";
3) статью 3 приложения 1 к решению после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
4) в статье 4 приложения 1 к решению:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:
"В состав аппарата Контрольно-счетной палаты города входят инспекторы и иные штатные работники";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города относятся к муниципальным должностям.
Должности инспекторов Контрольно-счетной палаты города относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утверждаемым законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты города возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты города";
в) часть 5 признать утратившей силу;
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты города устанавливаются Думой города по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты города с учётом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты города";
5) статью 5 приложения 1 к решению дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Дума города вправе обратиться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты города квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
6) в статье 6 приложения 1 к решению:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) в пункте 6 части 2 слова "муниципальной службы и" исключить;
7) в статье 7 приложения 1 к решению:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устава муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных муниципальных правовых актов города Сургута применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утверждённых Счетной палатой Российской Федерации.
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты города квалификационным требованиям, указанным в абзацах первом - четвёртом части 1 настоящей статьи, в случае, предусмотренном частью 6 статьи 5 настоящего Положения, устанавливается Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Для назначения на должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города устанавливаются дополнительные требования к образованию:
для Председателя, заместителя Председателя - высшее финансовое, экономическое или юридическое образование;
для аудиторов - высшее финансовое или экономическое образование";
б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства";
в) в части 3.1 слова "муниципального образования городской округ город Сургут" заменить словами "города Сургута";
8) статью 9 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты города
1. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Сургута (далее - бюджет города), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета города, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета города;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Сургуте, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города и Главе города;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования города Сургута, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты города;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами Думы города.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города в отношении:
1) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Сургута;
2) иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами";
9) часть 2 статьи 11 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой города в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счетной палатой Российской Федерации";
10) в части 3 статьи 12 приложения 1 к решению слова "и запросы" исключить;
11) часть 3 статьи 15 приложения 1 к решению признать утратившей силу;
12) пункт 10 части 1 статьи 16 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении Председателя, заместителя Председателя, аудиторов, инспекторов и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты города";
13) статью 17 приложения 1 к решению дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты города, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
14) в статье 18 приложения 1 к решению:
а) в наименовании слова "по запросу Контрольно-счетной палаты города" заменить словами "Контрольно-счетной палате города";
б) часть 1 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате города предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне";
15) в статье 19 приложения 1 к решению:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение 1-го месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлён по решению Контрольно-счетной палаты города, но не более одного раза";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты города, а также в случае";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания:
"Срок выполнения предписания может быть продлён по решению Контрольно-счетной палаты города, но не более одного раза";
е) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты города влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации";
16) в статье 21 приложения 1 к решению:
а) часть 1 после слов "о сотрудничестве" дополнить словами "и взаимодействии";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетная палата города вправе на основе заключённых соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков";
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Право проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий привлечёнными аудиторскими, научно-исследовательскими, экспертными и иными учреждениями и организациями, отдельными специалистами, экспертами, переводчиками подтверждается удостоверением на право проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палаты города, оформленным в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля";
г) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Контрольно-счетная палата города или органы местного самоуправления вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты города законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению её эффективности";
17) приложение 1 к решению дополнить статьёй 24 следующего содержания:
"Статья 24. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты города
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты города гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению Председателя, заместителя Председателя, аудиторов, инспекторов и иных штатных работников Контрольно-счетной палаты города устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2021 г. N 17-VII ДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.